Статья 32. Освобождение от дальнейшего исполнения спортивной санкции
1. В особых случаях по решению Контрольно-дисциплинарного комитета ЛФЛЩ лицо может быть освобождено от дальнейшего исполнения спортивной санкции, если это допустимо по обстоятельствам дела, в частности, с учетом характеристики лица, на которое наложена спортивная санкция.
2. Освобождение от дальнейшего исполнения спортивной санкции допускается только после одного года фактической реализации наложенной спортивной санкции, а в случае, если санкция является пожизненной, – после 5 (пяти) лет фактической реализации наложенной спортивной санкции.
Контрольно-дисциплинарный комитет ЛФЛЩ вправе заменить оставшийся срок исполнения спортивной санкции на условный, а в случае, если санкция является пожизненной на условный срок, который может быть менее 5 лет.
3. Допустимо освобождение от дальнейшего исполнения только следующих спортивных санкций: дисквалификация.
РАЗДЕЛ III. ЮРИСДИКЦИОННЫЕ ОРГАНЫ
ГЛАВА 6. ОРГАНЫ, УПОЛНОМОЧЕННЫЕ ПРИМЕНЯТЬ СПОРТИВНЫЕ САНКЦИИ
Статья 33. Юрисдикционные органы ЛФЛЩ
1. Применение спортивных санкций за совершение дисциплинарных нарушений осуществляется Контрольно-дисциплинарным комитетом ЛФЛЩ.
2. Контрольно-дисциплинарный комитет ЛФЛЩ рассматривает случаи совершения дисциплинарных нарушений, предусмотренных настоящим Кодексом.
ГЛАВА 7. ОБЩИЕ ПРАВИЛА ЮРИСДИКЦИОННЫХ ОРГАНОВ
Статья 34. Состав Юрисдикционных органов ЛФЛЩ
1. Состав Юрисдикционных органов ЛФЛЩ утверждается Советом капитанов ЛФЛЩ по предложению Президента ЛФЛЩ сроком на четыре года (если иной срок не будет установлен Советом капитанов ЛФЛЩ) в соответствии с Положением ЛФЛЩ.
2. Юрисдикционный орган ЛФЛЩ состоит из председателя, его заместителя и иных членов, численный состав Юрисдикционного органа ЛФЛЩ определяется решением Совета капитанов ЛФЛЩ.
3. Имена членов Юрисдикционного органа в обязательном порядке опубликовываются на официальном источнике ЛФЛЩ.
Статья 35. Требования к проведению заседаний Юрисдикционных органов
1. Юрисдикционный орган правомочен принимать решения, если на его заседании присутствует не менее двух членов Контрольно-дисциплинарного комитета (кворум проведения заседания).
Статья 36. Независимость Юрисдикционных органов
1. Юрисдикционные органы ЛФЛЩ независимы в принятии решений и отчитываются напрямую перед Президентом ЛФЛЩ.
Статья 37. Отвод членов Юрисдикционного органа
1. При наличии оснований для отвода, указанных в части 3 настоящей статьи, член Юрисдикционного органа должен взять отвод и отказаться от участия в рассмотрении дела.
2. Заинтересованное лицо вправе заявить отвод члену Юрисдикционного органа при наличии оснований для отвода, указанных в части 3 настоящей статьи. Отвод члена Юрисдикционного органа рассматривается в его отсутствие другими членами Юрисдикционного органа.
3. Основаниями для отвода члена Юрисдикционного органа являются:
1) личная заинтересованность члена Юрисдикционного органа при рассмотрении конкретного дела;
2) прямая или косвенная зависимость члена Юрисдикционного органа от любой из сторон;
3) участие члена Юрисдикционного органа в рассмотрении дела при иных обстоятельствах.
Статья 38. Председатель Юрисдикционного органа
1. Председатель Юрисдикционного органа в пределах своей компетенции:
1) осуществляет общее руководство работой Юрисдикционного органа;
2) подписывает решения Юрисдикционного органа;
3) контролирует выполнение решений Юрисдикционного органа;
4) созывает заседания Юрисдикционного органа и председательствует на них;
5) утверждает повестку дня заседаний Юрисдикционного органа;
6) осуществляет иные полномочия в соответствии с настоящим Кодексом.
7) информирует членов Контрольно-дисциплинарного комитета ЛФЛЩ о дате, месте и времени проведения заседания;
8) составляет проекты решений Контрольно-дисциплинарного комитета ЛФЛЩ;
9) отвечает за опубликование решений Контрольно-дисциплинарного комитета ЛФЛЩ на официальном источнике ЛФЛЩ.
10) осуществляет подготовку материалов к заседанию;
11) собирает информацию обо всех дисциплинарных нарушениях, допущенных при проведении соревнований и отраженных в официальных документах судей, инспекторов и делегатов;
12) вызывает на заседания приглашенных лиц;
13) через официальный источник информирует лиц, в отношении которых ведется дисциплинарное производство, о дате, месте и времени проведения заседания, а также информирует иных заинтересованных лиц о дате, месте и времени проведения заседания;
14) собирает доказательства по делу о дисциплинарном нарушении;
15) направляет принятые решения заинтересованным сторонам.
2. В отсутствие председателя Юрисдикционного органа его полномочия осуществляет заместитель председателя.
3. По поручению Председателя Юрисдикционного органа полномочия, указанные в п.1. настоящей статьи могут быть делегированы одному из членов юрисдикционного органа.