В файле XComQuietBradford.Ini
; The first three civilian death nags in retaliation missions
+NarrativesToRemove="X2NarrativeMoments.TACTICAL.Terror.Terror_CivilianKilledT1"
+NarrativesToRemove="X2NarrativeMoments.TACTICAL.Terror.Terror_CivilianKilledT2"
+NarrativesToRemove="X2NarrativeMoments.TACTICAL.Terror.Terror_CivilianKilledT3"
; Other narrative moments suggested by BlueRaja and included in "Stop Wasting My Time".
; Remove the ";" at the start of the line to disable the ones you want.
+NarrativesToRemove="X2NarrativeMoments.CEN_FlightDevice_TimerNagLast"
+NarrativesToRemove="X2NarrativeMoments.CEN_FlightDevice_TimerNagThree"
+NarrativesToRemove="X2NarrativeMoments.TACTICAL.Extract.Central_Extract_VIP_TimerNagLast"
+NarrativesToRemove="X2NarrativeMoments.TACTICAL.Extract.Central_Extract_VIP_TimerNagSix"
+NarrativesToRemove="X2NarrativeMoments.TACTICAL.Extract.Central_Extract_VIP_TimerNagThree"
+NarrativesToRemove="X2NarrativeMoments.TACTICAL.RescueVIP.Central_Rescue_VIP_TimerNagLast"
+NarrativesToRemove="X2NarrativeMoments.TACTICAL.RescueVIP.Central_Rescue_VIP_TimerNagSix"
+NarrativesToRemove="X2NarrativeMoments.TACTICAL.RescueVIP.Central_Rescue_VIP_TimerNagThree"
;+NarrativesToRemove="X2NarrativeMoments.TACTICAL.SabotageCC.Central_Sabotage_City_Center_CompletionNag"
+NarrativesToRemove="X2NarrativeMoments.TACTICAL.DestroyObject.DestroyObject_TimerNagLast"
+NarrativesToRemove="X2NarrativeMoments.TACTICAL.DestroyObject.DestroyObject_TimerNagThree"
+NarrativesToRemove="X2NarrativeMoments.TACTICAL.Hack.Hack_TimerNagThree"
+NarrativesToRemove="X2NarrativeMoments.TACTICAL.Hack.Hack_TimerNagLast"
+NarrativesToRemove="X2NarrativeMoments.TACTICAL.Recover.Recover_TimerNagLast"
+NarrativesToRemove="X2NarrativeMoments.TACTICAL.Recover.Recover_TimerNagThree"
http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=621358553
Clean Cinematic – При кинематографических переходах боевой камеры не будут показываться флажки с уроном, промахами и прочими эффектами. Атмосферно и позволяет делать красивые скриншоты.
http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=629028571
Ignore Missing Content - Допускает загрузку сохранений даже если часть модов использованных в этом сохранении теперь отключена. Перед загрузкой выдаст окошко предупреждения где перечислит моды, которые были в этом сохранении, но теперь отсутствуют. Бывает крайне полезно когда у вас штук пятьдесят модификаций, а лаунчер вдруг сообщает что забыл какие были включены при последнем запуске.
http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=619141883
Evac All - добавляет кнопку «Общая Эвакуация» для бойца в зоне эвакуации. После активации заберет всех, кто стоит в зоне чтобы не пришлось многократно тыкать носом каждого бойца.
http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=618669868
Оружие:
По умолчанию не дает преимуществ перед стандартными пушками являясь обычными скинами. Свои варианты я исправлял и балансировал под себя.
