На период проведения слета каждый участник должен иметь при себе копию паспорта.
При изменениях в составе команды капитан представляет актуальную заявку с фотографиями новых участников 30 июня 2017 года. Заявки команд на участие в слете подаются в судейскую коллегию до начала Слета по следующей форме:
Заявка
от команды __________________________________
на участие в спортивно-туристском слете молодежи
30 июня - 02 июля 2017 г. Волосовский район
№ | Ф. И. О. | Дата рождения | Место работы (учебы) | Виды соревнований | Виза врача |
К соревнованиям допущено: ___________ человек.
Врач: __________________ / ___________ /.
Подпись Фамилия
Руководитель: ___________ / ___________ /.
Вместе с заявкой в судейскую коллегию должна быть представлена справка по форме:
Справка от «___» _______ 2017 г.
Настоящей справкой удостоверяется, что со всеми нижеперечисленными членами команды ______
(полное название команды)
проведен инструктаж по следующем темам:
1. Правила поведения и пребывания в лесу и у водоемов
2. Техника безопасности и меры противопожарной безопасности
Каждый участник команды отвечает лично за свое здоровье и безопасность.
№ п/п | Фамилия, имя, отчество | Личная подпись членов команды, с которыми проведен инструктаж |
1. | ||
2. | ||
и т.д. |
Инструктаж проведен капитаном команды ___________________________________
(Ф.И.О. полностью)
Техническая заявка по каждому виду соревнований подается в судейскую коллегию за 2 часа до начала соревнования.
Программа Слета.
7.1. Представление команд (Визитная карточка). К=1. Участвует вся команда. Продолжительность не более 3 минут. Конкурс оценивается по 5-бальной системе. Основные критерии оценки: юмор, содержание, актерское мастерство, наличие эмблемы, фирменного стиля команды.
8. Творческий конкурс «Домашнее задание». К=2. Тема конкурса: «Дежавю». Продолжительность до 5 минут. Конкурс оценивается по 6-бальной системе. Основные критерии оценки: соответствие и полнота раскрытия темы, оригинальность идеи и творческого замысла, фирменный стиль команды, актерское мастерство, владение сценической речью, умение активизировать аудиторию, юмор, массовость, качество подбора музыкального материала, игрового реквизита, атрибутики и умение работать с ними, костюмы.
За превышение времени начисляются штрафные баллы: до 1-й минуты – 0,5 балла; до 2-х минут – 1,5 балла; до 3-х минут – 5 баллов.
Внимание!Для исключения использования сценариев, размещенных в Интернете, команды, показавшие одинаковые программы (номера, шутки…) получают минимальную сумму баллов.
Запрещено:
- вести пропаганду вредных привычек!
- Петь под фонограмму (+ 1)!
8.1. Волейбол. К=1. Команда 6 человек (не менее одной женщины). Соревнования проводятся по круговой системе. Одна партия до 11 очков.
8.2. КТМ. К=3. Участвуют 6 человек (не менее одной женщины). Команда делится на три пары. Каждая пара выпускается согласно жеребьевке (команда стартует с обвязкой). Каждой паре выдается карта и командная карточка. Маршрут заключается в прохождении контрольных пунктов, которые необходимо найти, ориентируясь на местности при помощи компаса и карты всей командой. Возможные контрольные пункты: гать, переправа через ручей по бревну или в брод, маркированная трасса, азимутальный ход, разбивка лагеря, распиловка бревна, колка дров, кипячение воды, знание целебных трав, определение расстояния до недоступного предмета, определение азимута, оказание ПМП и транспортировка пострадавшего, узлы, топография, определение сторон света по часам, времени по компасу, технический этап (ромб, паутина, рукоход, спуск-подъем и др.). За утерю карты или командной карточки команда снимается с вида. При ошибках на этапах начисляются штрафные очки. Командный зачет по сумме трех пар.
