Основные станционные интервалы, используемые при разработке

Графика движения поездов на однопутных участках

1. Интервал неодновременного прибытия τнп – минимальный промежуток времени между прибытием на станцию двух поездов противоположных направлений.

Основные станционные интервалы, используемые при разработке - student2.ru

2. Интервал скрещения τс – минимальный промежуток времени между прибытием с однопутного перегона на раздельный пункт (или проследованием) второго поезда и отправлением на тот же перегон ранее прибывшего встречного поезда.

Основные станционные интервалы, используемые при разработке - student2.ru

3. Интервал попутного следования τпс – минимальный промежуток времени между прибытием на раздельный пункт одного поезда и отправлением с предыдущего раздельного пункта следующего поезда того же направления.

Основные станционные интервалы, используемые при разработке - student2.ru


Приложение 2

Выбор схемы пропуска грузовых поездов

На ограничивающем перегоне

Наименование и графическое изображение схемы Расчетная формула периода графика Т
1. Пропуск поездов на ограничивающий перегон с ходу Основные станционные интервалы, используемые при разработке - student2.ru Основные станционные интервалы, используемые при разработке - student2.ru  
2. Пропуск поездов с ограничивающего перегона с ходу Основные станционные интервалы, используемые при разработке - student2.ru Основные станционные интервалы, используемые при разработке - student2.ru
3. Пропуск нечётных поездов без остановок Основные станционные интервалы, используемые при разработке - student2.ru Основные станционные интервалы, используемые при разработке - student2.ru
4. Пропуск чётных поездов без остановок Основные станционные интервалы, используемые при разработке - student2.ru Основные станционные интервалы, используемые при разработке - student2.ru

Приложение 3

Пример оформления титульного листа

Федеральное агентство железнодорожного транспорта   Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования   ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ   Кафедра: «Железнодорожные станции и узлы»     Практическая работа «Разработка графика движения поездов»   Выполнил: Иванов И.И.   Проверил: Гарбузова З.Н.   г. Санкт-Петербург 2012 г

Приложение 4

Пример оформления задания на разработку графика движения поездов

  Задание на практическую работу «Разработка графика движения поездов»   Студент Заочного факультета: Иванов И.И. Зачётная книжка №: 12-УППц - 215     Характеристика перегона  
Вариант Длина перегонов, км Средства сигнализации и связи
1-го 2-го 3-го 4-го 5-го
И 15 20 19 24 18 ПАБ

Данные о пассажирских поездах

Последняя цифра номера зачётной книжки Время выхода пассажирских поездов из пунктов А и Е Продолжитель- ность стоянки на всех пунктах, мин
№ поезда нечётного (из А) чётного (из Е)
5 197 / 198 0 ч 29 мин 4 ч 37 мин 3

Разработка графика движения поездов

методические указания

Ефименко Юрий Иванович

Гарбузова Зинаида Николаевна

Хряпин Александр Иванович

Четчуев Максим Владимирович

* Станционные интервалы для упрощения принимаются одинаковыми для всех раздельных пунктов.

* При выполнении графика на миллиметровой бумаге для удобства может быть принят масштаб времени 5 мм – 10 мин.

* Нередко при составлении графика на миллиметровке студенты отсчитывают время по миллиметровым делениям и забывают при этом ставить у точек пересечения линий соответствующие цифры, что приводит к ошибкам и затрудняет чтение графика.

* Округляют в меньшую сторону.

** В таблицу не включаются поезда, линии хода которых выходят за пределы восьмичасовой сетки.

* Перед составлением графика необходимо внимательно ознакомиться с примером 1.

Наши рекомендации