Подведение итогов и награждение. Основной целью соревнований является пропаганда водного туризма среди молодёжи, пропаганда здорового образа жизни

Цели и задачи

Основной целью соревнований является пропаганда водного туризма среди молодёжи, пропаганда здорового образа жизни, а также встреча ветеранов водного туризма.

Задачами соревнований являются: демонстрация технических приёмов, выявление сильнейших экипажей и слабых мест в технической подготовке водных туристов, демонстрация форм активного отдыха и спорта.

Время и место проведения. Обеспечение безопасности

Соревнования проводятся 10-11 сентября 2016 г. в устье р. Табола–ер.Калмыцкий, на территории ФОК «Косточка» АМО «Камызякский район». Безопасность обеспечивается наличием врача, мероприятиями судейской коллегии по обеспечению безопасности дистанций и наличием спасательных жилетов, минимальной медицинской аптечки у каждого экипажа, наличием спасательного отряда.

Ответственность за соблюдение правил безопасности возлагается на Оргкомитет, Главную судейскую коллегию, руководителей команд и участников соревнований. При работе на дистанциях экипажи обязаны соблюдать соответствующие правила страховки и самостраховки.

Руководство проведением

Общее руководство проведением соревнований осуществляется РОО «Астраханским туристско-спортивным клубом «Сигма» и отделом образования АМО «Камызякский район». Непосредственное проведение возлагается на Оргкомитет и Главную судейскую коллегию.

Комендантом лагеря назначить педагога МБОУ ДОД «ЦДОД» Касаткина В. Н.

Распоряжения коменданта по размещению участников соревнований обязательны к исполнению.

Программа соревнований

10 сентября: 8.00-12.00 -- Заезд участников на место соревнований.

12-00 — открытие соревнований

13-00 — 1-й заезд участников на Слаломной дистанции

11 сентября: 9-30 — 2-й заезд участников на Спринтерской дистанции

14-00 — подведение итогов

14-30 — награждение и закрытие соревнований,
сдача места стоянки коменданту лагеря

Количество и класс дистанций

Соревнования проводятся по двум дистанциям:

– «Слаломная дистанция» II класса (количество ворот не менее 10; скорость водного потока на большей части дистанции не менее 1,5 м/сек.);

– «Спринтерская дистанция».

Соревнования носят экипажный характер.

Участники соревнований. Типы судов

К участию в соревнованиях допускаются экипажи клубов, туристских секций предприятий, учебных заведений, свободные экипажи.

Состав экипажа: 2 человека (мужской, смешанный (женский – как смешанный).

Участники выступают в двух возрастных категориях:

– 18 лет и более – «Взрослая группа»;

– от 12 до 17 лет – «Юношеская группа».

Кроме того, участники выступают в двух категориях:

– «Мужские экипажи»;

– «Смешанные экипажи» (М+Ж; чисто женский экипаж будет считаться смешанным).

Возраст участников определяется годом рождения. При себе иметь документы, удостоверяющие
личность.

Участники должны иметь опыт походов выходного дня на байдарках, уметь плавать, быть здоровы и физически подготовлены к участию в соревнованиях.

В соревнованиях принимают участие 2-х местные туристские байдарки с мягкой оболочкой типа «Таймень», «Нева-2» , длиной 4,5 м и шириной 0,7 м. Участники должны иметь спасательный жилет и каску. Байдарка должна быть непотопляемой в соответствии с Правилами проведения соревнований. Экипаж должен иметь медицинскую аптечку.

Участники вправе использовать свои байдарки, удовлетворяющие указанным выше техническим характеристикам, и свои вёсла.

Заявки на участие

Предварительные заявки на участие направляются в Оргкомитет на имя В.Н.Касаткина или П.М. Фролова по телефону или интернет (8 927 66 23 133, [email protected] )

Именная заявка, оформленная по установленной форме, подаётся непосредственно на месте проведения соревнования в Главную судейскую коллегию.

Примечание.В заявке указываются фамилия, имя и отчество основных и запасных участников, год, месяц рождения и спортивная квалификация, а также фамилия, имя и отчество капитана, представителя и тренера команды.

Условия участия

В период проведения соревнований участники, болельщики и гости должны быть обеспечены всем необходимым для проживания в природных условиях, контейнером для самовывоза мусора и строго соблюдать правила пожарной безопасности, чистоту, порядок на месте стоянки. При убытии с места соревнований сдать место стоянки коменданту лагеря.

Каждый участник имеет право выступать в составе не более 2-х экипажей на каждой из дистанции в любой из комбинаций: «взрослые»-«юноши», «мужские»-«смешанные».

Смешанный по возрасту экипаж считается «Взрослой группой».

Участники (гости) несут материальную ответственность за порчу байдарок, вёсел, дистанции.

Штрафы за прохождение ворот и др. будут вывешены на месте проведения соревнований.

Финансирование

Финансирование соревнований осуществляется спонсорами (при наличии таковых).

Питание, проезд к месту соревнований и обратно, прочие расходы оплачивает направляющая сторона.

С каждого участника взимается стартовый взнос в размере: 150 руб. вне зависимости от количества заездов в дистанции.

Подведение итогов и награждение

Судейство соревнований проводится в соответствии с Правилами соревнований по туристскому многоборью 2006-2009 г.г. «Туристское многоборье – водный туризм».

Итоги подводятся отдельно по следующим номинациям:

1. «Слаломная дистанция»;

2. «Спринтерская дистанция»;

3. Комплексный зачет – только для экипажей участвующих в обеих дистанциях. Результаты определяются по сумме мест занятых в дистанциях. Если сумма будет одинакова, то приоритет
имеет Слаломная дистанция.

Итоги подводятся отдельно по группам:

– Мужские и Смешанные экипажи;

– Взрослая и Юношеская группа.

Экипажи-призёры награждаются грамотами от организаторов соревнований.

Наличие и состав призов будет определяться при возможном участии спонсоров.

Примечание.Главное судейская коллегия оставляет за собой право вносить изменения в существующее Положение до старта первого экипажа в отдельной дистанции

Данное Положение является приглашением на соревнования. Желаем успехов!

Положение составил

педагог МБОУ ДОД «ЦДОД» В. Н.Касаткин

Наши рекомендации