УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЯ. 5.1.Стартовый ряд формируется на основе стартовых номеров по зачетным группам и объявляется участникам соревнования на брифинге.

5.1.Стартовый ряд формируется на основе стартовых номеров по зачетным группам и объявляется участникам соревнования на брифинге.

5.2.Все участники обязаны ознакомиться с трассой. Ознакомительный заезд включает в себя прохождение двух полных кругов.

5.3.Ознакомление с трассой вне объявленного расписания, равно как и любые тренировки на трассе, запрещены. К нарушителям будут применены строжайшие меры, вплоть до исключения из соревнований.

5.4. Машины подаются в стартовую зону по команде судьи.

5.5. Соревнования предусматривают три зачетных заезда, с прохождением одного полного круга в каждой попытке.

5.6. В общем зачете учитывается лучшее (общее) время попытки/заезда.

5.7.Участники, выступающие на одном автомобиле, выходят на старт с временным интервалом, необходимым для смены пилота и подготовки автомобиля к старту.

5.8.Участник, не обеспечивший подачу автомобиля с работающим двигателем в предстартовую зону в установленный срок (3 минуты с момента объявления о формировании заезда), от заезда отстраняется;

5.9.Старт осуществляется с места по команде судьи. Стартовая команда подается резким опусканием судьей из вертикального положения стартового флага;

5.10.В случае фальстарта, время заезда не идёт в зачет протоколов;

5.11.В случае схода автомобиля с трассы – перезаезд не допускается;

5.12. В случае отмашки судьями красным флагом, Участник должен немедленно прекратить заезд и остановиться.

5.13. В случае отмашки судьями желтым флагом, Участник должен снизить скорость и быть готовым, что на трассе есть источник опасности: посторонние люди, остановившаяся машина, обломки, узкий проезд и т.п. В данном случае Участник должен двигаться со скоростью, на которой можно объехать препятствие.

5.14. Судья на финише показывает клетчатый флаг, водителю, прошедшему дистанцию данного заезда;

5.15.Финишировавшими считаются автомобили, пересекшие линию финиша ходом;

5.16. После прохождения линии финиша водитель должен плавно остановиться и затем двигаться по выделенной трассе в закрытый парк;

ОПРЕДЕЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ.

6.1. Результатом участника является лучшее время, показанное в данном зачетной группе в любом из трех заездов;

6.2. По окончании соревнований выявляется список участников, занявших места с первого по последнее в данной зачетной группе, на основе которых составляется итоговый протокол соревнований.

6.3. Начисление очков в турнирной таблице производиться 10 участникам в каждом классе по следующей шкале:12-10-8-7-6-5-4-3-2-1.

6.4. Итоговые результаты чемпионата складываются из четырех лучших результатов.

НАГРАЖДЕНИЕ.

7.1. Победители награждаются памятными дипломами и медалями.

7.2. Другие призы могут вручаться на усмотрение организатора соревнования;

БЕЗОПАСТНОСТЬ. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ.

8.1. Соревнования по данному виду спорта проходит на трассе, искусственно созданной с помощью спецтехники. Трасса соревнований закрыта для движения автомобилей, не участвующих в соревновании.

8.2. Участник во время заезда должен пристегнуться ремнями безопасности, включить ближний свет фар;

8.3. Участникам соревнований в закрытом парке, а также при въезде/выезде из закрытого парка совершать маневры, причиняющих опасность для зрителей и других участников (максимальная скорость движения в закрытом парке - 5 км/ч);

8.4. Зрителям и участникам, свободных от заезда, запрещается заходить за ограждение трассы.

8.5.Организаторы и судьи не несут никакой ответственности за ущерб, причиненный или полученный водителями в ходе соревнований. Вся ответственность возлагается непосредственно на виновников.

8.6.Организатор не несет ответственности перед участниками, водителями и судьи за возможные ДТП, к которым они окажутся причастными.

ПРОЧЕЕ.

