Заговоры – с чего начинать и как произносить?
Тот, кто читал мои предыдущие книжки, уже знает, что у меня без порядку ничего не бывает. Все должно своим чередом идти, без путаницы. Поэтому спервоначалу я всегда даю правила, как мы будем заговаривать. Кто с общими правилами знаком, еще раз их вспомнят. А кто первый раз за заговоры берется – читай внимательно да запоминай. Это не прихоть моя такая, а необходимость. Без правил никакое дело не бывает. Ежели начнешь относиться небрежно, да пропускать, не делать по‑писаному, все вкривь да вкось пойдет.
Много правил писать я не буду, потому как забивать голову ни к чему тебе. Это раньше знахари своих преемников годами учили, искусство втайне передавали. Я же дам правила, без которых ну точно никак не обойтись. Поэтому и исполняй их точь‑в‑точь.
Что такое заговор
Заговор – это особые слова, которыми мы просим силы природные помочь в беде, избавить от напасти или же приманить благополучие в чем‑нибудь. Слова эти – не простые, это тебе не пожелание на именины – говори что хочешь, лишь бы от души. Нет, тут дело сложнее. Каждое слово в заговоре стоит на своем месте, свой порядок имеет, и выверен тот порядок вековой практикой. Обычно слова эти не сами по себе, а к ним прилагается какой‑то ритуал, действие, которое непременно нужно проделать.
Слова заговорные еще с самых давних пор известны, из уст в уста передавались, а потом и записывать их начали. В каждой российской губернии, и даже в каждой деревне свои были заговоры. Вот и у нас своя коллекция собралась. На любой случай заговоры бывают: и как дом строить, и как печь топить, и как замуж выходить, и как рожать без боли. Без них раньше никакое дело не начиналось: это вроде как без согласия с природой. А люди твердо знали: делаешь не как положено – быть сумятице, беспорядку или беде какой.
Исполняй от и до
Всякий заговор в этой книге имеет пояснение, что да как нужно сказать, какие предметы взять, где воду, к примеру, набрать, да что проделать. Нарушить этот порядок – значит, терять время впустую. Заговоры на воду, как я говорила, мягкие. Если напутать, вреда не сотворят, но и к добру не приведут. А посему делай, как говорится, а то и начинать не стоит.
Бывали у меня такие, которые считали, что важно только слова прошептать, а ритуал – необязательно. Мол, лень или мешает кто, или какие‑то вещи достать не смогли. Это все, милые мои, отговорки. Нельзя на авось надеяться. Я даю заговоры с теми предметами, которые во всяком доме найдутся, ничего сложного нет в том, чтобы их раздобыть. Так что не ленись, выполняй.
По вере нашей дается нам
Если берешь книгу да сомневаешься, стоит ли делать заговор, стало быть, прочитай ее всю и реши, подходит ли это тебе. В сомнениях за заговоры я браться не советую. Почему? Очень просто: когда заговоры творишь, нужно непременно верить, что они помогут, всякое сомнение не даст силам природным проявиться как надо. Если не веришь, то заговор не выйдет, а ты убедишь себя сам, что бабка Марья наврала все, ерунда тут понаписана. Оно и конечно, раз результата нет. Только нет его не потому, что в книжке ерунда, а потому, что вера некрепка. Некоторым ведь книжка в руки попадет случайно, они и начнут глумиться ради смеха. Так вот: у таких ничего не выйдет, это уж точно.
Заговоры хорошие выходят только тогда, когда не сомневаешься в результате. Начнешь сомневаться – лучше и время не трать. Что да к чему, почему такой порядок, а не этакий, почему слова такие – много не вникай. Заговоры мои, что рецепты от разных хворей да невзгод, годами проверены, многими поколениями. Уже много людей ко мне за помощью ходило, да всяк ее получал, кто сердцем чист. Сомнительных рецептов тут в книжке нет, потому что грех это, обман. Я же радею только о том, чтобы мои записи каждому помогли из беды выпутаться.
Поверить трудно только первый раз. А кто результат получил, тот смекает, что это – не случайность, а настоящее природное знание. Кто первый раз делает, подготовься: представь, что у тебя УЖЕ все получилось. Почувствуй, как это, что ты при этом получишь, как себя будешь чувствовать, какое будет настроение… Как можно больше подробностей представь! Раз твоя цель такая четкая, то и заговор выйдет легче да верней.
Перед заговором готовь себя
Перед тем как взяться за заговоры, надо бы привести себя в равновесие с природой. Хорошо, ежели перед заговариванием спешки нет. В этом случае хорошо три дня держать пост, не вкушать скоромного, вообще поменьше на еду налегать, да молиться. Нет сил молиться или не знаешь как? Постарайся просто вести скромную жизнь: не сквернословь, не поминай людей лихом, старайся не ругаться. Любая передряга сейчас не на пользу.
Вот еще многих удивляет, когда я говорю, что не стоит три дня в гости ходить. Часто бывает, что мы в гостях начинаем за чашкой чая знакомым косточки перемывать. Это ведет к тому, что наше тонкое невидимое тело (которое у всякого человека вкруг обыкновенного тела обернуто) начинает колебаться, возмущаться, а то и дырявиться. Восстановиться после этого бывает сложно. Кроме того, как известно, именно в гостях бывают случаи, когда наводят порчу или сглазят случайно или намеренно. Сейчас надо стараться этого избегать, поберечь свои силы, они нам на другое нужны. Когда твое тело и душа будут в покое да в молитве, дело пойдет споро.
Накануне хорошо бы сходить в церковь. Помолись от души, попроси прощения за грехи и поставь свечи всем своим обидчикам, да еще одну про запас, врагу невидимому, неслышимому, неназываемому. Это – на всякий случай, мало ли ты забудешь кого‑то. Еще поставь свечу о здравии, если будешь делать заговор не себе, а кому‑нибудь на здравие или приворотный на любовь. И обязательно одну свечу поминальную к Распятию поставь – за упокоение всех родичей и усопших знакомых. Свеча – жертва Божья. Поставленные свечи помогают тебе в равновесие прийти, как бы рассчитаться с долгами, ежели кто на тебя зло в душе имеет. Так ты себя от чужих воздействий очистишь, а на следующий день заговором укрепишь.
Ежели пришлось заговором пользоваться в срочном порядке, от беды какой‑то внезапной, то не забудь после в церковь сходить и все сделать, как я сказала. Лучше выбери для этого время между службами, чтобы не было много людей в храме.
Когда заговаривать нельзя
Есть некоторые случаи, в которых заговаривание лучше отложить, а то и вовсе не делать. Никак нельзя заговаривать при болезни. Или пережди, или лучше сама молись и постись по мере сил, а заговор доверь кому‑то из здоровых близких людей. Иначе последние силы изведешь. Не заговаривают женщины, ожидающие дитя, а то можно беды наделать для плода. При месячных или в течение сорока дней после родов тоже за заговоры не берутся. В последнем случае, священник должен прочитать очистительную молитву, только после нее можно заговоры шептать. Нельзя заговаривать в канун крупнейших храмовых праздников (Пасха, Троица, Рождество), во время, когда идут вечерние службы. А вот на следующий день, в сам праздник, заговаривать можно, и таких рецептов существует немало.