AK-74/m – Автомат Калашникова
В файле XComConfig_S79AK74_Modifiers.ini
S79AK74_MOBILITY = 5
S79AK74_MOBILITY_MG = 6
S79AK74_MOBILITY_BM = 6
В файле XComConfig_S79AK74_Primary.ini
; Primary Weapon Values (_CV) --- CONVENTIONAL
;===================================================================================
S79AK74_BASEDAMAGE_CV=(Damage=3, Spread=0, PlusOne=50, Crit=2, Pierce=0, Shred=0, Tag="", DamageType="Projectile_Conventional")
S79AK74_CRITCHANCE_CV = 5
S79AK74_AIM_CV = 10
; Primary Weapon Values (_MG) --- MAGNETIC
;===================================================================================
S79AK74_BASEDAMAGE_MG = (Damage=6, Spread=1, PlusOne=0, Crit=2, Pierce=0, Shred=0, Tag="", DamageType="Projectile_MagXCom")
S79AK74_CRITCHANCE_MG = 10
S79AK74_AIM_MG = 10
; Primary Weapon Values (_BM) --- BEAM
;===================================================================================
S79AK74_BASEDAMAGE_BM = (Damage=9, Spread=1, PlusOne=50, Crit=3, Pierce=0, Shred=0, Tag="", DamageType="Projectile_BeamXCom")
S79AK74_CRITCHANCE_BM = 10
S79AK74_AIM_BM = 15
http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=763784621
PKM – Пулемет ПКМ.
В файле XComConfig_MILLPKM_Primary.ini
; Primary Weapon Values (_CV) --- CONVENTIONAL
;===================================================================================
MILLPKM_BASEDAMAGE_CV=(Damage=4, Spread=0, PlusOne=50, Crit=2, Pierce=0, Shred=0, Tag="", DamageType="Projectile_Conventional")
MILLPKM_CRITCHANCE_CV = 5
MILLPKM_AIM_CV = 10
; Primary Weapon Values (_MG) --- MAGNETIC
;===================================================================================
MILLPKM_BASEDAMAGE_MG = (Damage=7, Spread=1, PlusOne=0, Crit=3, Pierce=0, Shred=0, Tag="", DamageType="Projectile_MagXCom")
MILLPKM_CRITCHANCE_MG = 5
MILLPKM_AIM_MG = 5
; Primary Weapon Values (_BM) --- BEAM
;===================================================================================
MILLPKM_BASEDAMAGE_BM = (Damage=10, Spread=1, PlusOne=50, Crit=4, Pierce=1, Shred=0, Tag="", DamageType="Projectile_BeamXCom")
MILLPKM_CRITCHANCE_BM = 5
MILLPKM_AIM_BM = 0
http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=737309263
M55 ARGUS – Винтовка «Аргус» из Mass Effect.
В файле XComARGUS_CONFIG.ini
;===================================================================================
; CONVENTIONAL
;===================================================================================
ARGUS_BASEDAMAGE_CV=(Damage=4, Spread=1, PlusOne=0, Crit=2, Pierce=1, Shred=0, Tag="", DamageType="Projectile_Conventional")
ARGUS_CRITCHANCE_CV=0
ARGUS_AIM_CV=10
ARGUS_ICLIPSIZE_CV=4
ARGUS_ISOUNDRANGE_CV=27
ARGUS_IENVIRONMENTDAMAGE_CV=10
ARGUS_UPGRADESLOTS_CV=1
;===================================================================================
; MAGNETIC
;===================================================================================
ARGUS_BASEDAMAGE_MG=(Damage=7, Spread=2, PlusOne=0, Crit=3, Pierce=2, Shred=0, Tag="", DamageType="Projectile_MagXCom")
ARGUS_CRITCHANCE_MG=0
ARGUS_AIM_MG=5
ARGUS_ICLIPSIZE_MG=4
ARGUS_ISOUNDRANGE_MG=27
ARGUS_IENVIRONMENTDAMAGE_MG=10
ARGUS_IUPGRADESLOTS_MG=2
;===================================================================================
; BEAM
;===================================================================================
ARGUS_BASEDAMAGE_BM=(Damage=10, Spread=3, PlusOne=0, Crit=5, Pierce=2, Shred=1, Tag="", DamageType="Projectile_BeamXCom")
ARGUS_CRITCHANCE_BM=0
ARGUS_AIM_BM=0
ARGUS_ICLIPSIZE_BM=5
ARGUS_ISOUNDRANGE_BM=27
ARGUS_IENVIRONMENTDAMAGE_BM=10
ARGUS_IUPGRADESLOTS_BM=3
http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=765915670
M96 MATTOCK – Винтовка «Мотыга» из Mass Effect.
