Благое -- непослушание. и -- худое послушание.

В наше время США и ЕВРОСОЮЗ предпринимают все возможные попытки – УНИЧТОЖИТЬ Православную Церковь в России. Враги Православия хорошо знают, что пока жива Православная Церковь в России – Будет жива и Россия. Вот почему -- ОБМАНОМ, хитростью и подлостью так много евреев – ПРОНИКЛО в Русскую Православную Церковь и стали -- Лже-Епископами, Лже-монахами и Лже-священниками и они ПРОНИКЛИ и в -- священный Синод и уже почти захватили всю власть в Русской Православной Церкви в свои руки. Вот откуда такая активная возня и сотрудничество с Еретическим Всемирным Советом Церквей – который управляется Тайным Мировым масонским правительством, вот почему наши иерархи -- так активно стали сближаться с Еретиками -- католиками и протестантами, постоянно с ними общаются, проводят совещания и даже -- совместные молитвы и богослужения, за одно это они уже ПОДЛЕЖАТ согласно постановлениям Православных Вселенских Соборов – ОТЛУЧЕНИЮ от Святой Православной Церкви! Происходит тихое – очень опасное ПРЕДАТЕЛЬСТВО!

Многие из священников и мирян – просто не знают, что нужно быть внимательными в наше время и уметь РАСПОЗНАВАТЬ Истинных пастырей от – ЛЖЕПАСТЫРЕЙ – волков в овечьей шкуре. А для этого надо понимать, что – такое есть Истинное Верное ПОСЛУШАНИЕ и когда нам – НЕЛЬЗЯ подчиняться и слушаться – Еретичествующих лже-пастырей и Лже-епископов.Вот об этом и написал в своей книге «Благое непослушание и худое – послушание» Протоиерей Феодор Зисис. Эта книга стала очень популярна среди православных людей и вызвала большой гнев и злобу у всех, кто пытается навязать России – Опасную Ересь – Экуменизм, то есть хотят, чтобы Россия объединилась -- со всеми Еретическими Церквами и Еретиками и признало папу Римского. Что – НЕВОЗМОЖНО – так как это есть – ОТРЕЧЕНИЕ от Бога.

Что же на самом деле ОЗНАЧАЕТ -- ПОСЛУШАНИЕ Церкви? Послушание ли главе Церкви, архиереям и иереям как физическим лицам – НЕ ВЗИРАЯ на то, -- Добрые ли они пастыри или же Наёмники, -- бросающие овец на произвол судьбы или даже -- в объятья волков?

А главное, ПОСЛУШНЫ ли они сами -- Истине Православной веры, являются ли «Верно преподающими слово Божией Истины» (2 Тим. 2, 15)? Вне зависимости от того, согласно ли всё, что они говорят и делают с Православным учением или же представляет собой -- Заблуждение? И надлежит ли нам следовать за любыми духовными лицами и слушаться их всех, -- Добрых и Злых, соблюдая всё, чему они учат, -- НЕ РАЗБИРАЯ, -- Истина это или Ложь? Безусловно, нет! Если бы в Церкви одержало верх такое искажённое представление о Послушании, тогда бы в ней и поныне -- царила бы Ересь, ибо святые должны были бы пребывать в Послушании -- Еретичествующим патриархам и иерархам; тогда бы в ней навеки утвердились николаизм вкупе с гомосексуализмом...

Послушание Церкви -- это послушание вовсе -- не каким-то конкретным личностям (ибо людям, как известно, свойственно – ошибаться и заблуждаться), но это ПОСЛУШАНИЕ -- Непреложной Истине Православной Церкви, как она – ЯВЛЕНА Господом в Евангелии и непреходящем многовековом святоотеческом Предании.

Как можно -- слушаться священнослужителей, -- НЕ ПРОПОВЕДУЮЩИХ Истину Евангелия и Негативным примером своей жизни ведущих паству -- в пропасть погибели Ада или же оправдывающих Ересь ересей -- Экуменизм? И чему в образе жизни таких клириков стоило бы подражать? Святое непослушание совершенно -- необходимо тогда, когда Ересь и моральное разложение принимают колоссальные размеры, когда Церковь в лице священноначалия -- ВПАДАЕТ в Заблуждение, как это происходит в наши дни в отношении архиереси Экуменизма...

Ересь оскверняет и ПОРАЖАЕТ -- всё тело Церкви, и поэтому неважно, что папа римский посетил только Афины или что ВСЦ – Всемирный Совет Церквей -- заседал в пределах митрополии Аттики. В вопросах веры -- нет такого понятия, как «В моём ведении» или «В чужой компетенции». Так, еретик Арий объявился в далёкой Александрии, а бороться с новым -- Лжеучением стали каппадокийские отцы; или, например, в Константинополе начал свою Еретическую проповедь Несторий, но борьбу с ним вёл,' главным образом, Александрийский святитель Кирилл.

