25.1. ЗНАЧЕНИЕ ГИМНАСТИКИ ДЛЯ ЛИЦ СРЕДНЕГО, ПОЖИЛОГО И СТАРШЕГО ВОЗРАСТА у Научные исследования и передовая практика доказывают важное значение занятий физическими упражнениями для укрепления здоровья, повышения
Публикации рубрики - Спорт. Страница: 1237
На этой странице собрано около (~) 25008 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Спорт. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.
Содержание частей урока составляют ОРУ без предметов и с предметами (гимнастические палки, набивные мячи, скакалки, теннисные мячи, флажки, булавы), упражнения в сопротивлении, элементы акробатики, простейшие упражнения на
Методические задачи гимнастики определяют содержание упражнений и методику обучения, формы организации занятий с женщинами. Методика проведения занятий должна формироваться с учетом основных законов биологического
Утренняя гигиеническая гимнастика (см. гл. 6.3). Подтягивание на перекладине. Из виса хватом сверху одновременно согнуть руки до пересечения подбородком грифа перекладины и затем, не допуская размахивания, опуститься в вис,
Подготовительная группаформируется из учащихся, имеющих незначительные отклонения в физическом развитии, физической подготовке, состоянии здоровья (без существенных функциональных нарушений). Основной задачей занятий
ЗАДАЧИ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ, РЕШАЕМЫЕ НА ЗАНЯТИЯХ ГИМНАСТИКОЙ В ШКОЛЕВ системе средств физического воспитания в школе одно из основных мест принадлежит гимнастике. Гимнастические упражнения входят в содержание всех
равном уровне спортивной подготовленности всех участников выступления упражнения на гимнастических снарядах вызывают у зрителя наибольший интерес. Однако на пути широкого внедрения в программу массовых гимнастических
Подготовку массовых гимнастических выступлений следует рассматривать как одну из форм занятий физическими упражнениями. Для всех желающих повысить свои двигательные возможности, укрепить здоровье, улучшить осанку эта форма
ЗНАЧЕНИЕ СОРЕВНОВАНИЙСоревнования по гимнастике — неотъемлемая часть учебно-тренировочного процесса. Они являются основной формой проверки подготовленности занимающихся гимнастикой. Соревнования помогают наиболее точно и
Постановка задач. Задачи занятий должны быть конкретны и ясны. От правильной постановки задач зависит не только стратегия поведения преподавателя, но и выбор средств, методов и даже формы организации занятий. Каждое действие
Основой содержания спортивных видов гимнастики являются упражнения, составляющие программу соревнований в каждом спортивном разряде и в виде спорта в целом. Охарактеризуем содержание каждого из видов. Спортивная
Военно-прикладная гимнастика по всей направленности является сходной с профессионально и спортивно-прикладной, но применяется в других целях. Ее средства используются в работе с допризывниками и служат основой физической
Спортивно-прикладная гимнастика является составной частью общей и специальной физической подготовки спортсменов в различных видах спорта. Успешное решение задач, связанных с совершенствованием физической подготовки,
Профессионально-прикладная гимнастика —составная чавчъ профессионально-прикладной физической подготовки, направленной на общее физическое развитие занимающихся, совершенствование двигательных способностей, от которых в
Для организации и ведения учебного процесса при освоении гимнастических упражнений используется широкий круг разнообразных средств. Одни из них создают базу для занятий, другие позволяют разучивать упражнение и
Последовательное решение задач на каждом этапе обучения гимнастическим упражнениям связано с использованием конкретных методов и приемов. Под методами обучения движениям следует понимать выбор принципиального способа
Процесс обучения гимнастическому упражнению представляет собой определенную систему действий ученика и преподавателя. Эти действия имеют осмысленную связь и последовательно распределены во времени. Поочередное решение
В процессе занятий гимнастикой выполняются различные упражнения, разучиваются новые, повторяются старые, из них составляются соединения и комбинации. В этих условиях движения вступают в определенное взаимодействие. Эффект
Обучение движениям, как и любое другое, строится на основе дидактических принципов — исходных теоретических положений, определяющих действия преподавателя и ученика. Специфика обучения в гимнастике отражается в конкретной