Отдаленная прецедентам и САГА - Пурим
Ритуальные убийства обвинения были сделаны против евреев на протяжении тысяч лет. Убийства иногда якобы сопровождались ритуального каннибализма, но не всегда. В любом случае, это весьма маловероятно, что показания, которые дошли до нас из глубокой древности были известны и распространены в средние века и могут представлять собой значительную точку отсчета для последующих обвинений в распятии и ритуального каннибализма. [1]
Уже во втором веке до нашей эры, почти неизвестного греческого историка, Damocritus, который, вероятно, жил в Александрии, записал бурно предвзятое антиеврейское показания, в то время упоминается под его именем в греческом словаре Суйда в. По словам Damocritus, евреи привыкли воздавать поклонение к золотой голове осла; каждые семь лет, они похитили иностранца принести его в жертву, разрывая тело на куски. [2]
Этот ужасный обряд, как говорят, произошло, вероятно, каждые семь лет в храме Иерусалима, святилище еврейской религии.
Варварство евреев, "ненавистников человечества"
Отчет Damocritus является, видимо, призвано подчеркнуть варварство евреев, «ненавистников человечества», которые практиковали суеверные и жестокие культы. Тем не менее следует отметить, что греческий историк не сделал никаких ссылок ни на какой-либо необходимости собирать кровь жертвы или другие формы ритуального каннибализма.
В докладе лишь отчасти же, сообщает Damocritus находится в полемическом, Contra Apione, по Иосифу Флавию, цитирует тенденциозно антиеврейское ритор, Apione, который жил в Александрии во время 1-го века христианской эры. Согласно Apione, Antiocchus Epiphane, входя в храм Иерусалима, как говорят, были удивлены, обнаружив, грек, растянутую на кровати и в окружении изысканных продуктов и богатых блюд.
В докладе заключенного был Чрезвычайным и ужасающим. Греческое сказал, что он был захвачен евреями и доставлен в храм и скрывала от всех, в то время как они насильно кормили его на все виды продуктов.
Во-первых, это необычные обстоятельства, в которых он оказался не сильно не сердить его, пока святилище обслуживающего персонала показало судьба ждет в магазине для него: ему суждено умереть, сужденной жертвой смертоносных еврейских жертвенных практики.
(Евреи) осуществляют эту (обряд) каждый год
"(Евреи) осуществляют эту (обряд) каждый год, по заранее установленной даты. Они ловят греческого торговца и накормите его на целый год. Позже они принимают его в лес, убить его и принести его в жертву в соответствии с их религии. они затем насладиться внутренностей, и в момент жертвуя грека, они клянутся их ненависть ко всем грекам. затем они сбрасывают остатки туши в канаву ". [3]
Иосиф Флавий сообщает, что история, рассказанная Apione не был изобретен им, но, скорее, происходит от других греческих писателей, признак того, что ее распространение должно быть гораздо более распространены, чем мы привели к представьте себе, на основе двух только выживающих счетов , т.е. из Damocritus и Апиона. [4]
По сравнению с первым, вторым описан ряд вариантов, которые, несомненно, важны. Жертвенной церемонии теперь ежегодной, и проводится на фиксированную дату, даже если учетная запись не определяет еврейский праздник, на котором он якобы имел место.
Ритуальный каннибализм
Кроме того, ритуал каннибализма теперь подчеркивается в явном и жестоким образом, даже если до сих пор нет упоминания о необходимости человеческой крови, которая, как мы уже видели, как говорят, стал преобладающий элемент, начиная с средневековья. С другой стороны, что оба греки и римляне, как утверждается, в конечном итоге в качестве еды для голодных евреев свидетельствует тот факт, что Дион, написание их восстания в Кирене (115 христианской эры), поспешила отметить, в отвращение, что евреи привыкли к насыщаясь телами греческих и римских врагов, убитых в бою. Не довольствуясь удовлетворением этого алиментарной пристрастием, красили свои тела кровью своих врагов и использовать их внутренности, как ремни. [5]
Это христианская Европа Средневековья боялись евреев является установленным фактом
В еврейском календаре Песах, Песах, наступает через один месяц после праздника Пурим, который в память о чудесном спасении еврейского народа в Персии во времена правления царя Артаксеркса I (519-465) от угрозы уничтожения, связанного с черчения коварного министра короля, Амана. Книга Эстер, которая рассматривает все эти взрывчатые вопросы и возвышает функцию экономии библейской героини, а также, что Мордехая, дяди и наставника Эстер, заключает с повешение Амана и его десяти сыновей, а также с полезным бойне врагов Израиля. Леон Модены в его Riti, описывает Пурим именно таким образом, подчеркивая карнавал, как атмосфера праздничных мероприятий и жизнерадостную роскоши, в которой сдержанность и торможение было опасно ослабленной.
"14-го Адара, который является март, это праздник Пурим, в память о всем, что мы читаем в Книге Эстер, которая спасла народ Израиля от истребляется через махинации Амана, и он и его сыновья повешен [...]. После того, как обычных речах, с поминовения только побега, который произошел в час смерти, мы читаем всю историю или книгу Эстер, которые были написаны на пергаменте в объеме как Panteuch, и мы называем meghillah, то есть объем. а некоторые слушания Амана упоминается, бить как знак, чтобы проклясть его [...] Они делают много радости праздники и банкеты [...] прилагаются усилия, чтобы служить наиболее обильным обедом можно и поесть и пить больше, чем обычно, после чего друзья выходят в гости друг к другу, с приемов, торжеств и разгула ". [18]
Пурим пришли приобретать открыто антихристианские коннотации
По ряду причин, не в последнюю очередь, что его не нечастой близости к Страстной недели, Пурим, также называемый "фестиваль лотов", пришел, во времени, чтобы приобрести открыто антихристианские коннотации и связанные с ним праздники стали открыто наводящий в это чувство, как по форме и содержанию, иногда дерзко и открыто.