В файле XComM96MATTOCK_CONFIG.ini
;===================================================================================
;--- CONVENTIONAL
;===================================================================================
M96AR_BASEDAMAGE=(Damage=4, Spread=1, PlusOne=25, Crit=2, Pierce=0, Shred=1, Tag="", DamageType="Projectile_Conventional")
M96AR_AIM=5
M96AR_CRITCHANCE=0
M96AR_ICLIPSIZE=3
M96AR_ISOUNDRANGE=27
M96AR_IENVIRONMENTDAMAGE=10
M96AR_UPGRADESLOTS=1
;===================================================================================
;--- MAGNETIC
;===================================================================================
M96AR_BASEDAMAGE_MG=(Damage=7, Spread=2, PlusOne=25, Crit=2, Pierce=1, Shred=1, Tag="", DamageType="Projectile_MagXCom")
M96AR_CRITCHANCE_MG=0
M96AR_AIM_MG=5
M96AR_ICLIPSIZE_MG=3
M96AR_ISOUNDRANGE_MG=27
M96AR_IENVIRONMENTDAMAGE_MG=10
M96AR_IUPGRADESLOTS_MG=2
;===================================================================================
;--- BEAM
;===================================================================================
M96AR_BASEDAMAGE_BM=(Damage=10, Spread=3, PlusOne=25, Crit=4, Pierce=2, Shred=1, Tag="", DamageType="Projectile_BeamXCom")
M96AR_CRITCHANCE_BM=5
M96AR_AIM_BM=0
M96AR_ICLIPSIZE_BM=3
M96AR_ISOUNDRANGE_BM=27
M96AR_IENVIRONMENTDAMAGE_BM=10
M96AR_IUPGRADESLOTS_BM=3
http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=757257838
M8 AVENGER – Винтовка «Мститель» из Mass Effect.
В файле XComM8AVG_CONFIG.ini
; Alter the Damage
M8AVG_BASEDAMAGE=(Damage=4, Spread=2, PlusOne=0, Crit=2, Pierce=1, Shred=0, Tag="", DamageType="Projectile_Conventional")
M8AVG_AIM=5
M8AVG_CRITCHANCE=0
M8AVG_ICLIPSIZE=4
M8AVG_ISOUNDRANGE=30
M8AVG_IENVIRONMENTDAMAGE=10
M8AVG_UPGRADESLOTS=1
;M8 Avenger Magnetic Stats
M8AVG_BASEDAMAGE_MG=(Damage=7, Spread=3, PlusOne=0, Crit=3, Pierce=2, Shred=0, Tag="", DamageType="Projectile_MagXCom")
M8AVG_CRITCHANCE_MG=0
M8AVG_AIM_MG=5
M8AVG_ICLIPSIZE_MG=4
M8AVG_ISOUNDRANGE_MG=30
M8AVG_IENVIRONMENTDAMAGE_MG=10
M8AVG_IUPGRADESLOTS_MG=2
; M8 Avenger Beam Stats
M8AVG_BASEDAMAGE_BM=(Damage=10, Spread=4, PlusOne=0, Crit=5, Pierce=3, Shred=0, Tag="", DamageType="Projectile_BeamXCom")
M8AVG_CRITCHANCE_BM=0
M8AVG_AIM_BM=0
M8AVG_ICLIPSIZE_BM=5
M8AVG_ISOUNDRANGE_BM=30
M8AVG_IENVIRONMENTDAMAGE_BM=5
M8AVG_IUPGRADESLOTS_BM=3
http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=755842209
N7 Typhoon – Ручной пулемет из Mass Effect.
