Публикации рубрики - Спорт. Страница: 1237

На этой странице собрано около (~) 25008 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Спорт. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.

Занятия гимнастикой с лицами среднего, пожилого и старшего возраста

25.1. ЗНАЧЕНИЕ ГИМНАСТИКИ ДЛЯ ЛИЦ СРЕДНЕГО, ПОЖИЛОГО И СТАРШЕГО ВОЗРАСТА у Научные исследования и передовая практика доказывают важ­ное значение занятий физическими упражнениями для укрепления здоровья, повышения

Основные упражнения для женщин

Содержание частей урока составляют ОРУ без предметов и с предметами (гимнастические палки, набивные мячи, скакалки, теннисные мячи, флажки, булавы), упражнения в сопротивлении, элементы акробатики, простейшие упражнения на

Методические особенности проведения занятий

Методические задачи гимнастики определяют содержание уп­ражнений и методику обучения, формы организации занятий с женщинами. Методика проведения занятий должна формироваться с учетом основных законов биологического

Методика обучения гимнастическим упражнениям комплекса гто

Утренняя гигиеническая гимнастика (см. гл. 6.3). Подтягивание на перекладине. Из виса хватом сверху одновре­менно согнуть руки до пересечения подбородком грифа переклади­ны и затем, не допуская размахивания, опуститься в вис,

Особенности занятий гимнастикой с учащимися подготовительной и специальной медицинских групп

Подготовительная группаформируется из учащихся, имеющих незначительные отклонения в физическом развитии, физической подготовке, состоянии здоровья (без существенных функциональ­ных нарушений). Основной задачей занятий

Глава 23 методика занятий гимнастикой в школе и пту

ЗАДАЧИ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ, РЕШАЕМЫЕ НА ЗАНЯТИЯХ ГИМНАСТИКОЙ В ШКОЛЕВ системе средств физического воспитания в школе одно из основных мест принадлежит гимнастике. Гимнастические упражне­ния входят в содержание всех

Упражнения на снарядах и специальных конструкциях. При

равном уровне спортивной подготовленности всех участников вы­ступления упражнения на гимнастических снарядах вызывают у зрителя наибольший интерес. Однако на пути широкого внедрения в программу массовых гимнастических

Глава 21 массовые гимнастические выступления

Подготовку массовых гимнастических выступлений следует рас­сматривать как одну из форм занятий физическими упражнениями. Для всех желающих повысить свои двигательные возможности, укрепить здоровье, улучшить осанку эта форма

Глава 20 соревнования по гимнастике

ЗНАЧЕНИЕ СОРЕВНОВАНИЙСоревнования по гимнастике — неотъемлемая часть учебно-тренировочного процесса. Они являются основной формой провер­ки подготовленности занимающихся гимнастикой. Соревнования помогают наиболее точно и

Общие методические положения

Постановка задач. Задачи занятий должны быть конкретны и ясны. От правильной постановки задач зависит не только стратегия поведения преподавателя, но и выбор средств, методов и даже формы организации занятий. Каждое действие

Военно-прикладная гимнастика

Военно-прикладная гимнастика по всей направленности явля­ется сходной с профессионально и спортивно-прикладной, но при­меняется в других целях. Ее средства используются в работе с допризывниками и служат основой физической

Спортивно-прикладная гимнастика

Спортивно-прикладная гимнастика является составной частью общей и специальной физической подготовки спортсменов в различ­ных видах спорта. Успешное решение задач, связанных с совершен­ствованием физической подготовки,

Профессионально-прикладная гимнастика

Профессионально-прикладная гимнастика —составная чавчъ профессионально-прикладной физической подготовки, направлен­ной на общее физическое развитие занимающихся, совершенство­вание двигательных способностей, от которых в

Средства обеспечения учебного процесса в гимнастике

Для организации и ведения учебного процесса при освоении гимнастических упражнений используется широкий круг разнооб­разных средств. Одни из них создают базу для занятий, другие по­зволяют разучивать упражнение и

Методы и приемы обучения гимнастическим упражнениям

Последовательное решение задач на каждом этапе обучения гим­настическим упражнениям связано с использованием конкретных методов и приемов. Под методами обучения движениям сле­дует понимать выбор принципиального способа

Этапы обучения гимнастическим упражнениям

Процесс обучения гимнастическому упражнению представляет собой определенную систему действий ученика и преподавателя. Эти действия имеют осмысленную связь и последовательно распре­делены во времени. Поочередное решение

Особенности взаимодействия гимнастических упражнений

В процессе занятий гимнастикой выполняются различные уп­ражнения, разучиваются новые, повторяются старые, из них со­ставляются соединения и комбинации. В этих условиях дви­жения вступают в определенное взаимодействие. Эффект

Реализация дидактических принципов в обучении гимнастическим упражнениям

Обучение движениям, как и любое другое, строится на основе дидактических принципов — исходных теоретических положений, определяющих действия преподавателя и ученика. Специфика обу­чения в гимнастике отражается в конкретной