Аман, приравнены к этим другим библейским заклятого врага евреев, Амалека (Втор 25: 17-19.), Память которого должна была быть смыты с лица земли, был преобразован, с течением времени, в Иисуса, Ложное Мессия, которого нечестивый последователи были когда-то угрожает Избранный народ с истреблением. [19]
Кроме того, Аман был убит, повешен, а Иисус сказал, что было, и не было недостатка в толкующий материала армирующего этого Парагон. В греческом переводе Септуагинты, а также в Иосифу Флавию (Ant. Джад. Xi, 267, 280), виселицы Амана был интерпретирован как крест, а исполнение воюющей министра короля Ахашвероша был описан, в сущности, как истинный и собственно распятия.
Уравнение между Амалика Амана и Христа было самоочевидно очевидна. Аман, который, в библейском тексте упоминается как talui, "повешенный один", был смущен с Тот, кто, во всех текстах антихристианская древнееврейских, был Talui по антономасия [замена имени собственного с помощью эпитета] , то есть, распятый Христос. [20]
Сенсационное проба самых известных членов общин ашкенази северной Италии, обвиненного в очернить христианскую религию в Милане прошла весной 1488 г. В ответ на инквизиторов, требовавших имя, используемое евреями со ссылкой на Иисуса из Назарета, Salomone да Комо, один из обвиняемых, ответил без колебаний:
"Между собой мы называем его" Ossoays "(" этот человек ", с иврита OTO" ха-иш, согласно немецкому произношению), или Talui ( "повешенный один", "Распятого"), в то время, когда обращаясь к христианам, мы всегда обращались к нему, как «Христос» »[21].
Не удивительно, что текст писателем 4-го века Евагрия описывает еврея Симона, в споре с христианином, Феофила, следовало приравнивать "проклятый и презираемым Страсти Христовы" с "распятия" Амана. [22]
Празднование Пурима, как говорят, составляют древнееврейский ритуал смерти и воскресения
По словам великого английского антрополога Джеймс Джордж Фрэзер, Христос умер, играя роль Амана (умирающий бог) в драме Пурим, в котором (Иисус) Варавва, двойник Иисуса из Назарета, играл роль Мордехая (бога что resurges).
В модели бога, который умирает и возрождается - который является общим на Ближнем Востоке - Аман, как говорят, играл роль смерти и Мордехая той жизни, в то время как праздник Пурим называется составляют ритуал древнееврейской о смерти и воскресении.
Исходя из этого соображения, можно было бы предположить, что в прошлом, евреи, в кульминации фестиваля, возможно, привыкли к положить человека на смерть во плоти и реальности в крови, и что Иисус был распят в этом контексте, играя роль трагического министра Ахашвероша, в ярым врагом Израиля. [23]
Там нет недостатка свидетельств празднования ритуалов, в рамках карнавала Пурим, предназначенного для очернения и надругательство образ Амана, воссозданную в подобие Христа, свисающей с креста. Во-первых, император Гонорий (384-423) и, по его стопам, Феодосий (401-450), запретил евреям из провинций Империи от поджигая чучела Амана распятых в неуважении к христианской религии.
Вероятно, связано с предыдущими запретами является отчет, упомянутый в конце летописца Агапия [10 века] и восходит к 404-407 г. н.э., во время правления Феодосия II [Флавий Феодосий, римского императора Востока, 401-450 AD], что некоторые евреи Александрии, вынуждены подчиняться крещению, как говорят, возмутились, что привело к сенсационному протеста, заявив, что, в их глазах, такая церемония обладал очарованием определенной оригинальности.
"Распинать фигуру Искупителя каждый год, что делает его объектом бесстыдной насмешки"
Сообщается, что они приняли образ распятого Христа, осыпая оскорблениями на христиан, издеваясь над ним со словами: «Это наш Мессия?" [24]. Не исключено, что этот эпизод являлся частью рамках празднования Пурима древнееврейский.
До 1027, в Византии [Константинополь, ныне Стамбул], крестился евреи должны были проклясть их экс-товарищей-евреев ", которые праздновали фестиваль Мордехая, распинают Амана на деревянной балке, в виде креста, а затем установив огонь к нему, сопровождая мерзкую обряду с потоком проклятий, направленных на тех, кто верен Христу ". Опять же, в самом начале 13-го века, Арнольд, настоятель монастыря в Любеке, порицал порочность евреев в горьких выражении "в распятии фигуру Искупителя каждый год, что делает его объектом бесстыдной насмешки". [25]
Даже кажется, еврейские тексты не должны быть щадящие информации в этом отношении. Талмудический словарь Арух, состоящий из раввина Натана б. Yehiel Рима во второй половине 11-го века, содержит отчеты о том, что евреи Вавилона привыкли отмечать праздник Пурим особым образом.
"Это обычай среди евреев Вавилона и остальной частью всего мира для мальчиков, чтобы сделать чучела сформированные как Амана и вешают их на крышах своих домов в течение четырех или пяти дней (до начала фестиваля). В дни Пурим, они готовят фаллос и бросить его среди этих образов, в то время как они стоят вокруг пели песни ". [26]