Чтобы ослабить бугеля, откручивайте болты постепенно, по диагонали.

~ Снимите р/валы.

Примечание:

Процедура сборки шестерни и вала описана на стр. 36.

~ Снимите привод соленоида «6».

11-31

~ Снимите подушку направляющей цепи ГРМ «1».

~ Вытяните направляющую цепи ГРМ «2».

~ Удалите болт «3» (6 мм).

!Внимание

Болт «3» должен быть удален до ослабления гаек головки цилиндров.

~ Удалите гайки и болты головки цилиндров.

~ Снимите монтажную пластину привода соленоида «4».

!Внимание

Ослабляйте гайки головки цилиндров постепенно, в нисходящем порядке номеров, отлитых на поверхности головки цилиндров.

~ Если головка заедает и не снимается легко, слегка постучите по области головки без ребер охлаждения, используя пластиковый молоток.

Примечание:

Для процедуры сборки и разборки обратитесь к описанию на стр. 32.

11-32

Разборка головки цилиндров (разборка деталей, связанных с коромыслами)

~ Снимите подводящийся безопасный выключатель «1». (одно место)

~ Снимите боковые крышечки головки цилиндров «2». (два места)

Примечание:

Для разборки и сборки выпускной стороны коромысел обратитесь к мануалу на простого Бандита.

~ Установите спецключ (для оси коромысел) на ось коромысел.

Инструмент 09917-13231: ключ оси коромысел

~ Удалите стяжной винт оси коромысел «3».

~ Ослабьте регулировочный винт оси суброкеров.

~ Полностью поверните ось коромысел против часовой стрелки.

~ Подвиньте суброкеры «4» и «5» в сторону пружины.

Примечание:

Чтобы подвинуть суброкеры, прилагайте усилие к основе суброкеров, используя остроносые плоскогубцы.

~ Используя кусочек проволоки, протолкните штифты «6» и «7» на 2-3 мм внутрь.

!Внимание

*В это время нужно быть осторожным, т.к. вставка штифтов слишком глубоко не позволит оси коромысел повернуться, и штифты не смогут выйти.

*Вставьте штифт в меньшее из двух штифтовых отверстий на втулке-эксцентрике.

11-33

~ Поверните коромысла (ось коромысел?) по часовой стрелке и выньте штифты «1» и «2».

Примечание:

Штифты легко достать, используя остроносые плоскогубцы.

~ После удаления штифтов «1» и «2» установите суброкер в первоначальное положение.

~ Полностью поверните ось коромысел по часовой стрелке и потяните ось.

~ Подвиньте внутренние суброкеры «3» и «4».

~ Используя кусочек проволоки, протолкните штифты «5» и «6» на 2-3 мм внутрь.

!Внимание

Вставка штифтов слишком глубоко не позволит оси коромысел повернуться, и штифты не смогут выйти.

~ Полностью поверните ось (коромысло?) по часовой стрелке и достаньте штифты «5» и «6».

Примечание:

Штифты легко достать, используя остроносые плоскогубцы.

~ Достаньте ось коромысел.

~ Разберите следующие детали:

~ Пружина «7»

~ Суброкеры «8» и «9»

~ Втулки-эксцентрики «10» и «11»

~ Главный рокер «12»

~ Шайбы «13» и «14»

11-34

Сборка головки цилиндров (сборка деталей, относящихся к коромыслам)

~ Установите втулку-эксцентрик «2» в суброкер «1» и вставьте штифт «3».

~ Вкрутите в суброкер регулировочный винт примерно на 3 оборота и временно затяните.

!Внимание

* Устанавливайте втулку-эксцентрик так, чтобы ее желобок был на противоположной стороне от главного коромысла.

* Штифт не должен выступать из внутренней поверхности втулки-эксцентрика.

!Внимание

Наши рекомендации