Награждение победителей и участников
ПОЛОЖЕНИЕ
о проведении соревнований по компьютерной многопользовательской игре «Counter-Strike»
«Атака»
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Настоящее Положение определяет цели, организацию и порядок проведения соревнований по компьютерной многопользовательской игре «Counter-Strike» «Атака» (далее - Игра), посвящённой Дню защитника Отечества.
1.2. Игру организуют: отдел внеучебной работы и отдел информационных технологий.
1.3. Основными целями Игры являются:
- популяризация компьютерного спорта;
- повышение спортивного мастерства участников соревнований;
- выявление лучших игроков в Дзержинском филиале РАНХиГС (далее по тексту - ДФ РАНХиГС) в компьютерном спорте.
СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ ИГРЫ
2.1. Игра проводится в период с 14 февраля по 20 февраля 2017 года. Место проведения: ул. Черняховского, 24, аудитория 213.
УЧАСТНИКИ ИГРЫ
3.1. К участию в Игре приглашаются команды студентов очного отделения факультета управления и экономики и факультета СПО.
3.2. Заявки для участия в Игре направляются по форме согласно приложению 1 в рукописном виде до 13 февраля 2017 года (включительно) в Центр молодёжной политики и студенческих инициатив (кабинет №106).
ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ ИГРЫ
4.1. Руководство подготовкой и проведение Игры осуществляет Центр молодёжной политики и студенческих инициатив и Отдел информационных технологий ДФ РАНХиГС.
4.2. В судейский состав входят представители администрации Филиала, сотрудники Филиала, а также студенты. В компетенцию судей (контрольной комиссии) входит: осуществление контроля над общим ходом игры; решение спорных вопросов, возникающих в ходе Игры; решение вопроса о наказании команд за совершенные ими нарушения условий Игры, ведение счета Игры; составление итоговой таблицы Игры.
ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ ИГРЫ
5.1. Общая информация: версия игры: Counter-Strike 1.6. Официальные карты: de_dust2, de_inferno, de_nuke, de_train, de_tuscan. Соревнования проходят по круговой системе. Карты назначаются судьями по турам до начала турнира.
5.2. Формат проведения матчей:в игре принимают участие 2 команды по 5 человек в каждой. Игра состоит из 2-х периодов по 15 раундов каждый. Продолжительность каждого раунда составляет 1 минуту 45 секунд. В начале каждого периода на финансовом счету каждой команды находится по 800 USD. Один период команда проводит за оборону (Counter-TerroristForce), а второй за атаку (TerroristForce). Стороны определяются боем капитанов на ножах. Победителем считается команда, первая набравшая 16 выигранных раундов.
В случае если по истечении 2-х периодов команды имеют равное количество выигранных раундов:
-назначаются 2 дополнительных периода по 3 раунда - овертаймы;
-в начале каждого дополнительного периода на финансовом счету каждой команды находится по 10 000 USD;
-в случае ничейного счета после двух дополнительных периодов, назначаются новые овертаймы, и так до определения победителя;
-стороны в овертайме не выбираются. Первый овертайм команды начинают за те же стороны что и в начале игры. Второй за те стороны за которые были сыграны во втором периоде первого овертайма. В третьем овертайме все как в первом, в четвертом как во втором, и т.д.
-победителем в овертайме является команда, которая первая наберет 4 раунда.
5.3. Разрешенные и запрещенные приемы:
· Разрешено:
- делать подсадки. Кроме специфических специально указанных мест (см. приложение 5),
- прокидывать гранаты через текстуры,
- писать игрокам своей команды через внутренний чат (say_team).
· Запрещено:
- писать сообщения в общий чат (say) (запрет не распространяется на официальных лиц команды - капитан),
- использование ошибок карт,
- использование 16-ти битного видеорежима,
- просмотр игрового пространства карты поверх текстур,
- использование нестандартных моделей, спрайтов, текстур, карт,
- использование настроек, выходящих за рамки допустимых (см. приложение 3 и 4),
- нельзя закупать более одного комплекта гранат, т.е. 1 игрок не имеет право покупать более 1го Smoke и HE, и 2х Flash в раунде,
- использование Duck+Jump.
5.4. Дисциплинарные санкции:
- за нарушение - «сообщение в общий чат (say)» – Предписание о нарушении правил и/или предупреждение команде;
- за нарушение - «использование ошибок карт», «использование Duck+Jump» – Предупреждение команде и/или техническое поражение в матче;
- за нарушение «использование 16-ти битного видеорежима» – Команде использующей данное нарушение будет вынесено тех. поражение;
- за нарушение «просмотр игрового пространства карты поверх текстур», «закупка более одного комплекта гранат» - Предупреждение и/или снятие 3 выигранных раундов с добавлением 3 выигранных раундов сопернику за каждый раунд, в котором имел место факт просмотра через текстуры;
- за нарушение «использование нестандартных моделей, спрайтов, текстур, карт», «использование настроек, выходящих за рамки допустимых (см. приложение 3 и 4)» – Предупреждение команде и/или техническое поражение в матче.
5.5. Прочие моменты:
· Если в команде не хватает одного игрока, то команде предоставляется возможность сыграть вчетвером. В случае если команда не может выставить на игру хотя бы четырёх заявленных игроков, то ей выносится техническое поражение.
· Замены разрешены.
· Запрещено использование игрока из другой команды играющей на этом турнире (продолжающей участвовать или уже завершившей участие), в случае подобного нарушения команда дисквалифицируется, так же дисквалифицируется игрок, который был призван на замену.
