Дальше этого всего Бог не потерпит. Чаша гнева Божьего переполнена.
Покайтесь, ибо приблизилось Царство Небесное, – говорит Господь.
А кто хочет каяться? Все хотят жизни только в свое удовольствие.
Разве женщина в этой бесстыдной одежде может быть здоровой? Разве она может рожать здоровых детей? Нет, не может. Все женщины, которые не имеют страха Божьего и живут без стыда и совести – не имеют здоровья, по гинекологии разваливаются полностью. Поэтому и такая у нас рождаемость. Лучше убьем, но не родим. Архимандрит Иоанн Крестьянкин, великий старец, пишет: „А я вам скажу единственный довод против всех ваших, которые сейчас толкают вас в ад. Знайте, что за каждого по воле матери нерожденного младенца, те, другие, которых она родит „на радость” себе, воздадут ей скорбями, болезнями, тучой душевной. Это закон. После детоубийства нельзя ожидать благополучной жизни на земле, а уж о жизни в вечности даже помыслить страшно. Одно слово – ад. Покайтесь и подумайте. Покайтесь, что мысль-то появилась такая в вашем сознании”.
Бог – совершенная личность, потому Он и любовь совершенная. Вот почему Христос и произнес слова, потрясшие мир: „Я есмь путь, истина и жизнь” (Ин. 14, 6), подразумевая под путем путь любви. Потому-то любовь, как путь, поставлена на первое место. Ибо только любовью постигается истинна и жизнь. Потому-то и сказано в Слове Божием: „Если кто не любит Господа Иисуса Христа, да будет проклят” (1 Кор. 16, 22). Как же не будет проклят тот, кто лишен любви, если при этом он и остается без истины и жизни? Тем самым он сам себя проклинает.
Тело не может ни любить, ни ненавидеть. Не может тело любить тело. Способность любить принадлежит душе. Когда душа любит тело – это не любовь, но желание, страсть. Когда душа любит душу не в Боге, то это либо восторг, либо жалость. Когда же душа в Боге любит душу, не взирая на внешность (красоту, уродство), это и есть любовь. Это – истинная любовь. А В ЛЮБВИ – ЖИЗНЬ. Только любовь нужна всякому человеку. Сила любви безгранична. Ученый и неуч, богатый и нищий, искусный и неискусный, красавец и урод, здоровый и больной, молодой и старый – все хотят быть любимы. Христос простирает Свою любовь на всех и любовью привлекает к Себе всех. Своей любовью Он обнимает и мертвых, давно истлевших и позабытых людьми. Поднятый на крест, Он своей жертвой из любви ко всем привлекает к Себе всех, даже и души умерших, находящихся в аду. До Христа не существовало ни понятия о любви, ни религии любви.
Апостол любви Иоанн Богослов пишет: „Не любите мира, ни того, что в мире. Если кто любит мир, в том нет любви Отчей” (1 Ин. 2, 15). И указывает на причину, почему не нужно любить мир. Потому что все, что в мире: „похоть плоти, похоть очей и гордость житейская, не есть от Отца, но от мира сего. И мир проходит, и похоть его, а тот, кто творит Волю Божию, пребывает вовек” (Ин. 2, 16-17). И так, эти три: похоть плоти, похоть очей и гордость житейская (превосходство в знании) – те самые древние соблазны, которыми сатана прельстил Еву, но не Христа.
Святой Антоний Великий говорит: „Начало греха есть похоть; начало спасения и Царства Небесного есть Любовь. Любовь и похоть противоположны друг другу. Кто похоть называет любовью, тот заблуждается. Ибо любовь духовна, чиста и свята, а похоть телесна, нечиста и не свята. Любовь не отделима от истины, а похоть от иллюзии и лжи. Истинная любовь, постоянно возрастает в силе и во вдохновении, несмотря на человеческую старость; похоть же быстро проходит, переходит в отвращение и часто доводит до отчаяния”. Наши святые отцы говорят: „Человек может опуститься до состояния животного, может стать хуже скотины?”
Да, человек и стал уже хуже скотины. То, что делает человек, никогда в жизни ни одна скотина сделать не может.
Мы – подобие Божие.Во что же мы себя превратили? Мы делаем все противное Богу и не думаем о том, что на этой земле мы гости и когда нам придет время идти домой, с чем мы туда пойдем, – с любовью или с вагоном грехов своих.
Все выступают на митинге против террора, терактов и называем их нелюдями, иродами. А кто мы? Почему мы не задаем себе этого вопроса? Ведь мы еще хуже этих террористов. Они время от времени убивают нас по попущению Божьему, а мы ежедневно убиваем более 20 тыс. неродившихся детей. И никто об этом и слова не скажет. Надо сказать, что Всемилостивый Господь милует нас, любит нас, не наказывает по всей строгости Своего Закона. А мы забыли Его, ушли от него, забыли о любви и делаем только дела злые, прославляя не Бога, а сатану. Он всем этим радуется.
А наши архипастыри! Где они, почему молчат, сидят в подполье, не идут в люди, не говорят о Страшном Суде, который уже идет? Собралось на площади более 150 тыс. человек. Почему всем этим людям не услышать с уст архипастыря такие строгие слова обличения, что это нам все это необходимо для нашего спасения, что это нас Господь пробуждает от вечной спячки, чтобы мы покаялись и жили благочестиво. Чего мы боимся, где наша совесть? Вышел Митрополит Ювеналий и что же он хорошего сказал, чем он утешил всех собравшихся на площади и всех собравшихся у экранов телевизоров? Ничем. Стыд и позор, дожить до такого великого архипастырского чина и не знать, как утешить людей, как их всех поставить на свои места, как им передать любовь Божью и сказать – „покайтесь, ибо приблизилось Царство Небесное”. Да, мы умеем только красивые одежды носить, но быть носителями той любви, которую дал нам Господь, не умеем.
Господь говорит – иди!
И тогда надо идти. Не к любимым, не к счастью, не к радости, а туда, где Бога нет, туда, где радости нет, туда, где света нет, где правды нет, туда, куда может быть, Богу до сих пор не было доступа, и куда Он войдет нами, с нами, потому, что мы – дети Живого Бога, живые члены Христова Тела, местопребывание Святого Духа.
А мы разве идем? Мы стали глухие и слепые, ничего не видим и не слышим, думаем только о своей шкуре, о соей душе, с которой погибаете и нас за собой в ад тащите.
Проснитесь вы, архипастыри и пастыри,откройте широко свои глаза, войдите вы в простоту нашего Господа Иисуса Христа и идите так, как Иисус Христос ходил и учил, как надо жить, исцелял всех людей как душевно, так и телесно больных.
А вы кого сегодня лечите? Вы всех калечите, а не лечите. Кто к вам с простого народа может попасть на прием – никто. Я более 4-х лет пытался попасть к Митрополиту Александру, так и не попал.
Приехал к Митрополиту Кириллу в Смоленск и к нему не попал. Его величество даже не вышло, а сторож и во двор его владения не впустил. А когда я пришел в епархию, то увидел для себя очень неприятную картину. Вместо того, чтобы увидеть на стене икону Спасителя, то увидел на всю стену портрет Митрополита Кирилла. Ни стыда, ни совести. Но это еще не все. Дождавшись секретаря, с которым я встретился в коридоре и он мне грубо ответил: „Митрополит не принимает, пишите заявление и он через полгода рассмотрит, идите и не ждите”. Я ему сказал, что был у него дома. И тут он начал на меня кричать: „Кто вам позволил, идите отсюда, к вам много домой ходят.
Говорю, все до ночи, до утра, всем двери открыты. А к Митрополиту, чтобы вы больше не ходили”.
Какой стыд, какая неприкосновенность – Митрополит. А может у человека одна надежда на спасение в этом Митрополите. А он не принимает. Не принимает человека, не принимает и Бога. Сам Господь сказал: „Тот, кто принимает человека, тот меня принимает. А кто Меня принимает, тот принимает пославшего Меня Отца”.
Вот какие мы архипастыри. Почему же мы нарушаем 58-е Апостольское правило, в котором записано: „Епископ или пресвитер нерадящий о притче и о людях, не учащий их благочестию, да будет отлучен. Ащеже останется в сем нерадении и лености, да будет извержен”.
Вдумайтесь в эти слова, наш дорогой заведующий отделом церковных сношений. Где же ваша совесть, где ваша любовь и чему вы учите своих пастырей? Какой Архипастырь, такие и пастыри.
Приехал я к Митрополиту Нифонту, который меня встретил на крыльце епархии и сказал: „Чего приперся?” Так и с ним не удалось мне пообщаться.
А епископ Гурий за то, что мои родители не хотели отдать монастырю землю, он сказал: „Мы вас сожжем, помолимся и вас быстро вынесут на кладбище”. Вот какие наши „спасители”. Вот они и ведут нас в погибель. Господь не принимает ни одной ихней молитвы, Господь плачет кровавыми слезами и мы не каемся. Живая кровь течет по лику Спасителя и мы дальше продолжаем свою мерзкую жизнь и не хотим каяться. Иконы мироточат, Господь предупреждает о бедствии, и о страшном кровопролитии, а мы как спали, так и спим. Банды везде у нас, даже в духовенстве.
„Где нет мира, там нет Бога”, – говорит Св. Исайя. А блаженный Августин еще в V веке писал: „Неверующее правительство – банда”. Вот и о нашем духовенстве тоже самое можно сказать. Кто живет так, чтобы мы могли, глядя на его жизнь сказать: „Я видел Бога”, – не найти нам их, разве что только на Афоне. А что творится в монастырях? Об этом даже страшно говорить. И как же Всемилостивый Господь за все это не будет попускать врагу бить нас, убивать, – на глазах у своих родителей убивать детей. Все, что сеем, то и пожинаем.
Вы ведь слыхали, что очевидцы заложники говорили, что террористы говорили: „Вас надо убивать, – женщин, чтобы вы на свет не рожали этих проституток и наркоманов, пьяниц”. Вдумаемся в эти слова, слова не простые, а правдивые. Кто приходит в мир жизни от наших грехов и от наших убийств – абортов? Такие же убийцы, как и мы сами. Это наши горькие плоды.
Святой Златоуст говорит: „Кто согрешая, не наказывается здесь, тот самый несчастный человек.” Все погрязли в этом блуде, прелюбодеянии и пьянстве, даже наши „духовные врачи”.
В Апостольском правиле 42 записано: „Епископ или пресвитер, или диакон, игре и пьянству преданный, или да престанет, или да будет извержен”.
А мы пьем, гуляем, веселимся и после этого „будуна” и дерзаем в Алтарь заходить и службу вести. Нет слов, чтобы выразить свое недовольство. А как мы рукополагаем во пресвитеров? Не по испытанию и избранию за образ жизни, а за деньги. Господь не покупается и не продается.
В правиле 22-VI Вселенского Собора записано: „Во епископы, или в какую бы то ни было степень клира поставляемых за деньги, а не по испытанию и избранию за образ жизни, повелеваем извергати, такожде и тех, коими они поставлены”.
И такое у нас еще случается, не у всех, конечно. Подумайте, Архипастыри и пастыри, чем может эта вся жизнь закончиться – кичением и славой земной, а потом вечными адскими муками. Если вы над этим не задумаетесь, как же этот бедный народ придет ко спасению.
Господь говорит: „Жатвы много, но делателей мало”. Когда же из ваших Архипастырских уст потечет вода живая – Святое живое действенное Божье слово, которое ранит души и сердца всех людей? Когда? Когда?
Когда же в наших Храмах искоренится эта магазинная цена на требы? Все требы должны проводиться с большой любовью и без никакой цены. Что мы делаем? Куда мы идем? Священник не хочет крестить детей, людей потому, что у них нет денег. Это уже конец света. О каких деньгах можно вести речь при любой требе. Никакой совести, никакого стыда и о каком спасении может говорить пастырь, если у него на первом месте не Бог, а маммона.
Покайтесь, пока еще Господь Бог нам продлевает жизнь, покайтесь, пока еще не поздно и станьте истинными служителями Бога, истинными ходатателями о нашем спасении.
Остановитесь и загляните вовнутрь к себе, познайте себя, свое ничтожество, а когда познаете, тогда и встретитесь с Богом. Покайтесь, очень прошу вас...
„Какое богатство духа человеческого: только помысли он сердечно о Боге, только пожелай сердечно соединение с Богом, и Он сейчас с тобой: и ни стены дома, никакие заклепы темниц, ни горы, ни пропасти не воспрепятствуют этому соединению”.
Бог сейчас с тобой; так и Ангелы и Святые; с Богом они все перед твоими глазами, у твоего сердца, как самые близкие друзья, как присные тебе. О, богатство духа человеческого. (Св.пр. Иоанн Кронштадский).
„Как в Боге Отец, Сын и Святой Дух нераздельны, так и в молитве и в жизни нашей мысль, слово и дело должны быть также нераздельны”, – говорит Св. Иоанн Кронштадский. Слово Бога все равно, что Сам Бог. Потому несомненно веруй всякому слову Господа; слово Бога – дело; и твое слово должно быть делом.
Вспомните, мои дорогие братья и сестры, как Бог велел Иисусу Навину не истреблять одно языческое племя – филистимлян, чтобы, когда евреи забывали Бога, филистимляне становились для них бичом, шли на них войной. Они брали еврейских младенцев и разбивали их о камень, чтобы уничтожить всех.
Вот так с ними случилось. Мы забыли Бога, мы отошли далеко от Него и чтобы мы о Нем вспомнили, Он напоминает нам о Себе этими терактами, заложниками и убитыми детьми и взрослыми. А мы так и не понимаем, что случилось и зачем это. НА ЭТО ЕСТЬ ВОЛЯ БОЖЬЯ.
Н.В. Гоголь писал: „Не смущайтесь никакими событиями, какие ни случаются вокруг вас. Делайте каждый свое дело, молясь в тишине. Общество тогда только поправится, когда всякий частный человек займется собой и будет жить как христианин, служа Богу теми орудиями, какие ему даны, и стараясь иметь доброе влияние на небольшой круг людей, его окружающих. Все придет тогда в порядок, сами собой установятся тогда правильные отношения между людьми, определятся пределы, законные всему. И человечество двинется вперед.”
Будьте не мертвые, а живые души. Так и Господь нас делает живыми, любящими Бога и всех братьев и сестер.
Иеромонах Роман пишет:
Без Бога нация – толпа,
Объединенная пороком,
Или слепа или глупа,
Иль, что еще страшней, –
Жестока.
И пусть на трон взойдет любой,
Глаголющий высоким слогом,
Толпа останется толпой,
Пока не обратится к Богу.
В 1926 году 30 июля в 8 часов утра вблизи Киева двум мальчикам явился Иисус Христос, пришел сказать нам Свое повеление:
„Да погибнут все блудницы, пьяницы, кощунники, трубокуры, сквернословы, хулители Бога, отвергающие Крест, Крест на себе не носят, Креста стыдятся, баптисты и др. сектанты. Дети, много людей в мире, но не все они Мои. Очень мало тех, которые слушают Меня, и Мое учение, Святое Евангелие, а большее число поддалось дьяволу и подчиняется его нечистому духу, к которому попали добровольно. В Моем Святом Соборе пошел раскол между священниками: священники – переворотцы, украинцы, живисты и подобные священники – еритики ведут народ в погибель и праведные священники ведут в Царство Божие.
