Настоящее положение является официальным приглашением на Фестиваль.

Положение о проведении I открытого

Фестиваля молодежного современного танца

«Sun Fest winter» 2017

Общие положения

Идея создания фестиваля современного танца «SFW» (далее Фестиваль) принадлежит танцевальной студии «Капли Стерео», объединяющей молодежь и детей г.п.Солнечногорск Долгие годы активной деятельности позволили студии «Капли Стерео» установить важные партнерские отношения с коммерческими, общественными и государственными структурами, что делает проект студии популярным среди молодежи всего района.

Организаторы

· Танцевальная студия «Капли Стерео»

При поддержке:

· Управления по делам молодежи, физической культуре и спорту Солнечногорского района;

· Сообщества «Спортивный Солнечногорск»;

Цели и задачи

создание условий для творческой самореализации детей и молодёжи;

• вовлечение детей и молодёжи в общественно значимую деятельность;

• вовлечение молодёжи в досуговую деятельность;

• профессиональное продвижение новых творческих коллективов;

• создание диалоговой площадки по обмену опытом в области современной хореографии;

• совершенствование системы эстетического воспитания детей и молодёжи;

• повышение художественного и исполнительского уровня участников фестиваля;

• синтезирование хореографической и театральной составляющей в рамках работы на мастер-классах фестиваля;

• популяризация здорового образа жизни

Место и время проведения.

Соревнования проводятся 26.02.2017 г. Место проведения – Танцевальная студия «Капли Стерео» (г. Солнечногорск, Ул.Тельнова д.5). Проезд с Ленинградского вокзала электропоездом до ст. «Подсолнечная», далее пешком на ул. Тельнова). Подробная информация по таймингу появится к 22 февраля 2017 года в группе Фестиваля https://vk.com/sun_fest_kapli_stereo)

Участники Фестиваля

В Фестивале могут принять участие танцевальные коллективы Солнечногорского района и других регионов Российской Федерации, представляющие различные направления современной хореографии . Возраст участников от 6 до 30 лет. Количество участников коллектива не ограничено.

Условия участия

Для участия в Фестивале необходимо в срок до 20 февраля 2017 года выслать заявку в соответствии с прилагаемой формой на адрес [email protected]. Всю подробную информацию можно узнать по тел.: 8 (926) 680-18-47 (Яна), 8 (915) 021-09-07 (Юлия), 8 (985) 926-89-75 (Михаил).

ЗАЯВКА ЗАПОЛНЯЕТСЯ РУКОВОДИТЕЛЕМ! Оригинал заявки сдается во время аккредитации в день Фестиваля! Обращаем ваше внимание, что регистрация проходит по номинациям:

· HIP HOP 1Х1 (дети 6-9лет)

· HIP HOP 1Х1 (дети 10-14лет)

· ALL STYLES (все возраста)

Победители определяются в каждой из номинаций. Призеры награждаются кубками, грамотами и иными призами.

7. Программа мероприятия:

Фестиваль представляет собой показательные выступления участников по-отдельности согласно своей категории. Приезд команд, регистрация, мандатная комиссия – с 10.00 до 12.30 ч. Торжественное открытие фестиваля – в 13.00 ч.

8. Определение победителей. Критерии оценки:

Для All styles:

· зрелищность

· артистизм

· креативность

· исполнительское мастерство (оригинальность, музыкальность, лексика, техника, сложность элементов)

· слаженность

· сценография (грамотное использование пространства сцены)

Для Battle:

· техника

· соответствие стилю музыки-ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ

Правила:

· отсутствие пошлости и неприемлемого поведения на сцене

· корректность по отношению к соперникам

· не допускается иронизирование над соперником, «передразнивание»

· нельзя касаться соперника

· нельзя нарушать очередность (когда один танцует, то другой обязательно стоит)

ВНИМАНИЕ!

Штрафные баллы могут быть назначены судейской коллегией за несоблюдение участниками правил Фестиваля.

Участникам запрещается:

1. Использование ненормативной лексики (в том числе в адрес других команд, членов орг. комитета, судей).

2. Использование в качестве реквизита на сцене любых материалов, которые могут остаться на танцевальном покрытии (краска, пепел, мука, пшено, бисер, вода и др.)

3. Использование движений эротического характера (особенно в номинации Battle).

Финансовые условия

Расходы на участие в Фестивале команд-гостей из других регионов производятся за счет командирующих организаций. Организаторы предоставляют информацию о возможных вариантах проживания и питания, оказывают помощь в резервировании мест под коллективы. Организационный взнос составляет 300 (триста рублей) с каждого участника команды при предварительной оплате до 20 февраля. Оплата в день мероприятия составляет 500 (пятьсот рублей). Форма оплаты: наличная или б/н по реквизитам, высылаемым отдельным письмом.

Дополнительные условия

Организаторы оставляют за собой право вносит изменения в настоящее Положение с обязательным информированием заинтересованных лиц.

Настоящее положение является официальным приглашением на Фестиваль.

Наши рекомендации