Преподобный Феодор Студит. Преподобный Феодор также был простым иеромонахом (впрочем, как и святой Иоанн Дамаскин, который сокрушил иконоборцев -- патриархов и епископов. Но именно преподобному Феодору Студиту пришлось – ОТСТАИВАТЬ Божию Истину в двух важных и серьёзных церковных и богословских вопросах того времени, тогда как официальная Церковь в лице патриарха и синода в разрешении этих проблем -- шла на компромисс и уступки, тем самым упраздняя и ниспровергая Евангелие, Священные каноны и Предание в целом.

В отношении же вопроса, следует ли говорить и клеймить позором -- зло или же лучше молчать, пребывая в послушании архиереям и иереям, святой Феодор категоричен: когда опасности ПОДВЕРГАЕТСЯ Православная вера, -- нельзя МОЛЧАТЬ, но необходимо говорить и обличать. Никто не может оправдывать себя тем, что, дескать, я не архипастырь и не пастырь, и даже не какая-нибудь важная персона, а всего-навсего простой верующий человек: «Ибо заповедь Господа – НЕ МОЛЧАТЬ в то время, когда в ОПАСНОСТИ вера Православная. Господь говорит: «Говори, --- и не умолкай» (Деян. 18, 9). «А если кто поколеблется, не благоволит к тому душа Моя» (Евр. 10, 38). И ещё: «Если они умолкнут, то камни возопиют " (Лк. 19, 40). Итак, когда дело касается Православной Веры, то не следует говорить: "Кто я такой?, А требуется – ЗАЩИЩАТЬ Божию Истину и обличать Еретиков».

Когда -- ИСКАЖАЕТСЯ церковное вероучение и Христос бывает гоним, в данном случае, чрез брань против Его святого образа, то не только «Тот, кто имеет преимущество по званию и знаниям, но и занимающий место ученика -- ОБЯЗАН смело говорить Истину и свободно отверзать уста -- обличая врагов Православия»".

Ведь Еретики – и ДОБИВАЮТСЯ как раз того, чтобы НИГДЕ – НЕ ЗВУЧАЛО слово Истины, но повсюду ЦАРИЛО – Заблуждение -- Ересь. Если одно только молчание -- есть уже ЗНАК -- СОГЛАСИЯ и почти ОДОБРЕНИЯ, то письменное одобрение Еретических мнений перед лицом всей Церкви -- это уже прямая ИЗМЕНА Православию. К сожалению, сегодня мы стали невольными свидетелями такого предательства -- посредством принятых документов и письменных решений в наши дни происходит распространение и засилье Ереси из ересей -- Нечестия Экуменизма.

Никто – НЕ ОБЯЗАН быть в ПОСЛУШАНИИ архиереям и синодам, когда те -- НЕ ЯВЛЯЮТСЯ --- ВЕРНО Исповедующими слово Истины. Так, когда Собор 809 года простил «Прелюбодейного» иеромонаха Иосифа, сняв с него запрещение в священнослужении и приняв в клир Константинопольской Церкви. И тогда преподобный Феодор Студит -- ПРЕКРАТИЛ всякое ОБЩЕНИЕ со лжеучителями. И не поминал никого из присутствовавших на этом «Прелюбодейном» Соборе или разделявших мнение его участников, ибо он справедливо полагал, что «Сия прелюбодейная Ересь»** вместе с извращением Евангелия, -- НАРУШАЕТ и упраздняет ещё и Священные каноны.

Мало того, не только Федор Студит сам -- ОТКАЗЫВАЛСЯ быть в ПОСЛУШАНИИ епископам, поддержавшим и участвовавшим в этом Прелюбодейном соборе, но и всем другим – советовал – ПРОЯВИТЬ твердое НЕПОСЛУШАНИЕ и прервать -- поминовение Еретиков и их пособников, ибо Еретичествующие и пребывающие с ними в общении – НЕ ЯВЛЯЮТСЯ Церковью, а являются – сборищем ЕРЕТИКОВ.

Федор Студит говорил: «Чтобы ты, зная, что это Ересь, ИЗБЕГАЛ -- Ереси и Еретиков, чтобы – НЕ ИМЕЛ никакого -- Общения с ними и не поминал их -- при Божественной литургии в священнейшей обители своей; ибо великие угрозы произнесены святыми тем, которые участвуют с Еретиками -- даже и в принятии вместе с ними пищи».

