Регулировка зазора суброкеров
~ Используя спецключ, поверните ось коромысел против часовой стрелки полностью, пока она не остановится.
~ В ходе проверки держите ручку спецключа, чтобы ось коромысел не могла провернуться из положения низкой скорости.
Регулировочные шайбы, которые могут быть заменены в ходе этой операции:
~ Отрегулируйте болты «1» и «2» (два места)
11-25
~ Для регулировки поворачивайте регулировочный болт «1», используя специнструмент (регулировочный ключ толкателя).
Регулировочный ключ толкателя
Момент затяжки: 10Нм (1,0 кг-м)
~ Поверните к/вал, чтобы острый конец впускного кулачка 2го цилиндра оказался перпендикулярным сопряженной поверхности головки цилиндров.
!Внимание
К/вал нужно поворачивать в направлении нормальной работы двигателя.
Примечание:
Если к/вал не установлен как описано выше, носик кулачка столкнется со спецключом для толкателя, в результате чего
регулировка будет затруднительна.
Регулировочные шайбы, которые могут быть заменены в ходе этой процедуры:
~ Отрегулируйте болты «3» и «4» (два места)
~ Для регулировки поворачивайте регулировочный болт «2», используя специнструмент (регулировочный ключ толкателя).
Регулировочный ключ толкателя
11-26
Проверка стороны впуска 3го и 4го цилиндров
~ Установите линию на правом торце впускного р/вала как показано на рисунке.
~ Присоедините специнструмент (ключ для поворота оси коромысел) к оси коромысел, где будут проводиться измерения.
Инструмент 09917-13231: ключ оси коромысел
Примечание:
Для проверки и регулировки зазора клапанов выполняйте те же процедуры, которые описаны в «Проверке стороны впуска 1го и 2го цилиндров». (см. стр. 20)
11-27
(сторона впуска)
11-28
Таблица подбора регулировочных шайб суброкеров (впуск).
№ шайб (12845-33D00-ХХХ)
измеренный зазор (мм) | суффикс № | |||||||||||||
текущий размер шайбы (мм) | 1.650 | 1.675 | 1.700 | 1,725 | 1,750 | 1,775 | 1,800 | 1,825 | 1,850 | 1,875 | 1,900 | 1,925 | 1,950 | |
0,00~0.04 | - | - | - | - | - | |||||||||
0.05~0.09 | - | - | - | |||||||||||
0.10~0.20 | зазор в норме/регулировка не требуется | |||||||||||||
0.21~0.25 | ||||||||||||||
0.26~0.30 | ||||||||||||||
0.31~0.35 | ||||||||||||||
0.36~0.40 | ||||||||||||||
0.41~0.45 |
Как использовать эту таблицу:
1. Измерьте зазор клапанов (двигатель холодный)
2. Измерьте текущий размер шайбы (которая использовалась в двигателе)
3. Сопоставьте зазор в вертикальной колонке с текущим размером шайбы в горизонтальной колонке
Пример
Зазор клапана 0,21 мм
Суффикс № шайбы 168
Размер необходимой шайбы 175
11-29
Разборка двигателя
~ Снимите крепление радиатора «1».
~ Отсоедините шланг контроля масла «2».
~ Снимите привод соленоида «3».
!Внимание
Разборка привода соленоида не разрешается.
~ Снимите крышку головки цилиндров.
~ Снимите крышку стартера (зажигания) слева.
11-30
~ Снимите регулятор механизма натяжения цепи.
~ Отсоедините масляные шланги «1».
~ Отсоедините масляные трубки линии VC «2» и «3».
~ Отсоедините масляные трубки «4» и «5».
~ Снимите держатели р/валов (бугеля).
!Внимание