Подводящийся безопасный выключатель
~ Этот выключатель установлен со стороны оси коромысел впуска. Он определяет состояние, когда ось коромысел повернута в позицию высокой скорости.
Выключатель (во время работы Выключатель (во время работы
на малой и средней скорости) на высокой скорости)
Реле зажигания
~ Реле остается включенным и посылает напряжение на соленоид от аккумулятора в течение 3-8 сек., даже после остановки двигателя с реле, возбужденным от коммутатора (зажигания).
В течение этих 5-8 сек. золотниковый клапан удерживается в положении низкой и средней скорости. Когда напряжение прерывается после 5-8 сек., золотниковый клапан возвращается силой пружины внутрь соленоида и встает в положение высокой скорости.
11-17
Проверка работы механизма изменения фаз ГРМ
~ Снимите выключатель и боковую крышку головки цилиндров.
~ Запустите двигатель и включите первую передачу.
~ Выжмите сцепление, откройте газ, чтобы раскрутить двигатель до 10 000 об/мин.
!Осторожно
В целях безопасности работы, убедитесь, что задний и передний тормоз нажаты и надежно зафиксированы. Убедитесь, что рычаг сцепления надежно выжат. Охлаждайте двигатель во время этой операции. Проводите эту операцию вдвоем, чтобы один мог проверить движение осей коромысел. Проводите осмотр в максимально короткое время.
Примечание:
Когда ось коромысел перемещается из положения низкой скорости в высокое, угол поворота будет примерно 140 градусов в направлении, обратном вращению двигателя.
11-18
Проверка и регулировка зазора клапанов
~ Снимите сиденье.
~ Снимите бак.
~ Слейте антифриз.
~ Снимите шланги системы охлаждения.
~ Снимите кронштейн впускного соединения термостата «1».
~ Снимите впускные шланги радиатора.
~ Ослабьте крепежные болты радиатора.
~ Отсоедините свечколпаки.
~ Снимите катушку зажигания.
~ Отсоедините тросы газа от ручки.
~ Отсоедините трос подсоса.
!Внимание
После окончания регулировки установите снятые детали в порядке, обратном разборке. Проверьте на утечку масла, антифриза, легкость запуска двигателя.
~ Снимите соединительный болт шланга маслоподачи (верхний).
~ Снимите соленоид.
~ Высвободите трубки маслоподачи механизма VC.
~ Снимите крышку головки цилиндров.
~ Снимите переключатель и боковую крышечку головки цилиндров со стороны впуска.
11-19
Примечание:
Измерение зазора для стороны впуска должно быть выполнено в 24 местах в целом, для позиций низкой и высокой скорости по 8 мест зазоров со стороны клапанов и другие 8 мест – зазоры суброкеров. Выполняйте работу в соответствии со следующей картой «Процедура проверки и регулировки». Порядок проверки и регулировки зазора выпускных клапанов обратитесь к мануалу на простого Бандита.
Зазор выпускных клапанов (на холодную): 0,20-0,25 мм