В файле XComN7TYPHOON_CONFIG.ini
;===================================================================================
; CONVENTIONAL
;===================================================================================
TYPHOON_BASEDAMAGE_CV=(Damage=5, Spread=1, PlusOne=25, Crit=2, Pierce=1, Shred=1, Tag="", DamageType="Projectile_Conventional")
TYPHOON_CRITCHANCE_CV=0
TYPHOON_AIM_CV=0
TYPHOON_ICLIPSIZE_CV=3
TYPHOON_ISOUNDRANGE_CV=30
TYPHOON_IENVIRONMENTDAMAGE_CV=15
TYPHOON_UPGRADESLOTS_CV=1
;===================================================================================
; MAGNETIC
;===================================================================================
TYPHOON_BASEDAMAGE_MG=(Damage=8, Spread=2, PlusOne=50, Crit=4, Pierce=0, Shred=2, Tag="", DamageType="Projectile_MagXCom")
TYPHOON_CRITCHANCE_MG=0
TYPHOON_AIM_MG=0
TYPHOON_ICLIPSIZE_MG=4
TYPHOON_ISOUNDRANGE_MG=30
TYPHOON_IENVIRONMENTDAMAGE_MG=15
TYPHOON_IUPGRADESLOTS_MG=2
;===================================================================================
; BEAM
;===================================================================================
TYPHOON_BASEDAMAGE_BM=(Damage=13, Spread=3, PlusOne=25, Crit=6, Pierce=2, Shred=2, Tag="", DamageType="Projectile_BeamXCom")
TYPHOON_CRITCHANCE_BM=5
TYPHOON_AIM_BM=0
TYPHOON_ICLIPSIZE_BM=4
TYPHOON_ISOUNDRANGE_BM=30
TYPHOON_IENVIRONMENTDAMAGE_BM=15
TYPHOON_IUPGRADESLOTS_BM=3
http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=770158526
M98WIDOW– Снайперская винтовка «Вдова» из Mass Effect.
В файле XComM98WIDOW_CONFIG.ini
;===================================================================================
; CONVENTIONAL
;===================================================================================
M98WIDOW_BASEDAMAGE_CV=(Damage=5, Spread=1, PlusOne=75, Crit=3, Pierce=2, Shred=0, Tag="", DamageType="Projectile_Conventional")
M98WIDOW_CRITCHANCE_CV=5
M98WIDOW_AIM_CV=10
M98WIDOW_ICLIPSIZE_CV=3
M98WIDOW_ISOUNDRANGE_CV=27
M98WIDOW_IENVIRONMENTDAMAGE_CV=10
M98WIDOW_UPGRADESLOTS_CV=1
;===================================================================================
; MAGNETIC
;===================================================================================
M98WIDOW_BASEDAMAGE_MG=(Damage=9, Spread=1, PlusOne=75, Crit=4, Pierce=1, Shred=1, Tag="", DamageType="Projectile_MagXCom")
M98WIDOW_CRITCHANCE_MG=7
M98WIDOW_AIM_MG=5
M98WIDOW_ICLIPSIZE_MG=3
M98WIDOW_ISOUNDRANGE_MG=27
M98WIDOW_IENVIRONMENTDAMAGE_MG=10
M98WIDOW_IUPGRADESLOTS_MG=2
;===================================================================================
; BEAM
;===================================================================================
M98WIDOW_BASEDAMAGE_BM=(Damage=13, Spread=2, PlusOne=75, Crit=6, Pierce=2, Shred=1, Tag="", DamageType="Projectile_BeamXCom")
M98WIDOW_CRITCHANCE_BM=10
M98WIDOW_AIM_BM=0
M98WIDOW_ICLIPSIZE_BM=4
M98WIDOW_ISOUNDRANGE_BM=27
M98WIDOW_IENVIRONMENTDAMAGE_BM=10
M98WIDOW_IUPGRADESLOTS_BM=3
ABILITY_SQUADSIGHT_ENABLE = 1
ABILITY_RUNANDGUN_ENABLE = 0
http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=773538706
Oblivion Energy Canon - Наша сжирающая броню противотанковая "Уберпушка 9000" с одним патроном, но по умолчанию просто скин винтовки с интересным дизайном и красивыми эффектами.
