Почему каждая сатанинская «ЧЕРНАЯ МЕССА» заканчивается повальной сексуальной оргией без разбора полов?
Потому что педерастия и лесбиянство, как виды противоестественного удовлетворения половых чувств, есть форма жертвоприношения сатане. Поэтому этот вид греха определен Церковью как грех смертный, то есть убивающий безсмертную душу для Вечной Жизни и обрекающий ее на вечное уничтожение в местах АДА.
Свальная содомия языческих, колдовских, еретических и бисексуальных культов на шабашах Всемирного Сатанинского Центра (ВСЦ) есть жертвоприношение сатане.
Этим жертвоприношением и стало «аджорнаменто» содомита-экумениста Никодима Ротова и всех его последователей. Сейчас мы можем уже приступить к более детальному разсмотру деятельности Московской Патриархии по отношению к интерконфессиональным «ВНЕШНИМ СНОШЕНИЯМ».
Немного забегая вперед, напомним, что после того, как закончит свой путь земного странствования Патриарх Пимен, ставший после него Патриархом Алексий II (Ридигер) Великий Мастер Экуменизма, направит на содомитскую VII Ассамблею ВСЦ в город Канберру вот такое свое обращение-благословение. Полностью оно напечатано в ЖМП №6 за 1991 год, а мы печатаем его с незначительным сокращением:
VII Ассамблея Всемирного Совета Церквей
7 февраля 1991 года в Канберре (Австралия) открылась VII Ассамблея Всемирного Совета Церквей, которая продолжалась до 20 февраля. Делегаты Ассамблеи представляли примерно 440 .млн. христиан более чем из 310 Церквей членов ВСЦ. Тема Ассамблеи: «Прииди, Дух Святой, обнови все творение» - отражает чаяния, которые в условиях бурно меняющейся политической и общественной жизни побуждают человека обратиться к сфере духовных ценностей. непреходящих истин.
Делегацию Русской Православной Церкви, состоящую из архипастырей, клириков и мирян, возглавлял председатель ОВЦС, член Исполнительного комитета ВСЦ архиепископ Смоленский и Калининградский Кирилл (ныне митрополит).
Святейший Патриарх Московский и всея Руси Алексий II направил участникам Ассамблеи обращение.
Обращение Святейшего Патриарха АЛЕКСИЯ II
К участникам Ассамблеи
Дорогие братья и сестры, делегаты и посланники всемирного экуменического сообщества, собравшиеся на VII Ассамблею Всемирного Совета Церквей в Канберре, Благодать Господа нашего Иисуса Христа, и любовь Бога Отца, и общение Святого Духа со всеми вами (2 Кор. 13,13).
Приветствую вас от лица Русской Православной Церкви, которая возрождается сейчас к новой жизни, вступив во второе тысячелетие своего служения.
Обновление в жизни нашей Церкви и нашего общества осуществляется в сложных и трудных условиях.
Происходит болезненная, но крайне необходимая трансформация исторически сложившегося нынешнего контекста нашей церковной и общественной жизни и открытие обнадеживающих перспектив для созидания нового исторического контекста в жизни нашей Церкви и нашей страны, а также в жизни Европы.
Этот процесс отмирания старого и рождения нового открывает перед Церковью большие возможности христианского свидетельства, но одновременно является и Божиим вызовом, и призывом нас к покаянию и радикальному обновлению жизни. Отложить прежний образ жизни (Еф. 4, 22), чтобы нам ходить в обновленной жизни (Рим. 6, 4).
Мы просим ваших святых молитв, любви и христианской солидарности с нами в многотрудном деле нашего возрождения и обновления.
Мы же - вся наша Церковь - будем непрестанно молиться о вас, собравшихся в Канберре, ибо знаем, что после Канберры Всемирный Совет Церквей и экуменическое движение в целом вступают в новый этап своего развития, который может быть судьбоносным для Всемирного Совета и его будущего.
Дорогие братья и сестры, осмысливая в Канберре прошлое экуменического движения и размышляя о новом периоде в жизни и деятельности Всемирного Совета Церквей, мы должны постоянно помнить, что Дух говорит церквам (Откр. 3, 13), и постоянно вопрошать нашу совесть, не говорит ли Дух Святой и теперь нашим церквам то, что в Откровении апостола Иоанна Богослова Дух Святой говорил Церкви Лаодикийской.
Послание Канберры только тогда будет новым словом в экуменическом движении и новым христианским свидетельством в разделенном мире, если мы все - христиане и наши Церкви - услышим обращенный к нам призыв Святого Духа.
И этот призыв к обновлению во Святом Духе положим в основание нового направления и структуры Всемирного Совета Церквей, оставаясь всегда верными апостольским заветам, что никто не может положить другого основания, кроме положенного, которое есть Иисус Христос (1 Кор. 3,11).
Мы молимся, чтобы Всемирный Совет Церквей пребывал верным своему изначальному и основному призванию быть Советом Церквей, ищущих совместного исполнения общего для них признания достигать единства в вере и евхаристическом общении, чтобы в духе верности Торонтской декларации оставался тем Советом Церквей, членом которого стала Русская Православная Церковь 30 лет назад на его Ш ассамблее в Нью-Дели.
С любовью о Господе и с молитвой, чтобы Утешитель - Дух Истины наставил всех нас на всякую истину в единстве духа и в союзе мира и любви.
АЛЕКСИЙ, Патриарх Московский и всея Руси
Февраля 1991 года
Журнал Московской Патриархии № 6, 1991 г. - Издание Московской Патриархии.
Вот, к примеру, хорошее, открытое лицо бывшего члена команды Постоянных Членов Священного Синода Московской Патриархии (заметьте, не говорим Русской Православной Церкви, но Московской Патриархии) бывшего Патриаршего Местоблюстителя Митрополита Киевского и Галицкого Филарета (в миру Михаил Антонович Денисенко), в КГБ – агент влияния «АНТОНОВ». Вот, братия и сестры, смотрите, и лицом то хорош, и клобук то митрополичий с бриллиантами и панагии целых две, казалось бы, святость, так и пышет, и посты то какие духовные занимал, А оказался кем? Еретик-раскольник, лжепатриарх униатский, да и мало ли там прочего за агентом «АНТОНОВЫМ»? Вот так, когда будете смотреть на других, рожденных революцией, АДАМАНТОВ, ОСТРОВСКИХ, АББАТОВ, ТОПАЗОВ, ПАВЛОВ, ДРОЗДОВЫХ, АНТОНОВЫХ и прочих слуг антихриста, не на лица и одежды смотрите, но правильно судите от канонов Церковных по делам их.