Административные проверки и техническая инспекция

9.1.1 Все экипажи, принимающие участие в соревновании, должны пройти АП и ТИ, в соответствии с расписанием.

9.1.2Экипажи, не прошедшие АП в назначенное время, не допускаются к старту соревнования. Исключением являются форс-мажорные обстоятельства, признанные таковыми Руководителем гонки.

9.1.3 Все экипажи, принимающие участие в соревновании должны быть представлены на Административных проверках как минимум одним членом экипажа, либо Заявителем, либо Представителем Заявителя.

9.1.4 При Регистрации Участники или их представители обязаны предоставить следующие документы:

• заполненную и подписанную всеми членами экипажа заявку на участие;

• паспорта всех членов экипажа;

• водительские удостоверения

• действующие лицензии РАФ;

• регистрационные документы на автомобиль;

• полисы страхования от несчастных случаев на время соревнования для первого и второго водителя;

• полисы обязательного медицинского страхования первого и второго водителя

9.1.5 Заявитель, либо Представитель Заявителя должны предоставить автомобиль на ТИ. Автомобиль должен быть представлен одним членом экипажа.

9.1.6 На ТИ проводится:

• проверка транспортного средства на соответствие техническим требованиям для соответствующих категорий;

• проверка размещения идентификации и обязательной рекламы;

9.1.7 Автомобиль представляется на ТИ чистыми, полностью подготовленным для

участия в соревновании, с нанесёнными на бортах стартовыми номерами и рекламой Организатора. Также должны быть предоставлены шлем.

9.1.8Государственные регистрационные номера должны быть закреплены. Не допускается изменение места крепления государственного регистрационного номера в течение соревнования. Для контроля на ТИ может проводиться фотографирование автомобилей участников. В случае зафиксированного на фотографии участника (при выполнении отметки на контрольных пунктах) изменения места крепления государственного регистрационного номера в течение соревнования требования по компоновке кадра считаются невыполненными.

9.1.9 Если в ходе ТИ транспортное средство признано не соответствующим техническим требованиям указанной в Заявке категории, Технический контролёр может назначить срок для устранения несоответствий, и провести дополнительную ТИ не позднее, чем за1 час до старта соревнования.

9.1.10 Дополнительные проверки технического состояния транспортного средства могут быть назначены Руководителем гонки или Техническим контролёром в любое время на протяжении всего соревнования.

9.1.11 Заявитель несёт ответственность за соответствие его автомобиля техническим требованиям. Факт явки на ТИ расценивается как заявления заявителя о соответствии автомобиля техническим требованиям.

УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЯ

10.1.1 Любой участник может быть отстранён от участия в соревнованиях по состоянию здоровья решением Главного врача соревнования.

10.1.2 Экипаж, не оплативший денежную пенализацию, не учитывается в публикуемых классификациях.

10.1.3 Все штрафы должны быть уплачены до истечения 30 минут с момента публикации предварительных результатов, в противном случае экипаж снимается с соревнования.

10.1.4 Факты нарушения настоящего Регламента, приложений, бюллетеней рассматриваются КСК на основании заявлений Официальных лиц и/или протестов участников.

10.1.5 В случае исключения из соревнования, экологический депозит не возвращается.

Требования к экипажам

10.2.1 Экипаж в категориях ТР1, ТР2 и ТР3 должен состоять из двух человек.

10.2.2 Все члены экипажа обязаны иметь и применять шлемы безопасности.

10.2.3 Любое передвижение в автомобилях, оборудованных внутренними каркасами безопасности, допускается только с применением шлемов.

10.2.4 С целью доведения до участников важной информации, касающейся хода проведения соревнования, Организатор проводит предстартовый брифинг. Каждый экипаж должен быть представлен на брифинге как минимум одним человеком.

10.2.5 После финиша каждого СУ каждый экипаж должен предоставить флешь-карту, накопитель для проверки прохождения и выгрузки результата СУ.

10.2.6 Экипаж может быть задержано официальными лицами на старте СУ для устранения недостатков транспортного средства под угрозой пенализации «минута за минуту» за опоздание на старт. Во время СУ такое транспортное средство может быть задержано официальными лицами для устранения недостатков за счёт времени экипажа.

Информация о гонке

10.3.1 Задание на гонку оформляется в виде Дорожной Книги (ДК), в которой указываются:

• координаты или легенда проезда к судейским пунктам«Старт» и«Финиш»;

• координаты или легенда проезда до Закрытого Парка (ЗП);

• лимиты времени (норматив времени на СУ, доезд до ЗП);

• координаты контрольных точек (КП) или легенда проезда к ним;

• особые условия взятия КП (фото фиксация, коридор, время работы КП, иные условия);

• дополнительные условия (последовательности, группировки, нейтрализации, ограничения и т.п.);

• пенализации и штрафы за нарушение условий задания на гонку.

10.3.2 Организатор на своё усмотрение, может публиковать в ДК также наиболее важные штрафы и пенализации на основании нормативных документов (пп. 1.1.1, 1.1.3), данного регламента и бюллетеней к нему.

10.3.3 Дорожные книги выдаются всем экипажам, прошедшим АП и ТИ. Время и место выдачи ДК публикуется на официальном табло.

10.3.4 Ответственность за сохранность ДК несут участники, организатор не обязан выдавать более одного экземпляра ДК на экипаж.

10.3.5 Фиксация факта и времени старта и финиша выполняется GPS/ГЛОНАСС логгерами. GPS/ГЛОНАСС логгеры выдаются экипажам при прохождении ТИ.

10.3.6 Учёт нейтрализаций времени на участках, обслуживаемых судьями, также проводится GPS/ГЛОНАСС логгерами.

10.3.7 Хронометраж ведётся с точностью до секунды, при помощи часов с прибором GPS/ГЛОНАСС.

10.3.8 Предварительные результаты завершившегося СУ публикуются на Официальном табло в течение 2-х часов после закрытия СУ.

Наши рекомендации