8.3. Спортивное ориентирование. К=3. Участвуют 5 человек (не менее двух женщин). Соревнования – могут включать в себя следующие виды ориентирования: 1.Ориентирование по выбору, 2. Ориентирование с заданной последовательностью прохождения КП, 3. Маркированная трасса. Все три вида могут комбинироваться и использоваться как в эстафете, так и в общем (масс-старте), либо в разделенном интервалом. Каждый участник должен иметь часы и компас. Зачет по количеству взятых КП и по лучшему времени.
8.4. Тур техника. К=3. Участвуют 3 человека (не менее одной женщины). Возможные этапы: воздушная переправа с перестежкой, скоростной спуск, параллельная переправа, эскарп, переправа по бревну маятником с последующим наведением перил, с последующим снятием, подъем (спуск) по склону с наведением и снятием перил, с сопровождением или со схватывающим узлом (с самостраховкой). Зачет лично-командный. (Возможны варианты «быстрой» личной техники – эскарп, «воздушка», «паралелька», переправа по бревну маятником.)
8.5. Туристские навыки. К=3. Оцениваются судьями на протяжении всего слета. Учитывается внешний вид и внутренний порядок в лагере и возле него, наличие наглядной агитации, порядок после завершения слета. Штраф за каждое нарушение – 3 балла.
8.6. «Водный мяч». К=1. Состав команды: 6 человек (4 мужчины и 2 женщины).
Соревнования проводятся согласно жеребьевке и турнирной сетке. Данное соревнование представляет собой командную игру через сетку с использованием воздушных шариков, наполненных водой. Соревнования проводятся по олимпийской системе.
Правила игры будут оговорены непосредственно перед началом турнира.
Для подготовки к соревнованиям «Водный мяч» команды направляют не менее двух человек с тарой для доставки воды и накачивания водой воздушных шаров.
Вне конкурса: Туристская песня.
Порядок проведения слета.
30 июня | до 18.00 | -заезд команд, подача заявок, получение участниками бейджей установленного образца |
до 19.00 | - обустройство лагерей | |
19.30 | - совещание капитанов команд, жеребьевка | |
20.30 | - построение ОФИЦИАЛЬНОЕ ОТКРЫТИЕ СПОРТИВНО-ТУРИСТСКОГО СЛЁТА - конкурс «Представление команд» | |
до 02.00 | - дискотека | |
02.30 | - отбой | |
01 июля | 7.30 | - подъём,утренний туалет, уборка территории проведения слета |
8.00-8.40 | - завтрак, подготовка команд к соревнованиям | |
8.45-9.00 | - утренняя акция «Начинай с зарядки день!» | |
9.00-14.00 | - соревнования | |
14.15-15.00 | - обед | |
15.00–19.00 | - соревнования | |
19.00–19.30 | - ужин | |
19.30 | - совещание капитанов | |
20.00–01.00 | - творческий конкурс, туристские песни у костра | |
01.30 | - отбой | |
02 июля | 7.30 | - подъём, утренний туалет, уборка территории проведения слета |
8.00-8.40 | - завтрак, подготовка команд к соревнованиям | |
8.45-9.00 | - утренняя акция «Начинай с зарядки день!» | |
9.00-16.00 | - соревнования | |
18.30 | - награждение по итогам соревнований ЗАКРЫТИЕ СПОРТИВНО – ТУРИСТСКОГО СЛЁТА | |
19.00 | Уборка территории лагерей и мест проведения турслёта, сдача территории коменданту. Внимание!Весь мусор команды вывозят самостоятельно в специальные контейнеры, установленные в своих населенных пунктах. |
Финансирование.
Расходы по организации и проведению слета несет отдел по молодёжной политике, культуре, спорту и туризму администрации МО Волосовский муниципальный район. Расходы по участию в слете команд несут командирующие организации.
Организационный комитет оставляет за собой право вносить изменения и дополнения в данное Положение, информируя об этом представителей команд.
Внимание! Оргкомитетом учрежден «Юбилейный бонус» для команд, которые примяли участие в конкурсе по созданию Гимна спортивно – туристского слёта молодёжи Волосовского района (Гимн туристов): дополнительные очки в итоговой таблице. Коэффициент 0,5.