Религиозные концепции Ордена

\

Орден Святого Мистического Причастия – является Христианской, Экуменической, межконфессиональной, организацией;

Основой религиозной формы вероисповедания ОСМП, является духовное совмещение

христианской католической и христианской православной, общехристианской, кафолической веры,

существовавшей исторически с момента основания её Иисусом Христом, и до момента возникновения схизм, в том числе, Великой Схизмы 1054 г. и разделения Римской, западной и Византийской, восточной церквей. В том числе, и до образования протестантского раскола.

Основой теологического вероучения ОСМП является:

Евангелие Иисуса Христа, переданное через:

Его Учения - Doctrina,

Его Деяния - Actus,

Его Персоналии - Personalia;

Изложенные в Священных текстах Библии;

2)

Учение церкви – Ecclesiae doctrinae;

Божественные Откровения – Divinum Revelatio.

Переданные от Бога, через Святых Отцов, Святых Братьев и Сестёр во Христе.

Philosophica prior

Религиозная духовная концепция ОСМП, в том числе, включает в себя духовный, учительский приоритет (Philosophica prior) Евангелия над другими книгами Нового Завета и книгами Ветхого Завета, являющимся основным источником правильного духовного понимания Учения Иисуса Христа и правильного духовного понимания других книг Библии.

Другие книги Нового и Ветхого Завета, конечно, тоже признаются истинными и боговдохновенными. Но при рассмотрении тем и вопросов, описывающихся в текстах Священного Писания, и установлении их истинного духовного смысла, Орден ставит философский приоритет Евангелия выше остальных книг Библии, рассматривая их философский смысл через призму того, что открывают нам именно тексты Евангелия, считая это ключом для правильного духовного толкования и понимания всего остального. Так как только Евангелие, непосредственно и предельно ясно в своей простоте, передаёт нам непосредственно основное, главное, истинное Учение Иисуса Христа, определяя Его духовный смысл.

Это нам помогает не только знать Истинное Учение Иисуса Христа, но и понять причину неправильного, в некоторых моментах, искаженного учения, содержащегося в современных христианских конфессиях, причину непринятия Учения Иисуса Христа другими, нехристианскими конфессиями, приведшее к многочисленным расколам и размежеваниям верующих разных стран и народов, их духовному противостоянию, невозможности для дальнейшего духовного объединения, продвижения к Истине.

ОСМП, на основании открывающихся духовных Истин через Евангелия, исповедует, что Учение Иисуса Христа является надрелигиозным или надконфессиональным, так как дано Иисусом Христом для представителей всех стран, народов, национальностей, религий, и конфессий.

(Отличие Сына Божьего Иисуса Христа, как проповедника Истины, от всех других пророков, всех религий и народов в том, что все они приходили со своей миссией в определённую религиозную и национальную среду, и говорили с народом, на «духовном языке» той конфессии и той национальности, куда они приходили. Их учения являлись узко конфессиональными и конкретно религиозными.

Учение же Иисуса Христа, являясь надконфессиональным, было дано на внерелигиозном духовном языке, и обращено к представителям всех религий и народов, давая им возможность получить умиротворение, духовное просветление и преображение людей, дающее возможность для них, прозрев на себя, покаяться и изменив свою жизнь, объединится в одну, общую духовную семью детей Божьих).

ОСМП исповедует общехристианский взгляд на получение духовного спасения для людей через покаяние и веру в Иисуса Христа как Сына Божьего, как своего личного Спасителя, получая прощение первородного греха и грехов через покаяние, во Имя Крестной Жертвы Иисуса Христа, и в вере в Его Воскресение. Последующее принятие таинства водного крещения, во имя Отца и Сына и Святого Духа, и следование в дальнейшей жизни Его учению, опираясь на Его, Божественную поддержку.

На основании текстов Священных Писаний Библии и Учения Святых Отцов Церкви, ОСМП исповедует свою веру в Единого Бога и в Святую, Триединую Троицу – три Божественные, личностные ипостаси Единого Бога, открывшего Себя людям как:

- Бога Отца – Вечного Творца – Создателя вселенной, неба и земли;

- Бога Сына- Иисуса Христа, воплотившегося на земле через чудо Своего непорочного зачатия от Своей Пресвятой Матери Марии и Святого Духа, и совершившего возложенную на Него Небесным Отцом миссию спасения человечества через проповедь Царства Небесного и Свою Искупительную, Крестную Жертву.

- Бога Святого Духа – Посланного на землю Небесным Отцом, по просьбе Его Сына Иисуса Христа через 50 дней после Вознесения Его на Небо, после Своего Воскрешения от смерти.

Наши рекомендации