5.6. Дисконекты:
· Если у игрока во время игры "завис" компьютер, то это является причиной для остановки игры. В этом случае включается ПАУЗА (pause) в конце раунда. Пауза включается капитаном команды, в которой "завис" человек, или игроком (если вылетел капитан):
· Судьи определяют сумму xxxx денежных средств, которая была на момент дисконнекта у вылетевшего игрока. Главный судья выставляет mp_startmoneyxxxx, вылетевший игрок подключается к серверу и заходит за свою сторону, после чего Главный судья восстанавливает mp_startmoney 800;
· В случае отключения одного или нескольких игроков до 2-го раунда половина переигрывается.
5.7. Порядок рассмотрения претензий:вся претензии касательно нарушения правил игры и прочего производится только во время игры, капитан команды обязан поставить в конце раунда паузу и уведомить судью соревнований о сложившейся ситуации. Или максимум в течение одной минуты после окончании игры, но только в случае если претензия касается последнего раунда игры. В любом другом случае все претензии не рассматриваются. Решения Судьи по любой ситуации, включая не описанные в настоящих правилах, являются окончательными и обсуждению не подлежат. Обсуждение окончательного решения по любой ситуации, принятого Судьей Турнира, является причиной получения дисквалификации.
5.8. Порядок дисквалификации: дисквалификация подразумевает немедленное завершение текущей игры с проставлением технического поражения.
5.9. Дисциплинарный регламент:
· Команда должна прибыть в полном составе к началу соревнований. В случае опоздания более чем на 20 минут команде присуждается техническое поражение. Если же в команде не хватает одного игрока, то команде предоставляется возможность сыграть вчетвером.
· Команде запрещается покидать игровую площадку во время смены сторон. В случае нарушения, судья имеет право запустить игру, не дожидаясь возвращения игроков.
· Игрокам запрещается нецензурно выражаться. В случае нарушения, игроку выносится предупреждение.
· Игрокам запрещается пререкаться с судьями. Более того, все спорные вопросы с судьями обсуждает только капитан команды. В случае нарушения игрок может быть дисквалифицирован.
· Руководство турнира вправе изменять и дополнять настоящие Правила в любое время по своему усмотрению.
ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ ИГРЫ,
НАГРАЖДЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ И УЧАСТНИКОВ
6.1. Награждение победителей и участников Игры проводится после финиширования последнего матча и подведения итогов.
6.2. В Игре разыгрываются следующие комплекты наград:
1. за первое место в общем командном зачете;
2. за второе место в общем командном зачете;
3. за третье место в общем командном зачете.
6.3. Все призеры Игры награждаются памятными сувенирами.
Начальник отдела внеучебной работы О.Г. Назарова
СОГЛАСОВАНО:
Заместитель директора И.А. Коннов
Начальник отдела информационных технологий Ю.С. Курылев
Начальник общего отдела А.В. Вихрова
Приложение 1
ЗАЯВКА
о проведении соревнований по компьютерной многопользовательской игре«Counter-Strike»
«Атака»
от команды_______________________________________________________.
(название)
№ | Ф.И.О. | Группа | Номер телефона | |
Капитан | ||||
Участник | ||||
Участник | ||||
Участник | ||||
Участник |
Приложение 2
Официальные настройки сервера :
hostname "InsertServerNameHere"
sv_name "InsertServerNameHere"
sv_password "InsertServerPasswordHere"
rcon_password "InsertServerRconPasswordHere"
maxplayers "12"
mp_autocrosshair "0"
mp_autokick "0"
mp_autoteambalance "0"
mp_buytime "0.25"
mp_c4timer "35"
mp_chattime "5"
mp_consistency "1"
mp_decals "300"
mp_fadetoblack "1"
mp_flashlight "1"
mp_footsteps "1"
mp_forcecamera "2"
mp_forcechasecam "2"
mp_freezetime "10"
mp_friendlyfire "1"
mp_hostagepenalty "0"
mp_kickpercent "1"
mp_limitteams "0"
mp_logdetail "3"
mp_logecho "1"
mp_logfile "1"
mp_logmessages "1"
mp_mapvoteratio "1"
mp_maxrounds "0"
mp_playerid "1"
mp_roundtime "1.75"
mp_startmoney "800"
mp_timelimit "0"
mp_tkpunish "0"
mp_winlimit "0"
allow_spectators "1"
decalfrequency "60"
edgefriction "2"
host_framerate "0"
logon
pausable "1"
sys_ticrate "10000"
ex_interp "0.01"
sv_accelerate "5"
sv_aim "0"
sv_airaccelerate "10"
sv_airmove "1"
sv_allowdownload "1"
sv_allowupload "0"
sv_alltalk "0"
sv_cheats "0"
sv_clienttrace "1"
sv_clipmode "0"
sv_friction "4"
sv_gravity "800"
sv_maxrate "25000"
sv_minrate "2500"
sv_maxupdaterate "101"
sv_minupdaterate "20"
sv_maxspeed "320"
sv_maxunlag "0.5"
sv_proxies "2"
sv_restartround "0"
sv_send_logos "0"
sv_send_resources "1"
sv_stepsize "18"
sv_stopspeed "75"
sv_timeout "65"
sv_voiceenable "1"
sv_wateraccelerate "10"
sv_wateramp "0"
sv_waterfriction "1"
sv_unlag "1"
sv_unlagsamples "1"
sv_unlagpush "0"
Приложение 3