А.4.3 Пространственная сетка (игровое пространство, образованное горизонтальными, вертикальными и/или наклонными сетями)

Число детей в объеме, ограниченном пространственной сеткой, рассчитывают по А.3.5.

Рассматривают два случая общих нагрузок от детей:

- общую нагрузку Fn (V),равномерно распределенную по всей конструкции;

- общую нагрузку А.4.3 Пространственная сетка (игровое пространство, образованное горизонтальными, вертикальными и/или наклонными сетями) - student2.ru , равномерно распределенную по одной половине конструкции.

А.4.4 Стремянка и лестница

Допустимое число детей на одну стремянку или лестницу, обеспечивающую доступ к игровому оборудованию, рассчитывают по А.3.3 по суммарной длине всех перекладин или ступеней.

А.4.5 Ограждения и перила

Горизонтальную нагрузку, действующую на верхнюю часть ограждений и перил, принимают равной 750 Н/м.

А.4.6 Сиденья

Нагрузку от детей на одно сиденье оценивают следующим образом:

- для одного ребенка - рассматривают как сосредоточенную (А.2.2.5.1 и А.2.2.5.2);

- более одного ребенка - рассматривают как равномерно распределенную (А.2.2.5.3 и А.2.2.5.4).

А.5 Примеры расчета нагрузок (без учета коэффициентов надежности)

А.5.1 Пример расчета нагрузок для платформы с лестницей

Нагрузки рассчитывают по числу детей, размещаемых на платформе и лестнице.

Параметры платформы с лестницей (см. рисунок А.1):

Размеры платформы 1000´1000 мм.

Размеры лестницы:

- длина 1770 мм;

- ширина внешняя 388 мм;

- ширина внутренняя 350 мм;

- угол наклона 56°;

- число ступеней 6.

Длина перил платформы 4´1000 мм.

А.5.1.1 Платформа

Число детей п, размещаемых на платформе, вычисляют по (А.13):

А.4.3 Пространственная сетка (игровое пространство, образованное горизонтальными, вертикальными и/или наклонными сетями) - student2.ru .

Результат округляют до целого:

n = 3.

Общую вертикальную нагрузку на платформу Fn, v, Н, при n = 3 выбирают по таблице А.2:

fn, v = 2516.

Общую горизонтальную нагрузку на платформу от детей Fn, h,Н, вычисляют по (А.4):

Fn, h = 0,1 fn, v = 252.

А.4.3 Пространственная сетка (игровое пространство, образованное горизонтальными, вертикальными и/или наклонными сетями) - student2.ru

Рисунок А.1 - Платформа с лестницей

А.5.1.2 Перила платформы

Для линейного элемента перил платформы рассматривают два вида нагрузок от детей - вертикальную и горизонтальную.

Число детей n, размещаемых по длине перил на одной стороне платформы, определяют по (А.10):

А.4.3 Пространственная сетка (игровое пространство, образованное горизонтальными, вертикальными и/или наклонными сетями) - student2.ru .

Результат округляют до целого:

n = 2.

Общую вертикальную нагрузку на перила Fn, v, Н, при n = 2 выбирают по таблице А.2:

Fn, v = 1948.

Распределенную вертикальную нагрузку qv,Н/м, вычисляют по (А.7):

А.4.3 Пространственная сетка (игровое пространство, образованное горизонтальными, вертикальными и/или наклонными сетями) - student2.ru .

Распределенную горизонтальную нагрузку qh,Н/м, вычисляют по (А.8):

qh = 0,1 qv = 195.

В соответствии с А.4.5 распределенную горизонтальную нагрузку на перила qv принимают равной 750 Н/м.

А.5.1.3 Лестница

В соответствии с А.3.2 каждая ступень лестницы должна выдерживать нагрузку одного ребенка:

Fn, v = 1391 Н.

Число детей рассчитывают по А.4.4 по общей сумме длины ступеней.

Общая длина ступеней в метрах Lpr = 6 ∙ 0,35 = 2,1.

Число детей п рассчитывают по (А.11):

А.4.3 Пространственная сетка (игровое пространство, образованное горизонтальными, вертикальными и/или наклонными сетями) - student2.ru .

Результат округляют до целого:

n = 4.

Общую вертикальную нагрузку от детей Fn, v, Н, рассчитывают по (А.3):

Fn, v = g Gn Cd (4 ∙ 53,8 + 1,64 ∙ 9,6 А.4.3 Пространственная сетка (игровое пространство, образованное горизонтальными, вертикальными и/или наклонными сетями) - student2.ru ) (1+ А.4.3 Пространственная сетка (игровое пространство, образованное горизонтальными, вертикальными и/или наклонными сетями) - student2.ru ) = 3084.

Для удобства расчетов допускается использование таблицы А.2.

А.5.1.4 Нагрузка на конструкцию в целом

Нагрузку на конструкцию в целом от детей определяют как сумму нагрузок на отдельные конструкции:

- платформу n = 2,77;

- перила платформы (4 шт.) п = 4 ∙ 1,67 = 6,68;

- лестницу п = 3,5.

Общее расчетное число детей п = 12,95.

Результат округляют до целого:

общее расчетное число детей n = 13.

Общую вертикальную нагрузку от детей Fn, v, Н, рассчитывают по (А.3):

Fn, v = g Gn Cd = 10 (13 ∙ 53,8 + 1,64 ∙ 9,6 А.4.3 Пространственная сетка (игровое пространство, образованное горизонтальными, вертикальными и/или наклонными сетями) - student2.ru ) (1 + А.4.3 Пространственная сетка (игровое пространство, образованное горизонтальными, вертикальными и/или наклонными сетями) - student2.ru ) = 8143.

Для удобства расчетов допускается использование таблицы А.2.

Общую горизонтальную нагрузку на конструкцию Fn, h,Н, определяют по (А.4):

Fn, h = 0,1 Fn, v = 814,3.

Наши рекомендации