Основные станционные интервалы, используемые при разработке
Графика движения поездов на однопутных участках
1. Интервал неодновременного прибытия τнп – минимальный промежуток времени между прибытием на станцию двух поездов противоположных направлений.
2. Интервал скрещения τс – минимальный промежуток времени между прибытием с однопутного перегона на раздельный пункт (или проследованием) второго поезда и отправлением на тот же перегон ранее прибывшего встречного поезда.
3. Интервал попутного следования τпс – минимальный промежуток времени между прибытием на раздельный пункт одного поезда и отправлением с предыдущего раздельного пункта следующего поезда того же направления.
Приложение 2
Выбор схемы пропуска грузовых поездов
На ограничивающем перегоне
Наименование и графическое изображение схемы | Расчетная формула периода графика Т |
1. Пропуск поездов на ограничивающий перегон с ходу | |
2. Пропуск поездов с ограничивающего перегона с ходу | |
3. Пропуск нечётных поездов без остановок | |
4. Пропуск чётных поездов без остановок |
Приложение 3
Пример оформления титульного листа
Федеральное агентство железнодорожного транспорта Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ Кафедра: «Железнодорожные станции и узлы» Практическая работа «Разработка графика движения поездов» Выполнил: Иванов И.И. Проверил: Гарбузова З.Н. г. Санкт-Петербург 2012 г |
Приложение 4
Пример оформления задания на разработку графика движения поездов
Задание на практическую работу «Разработка графика движения поездов» Студент Заочного факультета: Иванов И.И. Зачётная книжка №: 12-УППц - 215 Характеристика перегона
Данные о пассажирских поездах
|
Разработка графика движения поездов
методические указания
Ефименко Юрий Иванович
Гарбузова Зинаида Николаевна
Хряпин Александр Иванович
Четчуев Максим Владимирович
* Станционные интервалы для упрощения принимаются одинаковыми для всех раздельных пунктов.
* При выполнении графика на миллиметровой бумаге для удобства может быть принят масштаб времени 5 мм – 10 мин.
* Нередко при составлении графика на миллиметровке студенты отсчитывают время по миллиметровым делениям и забывают при этом ставить у точек пересечения линий соответствующие цифры, что приводит к ошибкам и затрудняет чтение графика.
* Округляют в меньшую сторону.
** В таблицу не включаются поезда, линии хода которых выходят за пределы восьмичасовой сетки.
* Перед составлением графика необходимо внимательно ознакомиться с примером 1.