Обеспечение безопасности участников и зрителей. Положение о турнире по настольному теннису
Положение о турнире по настольному теннису
«Детские классы на разряды» среди юношей, девушек
Октября 2016 года
Цели и задачи
- популяризация настольного тенниса у детей детских клубов, кружков, секций и других любительских объединений и т.д.
- повышение уровня мастерства спортсменов и выполнение спортивных разрядов
- формирование здорового образа жизни, привлечение детей к спорту.
Сроки и место проведения
2.1. Соревнования проводятся 9 октября 2016 года в г. Москве, по адресу: 1-я ул. Бухвостова, д. 12/11, к.11, территория комплекса НИИДАР (станция метро Преображенская площадь).
- Регистрация участников в 8.30.
- Жеребьевка в 8.50.
- Начало соревнований в 9.00
- окончание соревнований в 11.30
Организаторы и проводящие организации
3.1. Общее руководство организацией соревнований осуществляет клуб настольного тенниса «artTT» и Ассоциация настольного тенниса (TTFA).
Непосредственно проведение соревнований возлагается на судейскую коллегию. Главный судья соревнований Осипов Дмитрий.
Требования к участникам соревнований и условия их допуска.
4.1. К участию в соревнованиях допускаются воспитанники детских клубов, кружков, секций и других любительских объединений и т.д. в возрасте от 17 лет и моложе..
4.2. Число спортсменов от каждой спортивной организации не ограничено.
4.3. Процедуру допуска и исключения для участия спортсменов в соревнованиях осуществляет комиссия, созданная Оргкомитетом.
5. Система и программа проведения:
5.1. Соревнования проводятся личные в несколько этапов, по рейтингу TTFA, участвуют юноши и девушки, мальчики и девочки. Спортсмены распределяются на группы:
1 группа – рейтинг от 0-50 (3 юношеский разряд)
2 группа – рейтинг от 51-100 (2 юношеский разряд)
3 группа – рейтинг от 101-200 (1 юношеский разряд)
4 группа – рейтинг от 201-400 (3 спортивный разряд)
Все участники делятся на классы по возрасту и разряду. Старший возраст (юноши и девушки) с низким рейтингом не может принять участие в младшем возрасте, а младший возраст может играть в старшем возрасте.
5.2. Соревнования проводятся на начальном этапе – предварительные игры в подгруппах, финальная часть соревнований с определением всех мест (первый и второй финал).
5.3. Инвентарь и форма участников должны соответствовать правилам соревнований. В случае спорного вопроса при выборе мяча, предпочтение отдается пластиковому мячу.
5.4. Система проведения игр определятся по приезду всех участников.
Награждение.
6.1. Победители и призёры (1, 2 и 3 места) награждаются дипломами и медалями соответствующих степеней, а также присваиваются спортивные разряды. Все результаты идут в рейтинги: TTFA.
7. Предварительная регистрация:
7.1. Предварительно зарегистрироваться для участия в турнире, а также уточнить процедуру допуска можно у координатора соревнований – Гамаюнова Юрия Викторовича (контактный телефон 8-968-934-47-59) или по электронной почте: [email protected]. Приём заявок на каждого участника соревнований проводится непосредственно перед соревнованиями.
Финансирование, условия приема.
8.1. Расходы по командированию участников соревнований (проезд, питание, проживание) за счет средств командирующих организаций. Дополнительную информацию можно узнать на сайте: www.ttfa.ru
8.2. Финансирование турнира осуществляется за счет добровольных регистрационных взносов, включающих в себя плату за аренду столов, взнос в фонд любительской лиги и взнос в призовой фонд. Общая сумма регистрационного взноса составляет 300 рублей.
Обеспечение безопасности участников и зрителей
9.1. Обеспечение безопасности участников и зрителей осуществляется согласно требованиям Правил обеспечения безопасности при проведении официальных спортивных соревнований, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 18 апреля 2014 г. № 353.
9.2. Оказание медицинской помощи осуществляется в соответствии с приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 09.08.2010 г. № 613 Н «Об утверждении порядка оказания медицинской помощи при проведении физкультурных и спортивных мероприятий».