Подводящийся безопасный выключатель

~ Этот выключатель установлен со стороны оси коромысел впуска. Он определяет состояние, когда ось коромысел повернута в позицию высокой скорости.

Выключатель (во время работы Выключатель (во время работы

на малой и средней скорости) на высокой скорости)

Реле зажигания

~ Реле остается включенным и посылает напряжение на соленоид от аккумулятора в течение 3-8 сек., даже после остановки двигателя с реле, возбужденным от коммутатора (зажигания).

В течение этих 5-8 сек. золотниковый клапан удерживается в положении низкой и средней скорости. Когда напряжение прерывается после 5-8 сек., золотниковый клапан возвращается силой пружины внутрь соленоида и встает в положение высокой скорости.

11-17

Проверка работы механизма изменения фаз ГРМ

~ Снимите выключатель и боковую крышку головки цилиндров.

~ Запустите двигатель и включите первую передачу.

~ Выжмите сцепление, откройте газ, чтобы раскрутить двигатель до 10 000 об/мин.

!Осторожно

В целях безопасности работы, убедитесь, что задний и передний тормоз нажаты и надежно зафиксированы. Убедитесь, что рычаг сцепления надежно выжат. Охлаждайте двигатель во время этой операции. Проводите эту операцию вдвоем, чтобы один мог проверить движение осей коромысел. Проводите осмотр в максимально короткое время.

Примечание:

Когда ось коромысел перемещается из положения низкой скорости в высокое, угол поворота будет примерно 140 градусов в направлении, обратном вращению двигателя.

11-18

Проверка и регулировка зазора клапанов

~ Снимите сиденье.

~ Снимите бак.

~ Слейте антифриз.

~ Снимите шланги системы охлаждения.

~ Снимите кронштейн впускного соединения термостата «1».

~ Снимите впускные шланги радиатора.

~ Ослабьте крепежные болты радиатора.

~ Отсоедините свечколпаки.

~ Снимите катушку зажигания.

~ Отсоедините тросы газа от ручки.

~ Отсоедините трос подсоса.

!Внимание

После окончания регулировки установите снятые детали в порядке, обратном разборке. Проверьте на утечку масла, антифриза, легкость запуска двигателя.

~ Снимите соединительный болт шланга маслоподачи (верхний).

~ Снимите соленоид.

~ Высвободите трубки маслоподачи механизма VC.

~ Снимите крышку головки цилиндров.

~ Снимите переключатель и боковую крышечку головки цилиндров со стороны впуска.

11-19

Примечание:

Измерение зазора для стороны впуска должно быть выполнено в 24 местах в целом, для позиций низкой и высокой скорости по 8 мест зазоров со стороны клапанов и другие 8 мест – зазоры суброкеров. Выполняйте работу в соответствии со следующей картой «Процедура проверки и регулировки». Порядок проверки и регулировки зазора выпускных клапанов обратитесь к мануалу на простого Бандита.

Зазор выпускных клапанов (на холодную): 0,20-0,25 мм

Наши рекомендации