9.1. Участники и зрители уведомляются в том, что они и их автомобили могут быть сфотографированы, сняты на видео, и материалы могут быть опубликованы в СМИ без уведомления, если это не оговорено заранее;

9.2. Все фото и видеоматериалы публикуются организаторами в сообществе команды «Мастер Sprint»(http://vk.com/m_sprint)

9.3. Видеосъемки и фотосъемки с последующим использованием в сторонних СМИ производится только по согласованию с организатором соревнования и использованием тэга #master_sprint

9.4. Организаторы соревновании имеют право вносить изменения в регламент, по соображениям безопасности или обстоятельствам, не отраженными в данном регламенте. В форс-мажорных случаях или с сильным ухудшением погодных условий организаторы соревнования вправе внести изменения в календарный план (отменить или перенести соревнования на другой день).

10. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ДИСЦИПЛИНА “МАССТАРТ”

10.1. Пункт 10 является дополнением к регламенту и определяет порядок проведения дополнительной дисциплины «масстарт» в рамках чемпионата по зимнему ралли – спринту команды «Мастер Sprint». Остальные условия вышеуказанного регламента остаются неизменными и имеющими силу в данной дисциплине.

10.2. Автомобили в данной дисциплине делятся на два зачетных класса:

· «передний привод» – автомобили, с приводом на переднюю ось.

· «задний привод» – автомобили с приводом на заднюю ось.

10.3. В каждом зачетном классе максимальное количество участников – 10, минимальное – 4. В случае недостаточного количества участников в определенной зачетном классе, организаторами может быть принято решение об объединении классов или отмене соревнований в данном зачетном классе.

10.4. Участники данной дисциплины обязаны внести дополнительный стартовый взнос.

10.5. Участники обязаны пройти дополнительную техническую проверку автомобиля, выполняемую до старта гонки:

- наличие исправных ремней безопасности и сидений;

- наличие исправных световых приборов;

- надежно закрепленная аккумуляторная батарея;

- обязательное наличие шлема;

10.6. Стартовая решетка формируется на брифинге, путем жеребьевки участников, победители в которой, поочередно выбирают желаемую стартовую позицию.

10.7. Формат зачетной системы зависит от количества участников в данной дисциплине:

- от 6 до 10 участников: олимпийская система на вылет – две группы (одна попытка), в финальный заезд выходят два участника занявшие первые и вторые места в своих группах.

- от 4 до 5 участников: турнирная система (три заезда), начисление очков производиться по следующей шкале: 5-4-3-2-1. В случае равенства очков победитель определяется по финальному заезду.

10.8. Соревнования проходят по замкнутому треку (кольцу) и предусматривают прохождение четырех полных кругов в каждом заезде.

10.9. Во время заездов каждый участник должен быть пристегнут ремнем безопасности, на голову одет и застегнут шлем, включен ближний свет фар и габаритные огни либо ПТФ.

10.10. Во время заездов Участникам ЗАПРЕЩЕНО совершать преднамеренный контакт или столкновение с автомобилями других участников. За совершение столкновения с автомобилем других участников, наказание – вплоть до исключения из соревнования.

10.11. В случае выхода из строя автомобиля участника, когда автомобиль не может самостоятельно передвигаться, участник должен оценить ситуацию, убедиться в отсутствии двигающихся на него автомобилей, затем БЕЗОПАСНО покинуть автомобиль и выйти за пределы трассы. Перезаезд в данном случае не предусматривается.

10.12. Победители в данной дисциплине награждаются памятными дипломами и медалями. Другие призы могут вручаться на усмотрение организатора соревнования;

https://vk.com/m_sprint

8-910-505-78-27 Владимир

8-915-600-71-10 Павел

ПРИЛОЖЕНИЕ №1

Календарный план чемпионата по зимнему ралли – спринту команды «Мастер Sprint»

1. Первый этап - 17 декабря.
2. Второй этап - 21 января.
3. Третий этап - 4 февраля.
4. Четвертый этап - 18 февраля.
5. Турнир - 4 марта.
6. Пятый этап (финал) - 18 марта.

Организаторы соревнований оставляет за собой право переносить или отменять этапы.

Наши рекомендации