Подведение итогов и награждение. Основной целью соревнований является пропаганда водного туризма среди молодёжи, пропаганда здорового образа жизни
Цели и задачи
Основной целью соревнований является пропаганда водного туризма среди молодёжи, пропаганда здорового образа жизни, а также встреча ветеранов водного туризма.
Задачами соревнований являются: демонстрация технических приёмов, выявление сильнейших экипажей и слабых мест в технической подготовке водных туристов, демонстрация форм активного отдыха и спорта.
Время и место проведения. Обеспечение безопасности
Соревнования проводятся 10-11 сентября 2016 г. в устье р. Табола–ер.Калмыцкий, на территории ФОК «Косточка» АМО «Камызякский район». Безопасность обеспечивается наличием врача, мероприятиями судейской коллегии по обеспечению безопасности дистанций и наличием спасательных жилетов, минимальной медицинской аптечки у каждого экипажа, наличием спасательного отряда.
Ответственность за соблюдение правил безопасности возлагается на Оргкомитет, Главную судейскую коллегию, руководителей команд и участников соревнований. При работе на дистанциях экипажи обязаны соблюдать соответствующие правила страховки и самостраховки.
Руководство проведением
Общее руководство проведением соревнований осуществляется РОО «Астраханским туристско-спортивным клубом «Сигма» и отделом образования АМО «Камызякский район». Непосредственное проведение возлагается на Оргкомитет и Главную судейскую коллегию.
Комендантом лагеря назначить педагога МБОУ ДОД «ЦДОД» Касаткина В. Н.
Распоряжения коменданта по размещению участников соревнований обязательны к исполнению.
Программа соревнований
10 сентября: 8.00-12.00 -- Заезд участников на место соревнований.
12-00 — открытие соревнований
13-00 — 1-й заезд участников на Слаломной дистанции
11 сентября: 9-30 — 2-й заезд участников на Спринтерской дистанции
14-00 — подведение итогов
14-30 — награждение и закрытие соревнований,
сдача места стоянки коменданту лагеря
Количество и класс дистанций
Соревнования проводятся по двум дистанциям:
– «Слаломная дистанция» II класса (количество ворот не менее 10; скорость водного потока на большей части дистанции не менее 1,5 м/сек.);
– «Спринтерская дистанция».
Соревнования носят экипажный характер.
Участники соревнований. Типы судов
К участию в соревнованиях допускаются экипажи клубов, туристских секций предприятий, учебных заведений, свободные экипажи.
Состав экипажа: 2 человека (мужской, смешанный (женский – как смешанный).
Участники выступают в двух возрастных категориях:
– 18 лет и более – «Взрослая группа»;
– от 12 до 17 лет – «Юношеская группа».
Кроме того, участники выступают в двух категориях:
– «Мужские экипажи»;
– «Смешанные экипажи» (М+Ж; чисто женский экипаж будет считаться смешанным).
Возраст участников определяется годом рождения. При себе иметь документы, удостоверяющие
личность.
Участники должны иметь опыт походов выходного дня на байдарках, уметь плавать, быть здоровы и физически подготовлены к участию в соревнованиях.
В соревнованиях принимают участие 2-х местные туристские байдарки с мягкой оболочкой типа «Таймень», «Нева-2» , длиной 4,5 м и шириной 0,7 м. Участники должны иметь спасательный жилет и каску. Байдарка должна быть непотопляемой в соответствии с Правилами проведения соревнований. Экипаж должен иметь медицинскую аптечку.
Участники вправе использовать свои байдарки, удовлетворяющие указанным выше техническим характеристикам, и свои вёсла.
Заявки на участие
Предварительные заявки на участие направляются в Оргкомитет на имя В.Н.Касаткина или П.М. Фролова по телефону или интернет (8 927 66 23 133, [email protected] )
Именная заявка, оформленная по установленной форме, подаётся непосредственно на месте проведения соревнования в Главную судейскую коллегию.
Примечание.В заявке указываются фамилия, имя и отчество основных и запасных участников, год, месяц рождения и спортивная квалификация, а также фамилия, имя и отчество капитана, представителя и тренера команды.
Условия участия
В период проведения соревнований участники, болельщики и гости должны быть обеспечены всем необходимым для проживания в природных условиях, контейнером для самовывоза мусора и строго соблюдать правила пожарной безопасности, чистоту, порядок на месте стоянки. При убытии с места соревнований сдать место стоянки коменданту лагеря.
Каждый участник имеет право выступать в составе не более 2-х экипажей на каждой из дистанции в любой из комбинаций: «взрослые»-«юноши», «мужские»-«смешанные».
Смешанный по возрасту экипаж считается «Взрослой группой».
Участники (гости) несут материальную ответственность за порчу байдарок, вёсел, дистанции.
Штрафы за прохождение ворот и др. будут вывешены на месте проведения соревнований.
Финансирование
Финансирование соревнований осуществляется спонсорами (при наличии таковых).
Питание, проезд к месту соревнований и обратно, прочие расходы оплачивает направляющая сторона.
С каждого участника взимается стартовый взнос в размере: 150 руб. вне зависимости от количества заездов в дистанции.
Подведение итогов и награждение
Судейство соревнований проводится в соответствии с Правилами соревнований по туристскому многоборью 2006-2009 г.г. «Туристское многоборье – водный туризм».
Итоги подводятся отдельно по следующим номинациям:
1. «Слаломная дистанция»;
2. «Спринтерская дистанция»;
3. Комплексный зачет – только для экипажей участвующих в обеих дистанциях. Результаты определяются по сумме мест занятых в дистанциях. Если сумма будет одинакова, то приоритет
имеет Слаломная дистанция.
Итоги подводятся отдельно по группам:
– Мужские и Смешанные экипажи;
– Взрослая и Юношеская группа.
Экипажи-призёры награждаются грамотами от организаторов соревнований.
Наличие и состав призов будет определяться при возможном участии спонсоров.
Примечание.Главное судейская коллегия оставляет за собой право вносить изменения в существующее Положение до старта первого экипажа в отдельной дистанции
Данное Положение является приглашением на соревнования. Желаем успехов!
Положение составил
педагог МБОУ ДОД «ЦДОД» В. Н.Касаткин