Школьная СРЕДА Формируется учителями. Какие учителя – такова и школьная СРЕДА.
Если учителя любят свои предметы, любят детей, хорошо к ним относятся – то тогда они ИНТЕРЕСНО ведут свои уроки. Тогда дети любят таких учителей и их уроки, и стараются учиться. Им интересно учиться и они будут посещать все уроки. Когда учитель – НЕ ЛЮБИТ свой предмет и не любит детей, то дети его -- тоже НЕ ЛЮБЯТ, и им тогда -- СКУЧНО и не интересно сидеть на уроках этого учителя, вот почему дети не хотят учиться в школах.Слишком много сегодня в наших школах таких равнодушных учителей, которые ходят в школу не детей учить, а ЗАРАБАТЫВАЮТ деньги.
Среда в каждом классе ФОРМИРУЕТСЯ от того, какие дети в классе. Если собраны Нормальные ребята из БЛАГОПОЛУЧНЫХ семей – то такие дети ХОРОШО учатся и друг другу -- помогают учиться.
А если в классе -- много Дурновоспитанных ребят из Неблагополучных семей – то никто в этом классе – нормально учиться -- НЕ СМОЖЕТ. Дурные дети сами НЕ УЧАТСЯ -- и другим НЕ ДАЮТ. В советское время таких детей в классах было немного, один, два, ну три и они погоды не делали, были вынуждены не отставать от других ребят и тоже хоть как-то учиться, а сегодня, таких детей до половины класса, а то и больше и поэтому – сами посудите – ну как можно учиться в таком окружении, когда вокруг полкласса не учится, а просто дурака валяет? Это же просто НЕВОЗМОЖНО и дальше – категорически НЕЛЬЗЯ игнорировать эту тяжелейшую проблему – пришло время кардинальных решений.
Давно пора понять простую истину – НОРМАЛЬНЫЕ дети и ДУРНОВОСПИТАННЫЕ дети – не ДОЛЖНЫ вообще вместе рядом быть, НЕ ДОЛЖНЫ Общаться с друг другом – и конечно – НЕ ДОЛЖНЫ вместе УЧИТЬСЯ. Дурных людей – УДАЛЯЮТ из общества.
Поэтому Нормальные школы – для Нормальных детей! Спецшколы военного типа – для всех Дурновоспитанных, хулиганистых детей из неблагополучных семей! Раз такие дети – НЕ ХОТЯТ хорошо себя вести в обществе, НАГЛЕЮТ, дерзят учителям, не хотят учиться, обижают своих одноклассников – всем таким детям прямая дорога в Спецшколы.
Если среда в классе -- пассивно-равнодушная и такой же классный руководитель, то можно смело говорить, что у вашего ребенок тоже не будет большого желания учиться. Тогда ребенка нужно настраивать на учебу дома, говоря ему, чтобы он не брал дурной пример со своих товарищей по классу, а имел бы свою голову на плечах и учился бы сам не смотря на то, что другие не хотят учиться или учатся кое-как.
Если Среда в школе -- НЕГАТИВНАЯ, учителя РАВНОДУШНЫ и ПЛОХО относятся к ученикам, в классе и в школе -- МНОГО хулиганов, дурных детей, второгодников и между ребятами ПЛОХИЕ отношения, то эта ДУРНАЯ СРЕДА – не даст Нормально учиться вашим детям и ИСПОРТИТ их,поэтому, надо перевести ребенка в другой класс или в другую школу.
Общешкольная СРЕДА в школе -- ЗАВИСИТ полностью от ЛИЧНОСТИ директора школы. Если директор школы -- человек ПОРЯДОЧНЫЙ, ВОСПИТАННЫЙ, хороший профессионал, то он подберёт к себе в школу и таких же преподавателей, у него обязательно будет в школе полный порядок, и дети будут учиться. Если же директор школы человек гордый, амбициозный, непорядочный, то у него в школе соберутся такие же и учителя, хороших учителей он просто выживет из своей школы. Ничего доброго в этой школе уже не будет и хорошего образования дети не получат. Из такой школы своего ребенка необходимо забрать иначе с ним могут быть любые неприятности и проблемы. Хороший ребенок в такой школе учиться по настоящему не сможет, а вот перестать учиться и приобрести много дурных привычек он может.
Ни для кого сегодня не является большим секретом, то, что в большинстве наших школ ПЛОХАЯ атмосфера -- учителя сами по себе, а ученики тоже сами по себе. В школах процветает так называемая «ДЕДОВЩИНА». Не нужно упорно закрывать на это глаза, да-да именно «Дедовщина», ничем не хуже той, что процветает -- в армии, и последствия от нее тоже губительны. Вспомним хотя бы к примеру нашумевший в 80 годах, еще в бытность СССР фильм «Чучело», где была показана во всей красе жестокость школьников -- по отношению к своим одноклассникам и подобные случаи те годы были не редкими.
А сегодня, при демократии, во многих школах -- стала обычной действительностью, так называемая школьная ШПАНА, состоящая как правило из самых отсталых, ленивых, грубых и хулиганистых подростков, которые -- Терроризируют своих одноклассников, всех тех, кто их послабей, или у кого нет защиты в лице старших братьев или отцов, или просто за то, что они лучше их учатся, или просто нормальные скромные дети, ну как над такими не поиздеваться? Старшие, сильные школьники нападают -- на младших, избивают их, отнимают у них деньги и даже насилуют.
Вместо того, чтобы ВЫЯВЛЯТЬ дурных детей, которые не хотят учиться и не дают учиться другим, и ОТЧИСЛЯТЬ их из обычной школы, НАПРАВЛЯЯ их учиться -- в Спецшколы -- с ними предпочитают няньчиться, пробуют их перевоспитывать, но это не приносит никакой пользы, только один ВРЕД – такие дети становятся -- ещё Наглее.
Надо меньше возиться -- с неблагополучными, проблемными детьми, не за ними Будущее и это надо чётко понимать, -- надо особенно ЗАБОТИТЬСЯ и помогать нормальным людям, за кем -- Будущее нашего общества и нашей страны! Святые отцы говорят, что нужно дурных людей, которые – НЕ ХОТЯТ вести себя как положено -- немедленно УДАЛЯТЬ из общества нормальных людей!
Спрашивается, для чего таких Дурновоспитанных, проблемных ребят из Неблагополучных, дурных семей -- ОСТАВЛЯТЬ учиться в обычной школе, среди НОРМАЛЬНЫХ ребят? Не лучше ли их направлять учиться в особые Спецшколы, с жесткой, полувоенной дисциплиной, казарменного типа. Хоть надежда будет, что какая-то часть из них -- ПЕРЕВОСПИТАЕТСЯ и людьми станет, а главное, хоть учиться будут и профессию получат, к труду -- ПРИУЧЕНЫ будут, а ТРУД -- ИСПРАВЛЯЕТ человека.