Предупреждение: Не наносите слишком много герметика на поверхности, так как его излишки при сборке могут попасть внутрь картера и забить масляные каналы в двигателе.
Примените Kawasaki жидкий герметик к заштрихованным на рисунке сопрягаемым поверхностям половин картера
ВНУТРЕНЯЯ ПОВЕРХНОСТЬ |
ВЕРХНИЙ КАРТЕР |
НИЖНИЙ КАРТЕР |
Картер и коленвал в разобранном виде
Обратитесь к Спецификации этой Главы для определения моментов затяжки соединений T1 доT8
11Проверьте позицию копирного вала – убедитесь что он в нейтральной передаче (см Раздел 29).
12Точно разместите верхнюю половину картера на нижней. В то же время убедитесь в том, что вилки переключения шестерен вошли в канавки на шестернях и рукав возвратного масла точно прошел в отверстие в нижнем картере (см рис).
13Установите болты в нижнюю половину картера (см рис) и закрутите их до соприкосновения половин картера. Два длинных 8 мм болта установите в отверстия номер 1 и номер 3.
14 Следующим шагом закрутите длинные (8 мм) болты последовательностью указанной на картере (или см рис 22.13)с моментом затяжки указанным в Спецификации этой Главы. Закрутите короткие (6 мм) болты с усилием затяжки указанным в Спецификации этой Главы.
15 Переверните картер и установите болты крепления верхней половины картера (см рис). Равномерно и постепенно крест на крест затяните болты с усилием затяжки указанным в Спецификации этой Главы.
16 Провращайте первичный и вторичные валы что бы убедится в их нормальной работе. Установите вал переключения и рычаг переключения передач и проверьте работу коробки передач, вращая вторичный вал, последовательно от первой передачи к шестой и в обратном порядке. Если коробка передач не функционирует должным образом необходимо разобрать картер и устранить причину такой работы. Так же убедитесь в том, что коленвал вращается легко.
17 Нанесите высоко температурную смазку на посадочную кромку гнезда подшипника вторичного вала для монтажа сальника уплотнения, напрессуйте сальник во внутрь заподлицо до упора (см рис).
18Остальные операции по монтажу произведите в обратном порядке демонтажа.
22.12 Убедитесь что рукав возвратного масла(1) 22.13 Последовательность затяжки болтов для
Точно прошел в отверстие в нижнем картере(3) нижней половины картера
(длинные 8 мм в первую очередь)
Закручивайте болты равномерно крест на крест 22.17 Устанавливайте сальник в гнездо
С номинальным усилием затяжки при помощи оправки с диаметром
Немногим меньше чем диаметр сальника
Раздел 23. Составляющие картера -
Инспекция и обслуживание
1 После разборки картера и демонтажа коленвала, копирного вала и вилок, компонентов трансмиссии картер должен быть вымыт в чистом сольвенте и высушен. Тщательно продуйте сжатым воздухом каналы по которым циркулирует масло и все поверхности на которых был нанесен герметик.
Предупреждение: Будьте очень осторожными и не используйте стамески так как можете повредить поверхности прилегания картеров результатом чего будет течь масла – в отношении используемых инструментов, повторно тщательно проверьте участки картера на наличие трещин и повреждений.
2 Проверьте шариковые и игольчатые подшипники в картере. Если они не вращаются плавно ,провращайте их совместно с приводом подшипника, так же вероятно посадочное гнездо может иметь внешний диаметр чуть меньший, чем у подшипника. Заранее до установки охладите подшипники в морозильной камере (около полусуток) и за 15 минут до установки подогрейте посадочное место в бытовой духовке примерно до 200 градусов по Фаренгейту. Этот метод посадки подшипников намного легче, чем посадка с натягом.
Внимание: До нагрева картера тщательно вымойте его с мылом и водой, так что бы при нагреве не произошло задымления или возгорания ГСМ попавших на картер при ремонте. Не применяйте открытого огня к поверхностям картера.
3Если обнаружены повреждения которые не возможно устранить замените половины картера в комплекте.