Волшебными и терапевтическим применениям КРОВИ
Читая показания подсудимых, обвиняемых в совершении ритуального убийства детей по отношению к использованию крови, один остается с ясным впечатлением, что, скорее, чем объяснить необходимость крови христианского ребенка, подсудимые пытались представить описание прекрасные лечебные и магические свойства крови, как правило, и крови, извлеченной из детей и молодых людей, в частности. Принцип был сделан упор на выжженной, запекшейся крови, который был сокращен до порошка; такая кровь, как говорят, были использованы в качестве кровоостанавливающего [коагулянта] необычайной эффективности при нанесении на рану, вызванной обрезанию. Анджело да Верона не было сомнений в связи с этим и объяснил судьям на Трента, что после того, как кровь была уменьшена до порошка, евреи обычно сохранить его для последующего повторного использования, когда были обрезаны их сыновья, чтобы залечить рану, в крайней плоти. Если есть возможность, они сказали, что использовали другие гемостатические порошки в качестве альтернативы, такие как боло ди Армении и так называемой "крови дракона", своего рода темно-красного цвета смолы, известной в pharamceutics как болотного Драко или Pterocarpus Драко. [1]
Врач Джузеппе ди Рива дель Гарда, известный как "горбатый" еврея, который обрезал сына Анджело, как правило, использовали его во время священного операции. [2]
Очевидно, что маэстро Тобиас, который справедливо считал себя медицинским экспертом, также знал, как приготовить волшебную гемостатических: "Вы берете кровь, что позволяет ему коагулируют, а затем вы высушить его и сделать порошок из него, который может быть использован в так много различных способов ". [3]
Джованни Hinderbach казалось шокируют этих откровений и порицал порочность евреев в заживлении раны обрезанных их сыновей с кровью христианских детей в своем вступительном слове на суде Трент. "Как и с другими вещами Тобиас признался", объяснил князь епископ, "они самолечением их обрезаний с порошком этого свернувшейся крови, а затем, во второй или третий день после операции, восстанавливая свое здоровье". [4]
Элиас и Mercklin (Мордехай), а также двое из братьев, обвиняемых в страшном многочисленных убийств из Эндинген в Эльзасе, во время суда в 1470 году, пытались бесцельно бить вокруг куста, прежде чем требования инквизиторов ", связанных с использованием крови христианских детей евреями. Эта кровь была затем использована для чудесных бальзамическими качеств, которыми он обладал, полезных при лечении эпилепсии и устранения отвратительного запаха тела евреев [IL disgustoso fetore giudaico]. Но в конце концов, они оба допущены к использования магической целебной жидкости, чтобы вылечить обрезанных раны своих сыновей. [5]
Лев Пфорцхайм, самый прославленный среди лиц, обвиняемых в приобретении крови от детей, убитых в Эндинген, признался, что он закупаться, потому что это было необходимо для процедуры обрезания. Лео знал, что порошкообразное кровь детей использовали в качестве коагулянта с доказанной эффективностью в тех случаях, в течение более чем двадцати лет, с тех пор, в первый раз он присутствовал на церемонии обрезания вместе со своим отцом, двадцать лет назад. [6]
Евреи обвиняются в ритуальном убийстве ребенка в Тирнау в Венгрии в 1494 году, также заявил, среди прочего, что они использовали порошковый кровь как кровоостанавливающее средство обрезания. [7]
Как писал Пьер Camporesi, "священным и алхимических кровоостанавливающее, кровь (а не неправильно, в эпохи, в которой кровоизлияния представляли страшную трагедию, считался мощным healant". [11]
В соответствии с предписаниями Theatrum Chemicum, чудесные мази и порошки были получены из человеческой крови, способной остановить даже самый устойчивый поток крови и изгнав опасные недуги. [12]
Большинство специалистов экспертов знали, что человеческая кровь обладает большой терапевтический силы и поэтому должны быть подготовлены и обработаны с особой тщательностью.
обрезания (Берит мила) кратко следующим образом:
Обрезание описание церемонии Леоном Модена, известного раввина Венеции
"The моэлем поставляется с тарелкой, на которой являются инструменты и вещи, необходимые, такие как бритва, вяжущие порошки, куски бинта с розовым маслом, а некоторые так же использовать чашу с песком, в котором поместить крайнюю плоть, которая вырезается [ ...]. моэлем продолжается, и, со ртом, высасывает кровь течет из раны два или три раза, и плюет в бокал вина, после чего он помещает дракона крови, коралловый порошок, или вещи, которые убежденным, и кусочек бинта, смоченным в розового масла на разрезе, а также связывает и бандажи его плотно. затем он берет бокал вина [...] и купает рот младенца с вином, в котором он выплюнул высосал кровь ». [14]
Упущение пудрой крови из числа гемостатических порошков не может быть случайным. Подтверждением этой точки зрения можно легко получить из "евреев оказалось христиан". Они, естественно, никогда не скрывали такую скандальную практику, предполагая, что они на самом деле считали скандальным. Nahmias Самуил, венецианская и учеником Леона да Модена, позже крестился под именем Джулио Морозини, обсуждая тему обрезания крайней плоти, не скрывал своей тяжелой порицание обычай размещения крови, смешанной с вином на рот ребенка. Эта практика представлялась ему в непримиримого конфликта с библейским запрет на потребление крови
В этой крови он будет жить