В файле XComWP_Oblivion_AssaultRifle.ini
; Assault Rifle Values (_T0) --- CONVENTIONAL
;===================================================================================
Oblivion_BASEDAMAGE_T0=(Damage=5, Spread=1, PlusOne=75, Crit=3, Pierce=1, Shred=2, Tag="", DamageType="Projectile_Conventional")
Oblivion_AIM_T0=0
Oblivion_CRITCHANCE_T0=10
Oblivion_ICLIPSIZE_T0=1
Oblivion_ISOUNDRANGE_T0=27
Oblivion_IENVIRONMENTDAMAGE_T0=5
Oblivion_ISUPPLIES_T0=10
Oblivion_TRADINGPOSTVALUE_T0=10
Oblivion_IPOINTS_T0=0
Oblivion_NUMUPGRADESLOTS_T0=1
; Assault Rifle Values (_T1) --- MAGNETIC
;===================================================================================
Oblivion_BASEDAMAGE_T1 = (Damage=9, Spread=1, PlusOne=50, Crit=5, Pierce=2, Shred=2, Tag="", DamageType="Projectile_MagXCom")
Oblivion_CRITCHANCE_T1 = 7
Oblivion_AIM_T1 = 5
Oblivion_ICLIPSIZE_T1 = 1
Oblivion_ISOUNDRANGE_T1 = 27
Oblivion_IENVIRONMENTDAMAGE_T1 = 10
Oblivion_NUMUPGRADESLOTS_T1 = 1
; Assault Rifle Values (_T2) --- BEAM
;===================================================================================
Oblivion_BASEDAMAGE_T2 = (Damage=13, Spread=2, PlusOne=75, Crit=6, Pierce=3, Shred=3, Tag="", DamageType="Projectile_BeamXCom")
Oblivion_CRITCHANCE_T2 = 5
Oblivion_AIM_T2 = 0
Oblivion_ICLIPSIZE_T2 = 1
Oblivion_ISOUNDRANGE_T2 = 27
Oblivion_IENVIRONMENTDAMAGE_T2 = 5
Oblivion_NUMUPGRADESLOTS_T2 = 2
http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=722142270
EX41 'China Lake' Grenade Launcher (Call of Duty: Black Ops) – Другой внешний вариант гранатомета. Меня раздражал огромный барабан и то что он иногда висит на расстоянии от спины бойца. Не заменяет обычный гранатомет в игре - доступны оба.
http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=665084890
[LW2 Compatible]Mercenary Plasma Weapons – Набор плазменных пушек с шикарными эффектами выстрела и приятным дизайном. Не заменяют стандарное плазменное оружие, а доступны вместе с ним. Пока что его характеристики не менялись. Планирую приравнять по всем показателям к нашим вариантам плазменных пушек с бонусом по бронепробитию. Примерно, как помесь третьего грейда пушек Mass Effect и наших противотанковых однозарядных орудий Oblivion.
http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=850505247
Паки с картами:
Maps by Vozati – Набор стратегически интересных и красивых карт.
http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=655847458
Even More Maps! – Suffer – Пак с картами затопленных городков и интересными вариантами уменьшения или разделения боевой зоны за счет использования карьеров, мостов и каналов.
http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=771147826
More Maps Pack – Еще один набор оригинальных построек которые используются при генерации карт.
http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=625430712
Кастомизация персонажей:
Несмотря на некоторые особенности нескольких наборов, в целом всё интуитивно понятно и поиздевавшись над одним бойцом минут пять уже довольно хорошо понимаешь, как набрать то что хочешь увидеть.
