Подведение итогов и награждение. о школьном конкурсе «Лучшее портфолио ученика»
ПОЛОЖЕНИЕ
о школьном конкурсе «Лучшее портфолио ученика»
Цель и задачи конкурса
Конкурс «Лучшеепортфолио учащегося» (далее «Конкурс») призван предоставить каждому учащемуся возможность раскрыть свои таланты, развить и укрепить социальные контакты, подготовиться к дальнейшей профессиональной деятельности, дополнить традиционные контрольно-оценочные средства, учесть результаты, достигнутые учеником в разнообразных видах деятельности.
Целью конкурса являетсявыявление и поддержка творческих, одаренных, талантливых, инициативных учащихся МОУ «СОШ №14»
Основными задачами конкурса являются:
-стимулирование познавательной активности и творческой деятельности учащихся;
-выявление личностных качеств и особенностей учащихся в учебном, творческом, спортивном и социальном направлениях;
-развитие умений самопрезентации;
-поиск наиболее полного использования возможностей раскрытия способностей и талантов школьников;
- активизация развития общения в среде ученического сообщества одаренных и мотивированных учащихся.
Участники конкурса
К участию в конкурсе приглашаются обучающиеся 2 - 11-х классов школы. Учащиеся 1-х классов могут принять участие в номинации «Дебют», вне конкурса.
В школьном туре принимают участие учащиеся-победители тура на уровне класса (не более 3-х портфолио от класса).
Этапы и сроки проведения конкурса
1 этап —на уровне класса
Сроки проведения с 5 по 12 марта
2 этап —на уровне школы с 18-26 марта: Предоставление работ – с 14 по 18 марта, экспертиза работ — с 21 по 25 марта
Условия конкурса
Структура и содержание портфолио должны соответствовать требованиям, заявленным в положении о портфолио.
Для участия в школьном этапе конкурса необходимо представить портфолио учащихся-победителей этапа на уровне класса в печатном виде.
Экспертиза портфолио
Оцениванию подлежат работы, составленные в соответствии с требованиями положения о портфолио. Изучаются материалы за текущий учебный год.
Критерии оценивания
Раздел | содержание | Максимальный балл |
Титульный лист | Фамилия, имя, отчество, фотография (по желанию), учебное заведение, период, за который представлены документы и материалы. | |
раздел 1 «Мой портрет» | - всё обо мне; - моя семья, -мой город (+ схема безопасного пути в школу) | 3 + 1б за иную дополнительную информацию |
раздел 2 . «Портфолио документов» | - табели успеваемости; -дипломы олимпиад, конкурсов, соревнований, сертификаты учреждений дополнительного образования; - сводные ведомости достижений учащегося (олимпиад, проектов, внеклассных конкурсов) | 3 + 1б за наличие наградных документов различного уровня (помимо школьного); +1б за наличие побед; +1б за участие в мероприятиях различных направлений (3 и более) |
Раздел 3. «Портфолио работ» | -Проекты и исследовательские работы; -комплект творческих работ; - работы учебной деятельности по предметам; | 3 + до 2 баллов за наличие иной информации, раскрывающей различные способности обучающихся (фото, видео, аудио, печатные материалы) |
4. Раздел «Портфолио отзывов» | - отзывы о деятельности обучающегося, рецензии работ; - самоанализ собственных планов и итогов. |
Дополнительные баллы (до 2 баллов) присуждаются за эстетичность оформления и аккуратность ведения портфолио. Максимальное количество баллов – 20. Каждое портфолио оценивают 2 независимых эксперта, при расхождении в оценке более чем в 2 балла, назначается дополнительная экспертиза. Общий балл рассчитывается как среднеарифметическая оценка двух экспертов.
Конкурсные материалы возвращаются.
Подведение итогов и награждение.
6. 1 Итоги конкурса подводятся по возрастным категориям для каждой параллели.
6.2 Приказом директора школы объявляется благодарность всем учащимся, принявшим участие в конкурсе
6.3 Учащиеся, набравшие наибольшее количество баллов, становятся победителями и призерами. Победители и призеры отмечаются грамотами, ценными подарками.
6.4 Организацию, проведение конкурса, подведение итогов и определение победителей осуществляет жюри:
Состав Жюри
Председатель: Валдаева Светлана Николаевна
Члены жюри: