Хоть завязочки пришей. Возьми зеркалои улыбайся вместе с Квакой • Послушай новое стихотворение и поулыбайся вместе с весёлыми лягушатами.Тянуть губы прямо к ушкам Очень нравится лягушкам. Улыбаются, смеются. А глаза у
Публикации рубрики - Спорт. Страница: 1226
На этой странице собрано около (~) 25008 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Спорт. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.
Для детейЛет • ДИКЦИЯ Серия «Учимся играя» Подарок дошкольнику Дорогие родители и педагоги! «ЧУДО-ОБУЧАЙКА» предназначена детям 3-6 лет для развития речевой моторики. Предлагаемая система упражнений для губ и языка поможет
Мы возвращаемся в Нэшвилл, и проходит почти две недели. «Сейдж» были заняты, выступая четыре раза в неделю, а я пыталась окончить свой семестр. Как я и обещала, я следила за Facebook и сайтом, которые стали значительно популярнее.
Прошло три с половиной недели с тех пор, как мы запустили свой проект. Как и ожидалось, «Сейдж» обрели множество местных последователей, и с тех пор они записали несколько новых песен на CD, обеспечили место на некоторых местных
После выступления в клубе мы решили вернуться домой. Мы расселись по машинам Финна, Деклана и Триппа (он вёл машину Кендалл). Гейб и Джимми решили остаться с друзьями, которых встретили в баре. Кендалл настаивала на выпивке,
Я просыпаюсь от шума ливня за окном и замечаю, что другая половина кровати пуста. Этой ночью я спала, как убитая. У меня есть ещё немного времени, чтобы добраться до школы, поэтому я встаю, чтобы подготовиться. Тихо стучу в дверь и
Прошло два дня, и я, наконец, чувствую себя достаточно хорошо, чтобы вернуться домой. Я прошу Робби отвезти меня. Он говорит мне быть готовой и уходит обсудить с Финном свои планы. Я посылаю сообщение Элле, чтобы она знала, что я
Многие из нас не задумываются над вопросом, а где кроится истиннаясила,в мышцах или сухожилиях? Мы ходим в тренажерные залы, качаеммышцы и совсем забываем о сухожилиях. Мы работаем над количеством (форма мышц) и совсем забываем о
Для упражнений применяется отягощение - мешок специальной формы (в виде подушки), который можно сделать из дерматина, клеенки, кожи и т. д. Мешок наполняется опилками, которые по мере тренированности постепенно заменяются песком.
Оригинальная система Железного Самсона состоит из упражнений с использованием цепей. К цепям прикрепляются металлические ручки треугольной формы с крючками, которые при необходимости перецепляются, удлиняя или укорачивая
"Я никогда не стремился к большим мышцам, считая, что главное - это крепкие сухожилия, сила воли и умение управлять своими мышцами. Когда я стал выступать в цирке как атлет, у меня были бицепсы всего в 38 сантиметров. Но публике
И помните, сила не в мышцах. Она в сухожилиях.“Некоторые люди с тонкими ногами сильнее, чем люди с толстыми”, – Почему? Потому что сила лежит в сухожилиях, в тех невидимых твердых тканях, которые уступают по плотности только
ПОЛОЖЕНИЕО проведении спортивных сборов по художественной гимнастике под именем Олимпийской Чемпионки Юлии БарсуковойЦЕЛИ: Спортивные сборы по художественной гимнастике проводятся с целью пропаганды и популяризации
«СОЧИНИТЕ РАССКАЗ» Послушайте и запомните слова: Кира, Гена, гитара, кино, гимнасты, гимнастика. Сочините рассказ о друзьях или о брате с сестрой, постарайтесь использовать предложенные слова. Составить рассказ вам помогут
Какая часть общая для всех слов, каким слогом они оканчиваются? {-гать) Составьте с этими словами предложения. Послушайтерассказ. Передайте его содержание. Найдитев нем слова созвуком . КАК ЛАСТОЧКА СТРОИТ СЕБЕ ГНЕЗДО Как
Галка села на палку, Палка ударила галку. В небе — гром, гроза, Закрывай глаза. Гром гремит, грозит, грохочет Напугать гроза нас хочет! Съел молодец тридцать три пирога с пирогом, да все с творогом. Галка села на забор, Грач
ЗВУКОВОГО АНАЛИЗАМир полон звуков — живых и неживых, громких и тихих, приятных и резких... Вслушиваясь в звучание окружающего мира, мы догадываемся о событи ях, происходящих вокруг. Позанимайтесь с детьми, научите их слушать и
работы с детьми.......................................................................................23 Закрепляем произношение твердого звука и мягко го звука ........................................................................................ 23 Закрепляем произношение твердого звука и мягко го
Дидактический материал для развития слуховоговосприятия, внимания, памяти, звукового анализа .................... 15Дидактический материал для индивидуальной речевойработы с детьми.......................................................................................23