Из этих и других подобных высказываний следует, что прекращение общения для преподобного Феодора означало не просто некую критику или порицание деяния, но именно -- прекращение литургического поминовения имени епископа.

Итак, Еретическая синагога -- не есть Церковь; Еретики и находящиеся с ними в общении никоим образом -- не могут составлять Церковь.

Святитель Афанасий о подобных двуличных ЛЖЕПАСТЫРЯХ пишет так: «Сказал Господь: "Берегитесь -- лжепророков, которые приходят к вам в Овечьей одежде, а внутри -- суть волки хищные. По плодам – ПО ДЕЛАМ их -- УЗНАЕТЕ их". Если увидишь, брат, кого-либо, кто имеет облик благопристойный, не на то смотри, носит он ли имя священника, епископа, диакона, но постарайся УЗНАТЬ -- о его ДЕЛАХ, целомудрен ли он, гостеприимен ли, добр и милостив ли, любящ, упорен ли в молитвах, терпелив ли. Если чрево ему -- бог, гортань -- ад, если он падок на деньги и торгашествует благочестием и упивается своим - Высоким положением, -- тогда ОСТАВЬ его -- он не мудрый пастырь, но -- ХИЩНЫЙ волк.

Если ты умеешь деревья познавать по плодам -- какой они породы, вкуса, качества, -- тем паче ты должен – уметь РАСПОЗНАВАТЬ изменников христопродавцев – ПО ДЕЛАМ их, так как они, нося личину благоговения, -- ИМЕЮТ дьявольскую душу. Ты же не собираешь от терния грозды или от репия смоквы, тогда почему полагаешь, что можешь услышать -- от преступников что-либо доброе или от предателей узнать -- что-либо полезное? Итак, уклоняйся от них, как от волков аравийских, как от терния преслушания, репейников несправедливости и древа лукавого. Если же ты увидишь разумного, как научает Премудрость, ходи к нему, и пусть нога твоя истирает пороги дверей его, дабы научиться тебе от него начертаниям Закона Божиего и дарам Благодати. Не красноречивое слово или внушительный вид вводят в Царство Небесное, но совершенная Вера вместе с добродетельным и блистательным благоразумием»*

Святитель Григорий, претерпевший -- многие гонения и ссылки от плохих иерархов, пишет, что он не страшится ничего: ни нападок со стороны людей, ни нападений диких зверей. Единственное, чего он боится и желал бы избежать, так это -- ЗЛЫХ епископов: «Одного избавь меня, злых епископов»". Ибо архипастыри, поставленные быть учителями, вместо этого стали делателями всяческих Злодеяний и многоразличного порока: «Стыдно говорить, как есть, но я скажу: поставленные быть учителями благого, мы есть -- источник всех зол».

Подобную же мысль мы встречаем и у святого Иоанна Златоуста: «...Никого я так не боюсь, как Неправедных епископов, -- исключая немногих».

У святителя Григория Богослова есть также мудрые слова о том, что -- плох тот мир, который -- ОТДАЛЯЕТ нас от Бога (то есть когда мы соглашаемся с тем, что неугодно Ему, либо участвуем в том, что -- противно Его святой воле), но похвальна та война, которую мы ведём -- ПРОТИВ лжи, заблуждения и Греха.

Святитель Василий Великий -- весьма резко высказывается в отношении тех епископов, которые -- ПРЕДАЮТ веру свою ради -- ВЛАСТИ и благ, сопутствующих их положению -- таковых он даже НЕ СЧИТАЕТ архипастырями! И поэтому, например, советует никопольским пресвитерам не иметь -- ничего общего со своим арианолюбивым епископом Фронтоном. Фактически святитель Василий -- побуждает их к НЕПОВИНОВЕНИЮ -- к святому и божественному непослушанию.

Все мы -- все Православные люди и миряне и священство -- в ОТВЕТЕ за Церковь, а не только одни архиереи, ибо Церковь -- это не чья-то частная собственность. Епископ вкупе с духовенством, а также миряне, как единое тело с главой - Христом, все вместе -- НЕСУТ Ответственность за неё, каждый в своей мере.

Нередко, когда в Заблуждение -- ВПАДАЛИ патриархи и епископы, тогда -- на ЗАЩИТУ Церкви -- от всевозможных Ересей -- СТАНОВИЛИСЬ простые священники и монахи, а ВЕРУЮЩИЙ Православный народ испокон веков, -- ПРИЗНАЁТСЯ стражем Православия.

Наши рекомендации