ADVENT Armour – Набор частей брони адвентов.
http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=621966098
Call of Duty: Black Ops III Helmets :: Beta Release – Довольно интересные шлемы, хотя мы их пока не использовали.
http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=795789393
Jsleezys Repurposed Gear – Набор головных уборов, масок, шлемов и так далее.
http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=650809111
R6 Siege Armours – Комплект брони спецназа.
http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=859220071
Stenchfury Modular Helmets – набор элементов и аксессуаров для создания сложных футуристичных шлемов.
http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=636400624
Capnbubs Accessories Pack – Множество шлемов и головных аксессуаров.
http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=618977388
More clothes options (and other stuffs) – гражданские руки и ноги, сэт Брэдфорда с разными расцветками и комплект Лили Шень. Включает части головы для создания персонажа Брэдфорда.
http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=673627042
ME 3 Cat-6 Mercenaries Pack - мод с комплектом тяжелой брони Альянса. Осталось дождаться только мой любимый черно-серебристый комплект Цербера.
http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=802021350
ME3 Jack Squadmate – Набор частей для создания персонажа Джек из МЕ3
http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=735971169
Mass Effect's Jack Appearance Pack - макияж, прически, шрамы, тату и украшения Джек без которых невозможно воссоздать реальный образ. В моде ME3 Jack Squadmate даны только части тела из МЕ3, но ничего по внешности.
http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=620289907
ME3 Miranda Squadmate - кроме церберовского комбинезона автор даже ее прическу упаковал чтобы стандартная не портила вид.
http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=747906259
ME3 Shepard Squadmate - Женский и мужской комплект брони N7 с прической Джейн и закрытым шлемом что так же позволяет воссоздать многих бойцов ME.
http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=753069909
Star Wars Helmets - Нормально смотряться с броней HALO из Spartan Armour пака. Автор конечно накосячил с размерами, вернее с глубиной посадки шлемов на голову, зато клоны получаются знатными детинами 2 метра ростом.
http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=625481548
Spartan Armour - Многие моды брони плохо сочетаются с частями, которые к ним не относятся. Этот особенно. Торс является броней и всей моделью тела с руками и ногами, а в других разделах для этого тела подбираются не конечности, а только бронированные накладки. Если же выбрать просто другие руки или ноги из любых длугих модов, то они будут видны одновременно с основными. Так что эта броня не комбинируется ни с чем кроме себя самой.
http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=637340321
Lex Prop Pack - один единственный берет с эмблемой федерации из Звездного десанта. Просто он черный.
http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=627363061
Titanfall Gear – Набор частей персонажей из игры Titanfall.
http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=650731226
Halo Reach Helmets - Их много. Реально много. Я даже думаю их отключить так как почти не пользуюсь, а список шлемов приходиться мотать чтобы добраться до других частей. Но дизайн хороший...
http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=635150344
Commander Hat - Любимая солдатская ушанка.
http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=634805931
FlagPack и All Flags 2 - Набор флагов. На большинстве торсов новой брони нет мест для флага, но благодаря им легко помечать персонажей в казарме чтобы сразу видеть безымянных новичков среди своих бойцов.
http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=623810838
http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=625309331
Mass Effect – 9 Tattoos – Татуировки с символами Mass Effect.
http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=621287331
Mass Effect Armor & Camo Pack - Держу только ради камуфляжа Альянса, который отлично идёт на ME стволы и позволяет заглушить слишком яркие цвета из палитры брони.
http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=621112885
SECTION 9 CUSTOMIZATION PACK #1 – Новиночка которая появилась пока я всё это писал. Так что скоро увидите ее в игре. Для работы нужен еще один мод - Add Part Names
http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=878158600
http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=917365196
Голоса и музыкальные паки:
Deus Ex: Mankind Divided Soundtrack – Замена стандартной музыки. Для работы необходимы Mod Config Menuи Music Modding System.
http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=772760501
IvanDolvich_RUS Voice Pack w.1 - Большинство голосов наших персонажей именно из этих трех паков.
http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=873430192
IvanDolvich_RUS Voice Pack w.2
http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=878921481
IvanDolvich_RUS Voice Pack w.3
http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=878921481
Crazy Russian Officer Voice Pack – (Косс)
http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=875203512