Горе будет украинским, живистским и обновленским Митрополитам и архиереям, зачинщикам и еретикам, духовенству не будет прощения и в сем, ни в будущем веке. Мирянам будет прощение, если они покаются. Но все-таки накажу, что они отступники от православной веры, начали разбирать на Мне ризы божественные и мою Святую Апостольскую церковь. Я скоро, скоро приду судить мир.Скажите пусть каются все блудники и прелюбодеи, если покаются – прощу. Еретиков и зачинщиков – не прощу. Мало осталось времени скоро прийду, грех и беззакония ваши дошли до небес.В последнее время охладеет сердце и окаменеет. Не стали верить в Бога, закону Его, как перед потопом. Оставили Мои Святые праздники, избрали свои и начали поклоняться истуканам.
Говорю всем, покайтесь!!! Я приму ваше покаяние, ибо времени для существования остается мало. Да самое трудное: скоро скоро приду судить мир!!!
Всех грешников, блудников, прелюбодеев, пьяниц, хулителей, попирающих Крест Мой Светлый, который стыдятся носить на себе, не почитают праздников Моих, Посты, установленные Святой Церковью, не соблюдают, как баптисты и сквернословы. Всех грешников сожгу Огнем Геенским”.
Все это Господь нам поведал и до сего дня ждет нашего покаяния.
А мы даже после наказания Господня в Москве, Беслане и др. местах не каемся. За какую-то голову террориста Басаева выплатят такую большую сумму денег. Покаялись называется...
Господь хочет, чтобы эти деньги пошли вдовам, сиротам, многодетным семьям, одиноким старикам, бесплатное лечение, чтобы для всех было, на строительство Храмов, духовных школ и всем, кто нуждается в помощи, детским домам, школам.
Да, сейчас всех пострадавших обслуживают в больницах бесплатно, Слава Богу. А прийди туда кто-то из стариков или людей простых – и слушать никто не захочет. Вот куда надо деньги вкладывать, чтобы люди могли свободно придти и полечиться. А кто туда может прийти? Только „новые русские”, которые имеют деньги. Все так и получается, как высшие чины хотят, но не народ.
Господь говорит: „Нет мщения”. А вы, правители, все хотите отомстить. Этого делать не надо. Проснитесь и повернитесь лицом к людям и живите ихней нуждой, ихним желание, ихней любовью. Ведь они много не хотят, а только необходимое. Помните слова Спасителя, что все, что ты делаешь ближнему, делаешь Ему Самому. В ближнем наше спасение. Нас сближают с Богом скорби, труды и болезни; не ропщи на них, не бойся их. Поэтому Вселюбящий Господь сам знает, как врачевать и спасать наши души, и на это роптать не надо.
Христос пришел, чтобы обновить эту первую подлинную природу человека. И только тот, кто живет согласно этой обновленной природе, живет действительно по природе человеческой.
Человек, обновленный Христом, живет обновленной природой, обновленным умом, сердцем и волей. Все эти три части души заквашены в нем закваской Духа Святого. Дабы все три одинаково вместили в себя троичную небесную любовь, которая „превосходит разум”.
А чтобы древнее прошло и новое стало; чтобы ржавые гвозди превратились в сверкающую сталь; чтобы гора всяческих нечистот, в которых погряз человеческий род, канула в бездну, для этого требовалась сила выше человеческой и безмерная любовь к творениям, самим себя презирающим.
На земле не существовало ни такой силы, ни такой любви, ни такого мужества. Она должна была прийти с небес. И пришла. Ибо „Бог так возлюбил мир, что отдал и Сына Своего Единородного, чтобы Верующий в Него не погиб, но имел жизнь вечную” (Ин. 3, 16). И вот сошел с небес Сын Божий, „Божия сила и Божия премудрость”, чтобы любовью Своей оживить омертвевший мир.
„Огонь пришел Я низвести на землю” (Лк. 12, 49) – сказал Господь.Это небесный огонь Любви, в котором нет дыма, нет ничего телесного, ни материального, ничего страстного или несвятого. Этой любовью были напоены и упоены все апостолы, все святые мужи и жены. Их сердца были свободы от желаний телесных и проходящих, и направленных только к Нему, единому и Возлюбленному, не ожидая ничего от мира и давая миру все ради Него. Такая любовь была явлена миру в личности Иисуса Христа, Богочеловека.