МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГИМНАЗИЯ № 6 г. ТОМСКА

Департамент образования администрации города Томска

Фамилия _____________________________________

Имя __________________________________________

Отчество _____________________________________

Класс ________________________________________

 
 
Период, за который предоставлены документы и материалы: с ________________ 20__г. по ____________20__г. Личная подпись учащегося _______________  
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГИМНАЗИЯ № 6 г. ТОМСКА - student2.ru
 
 
ПОРТФОЛИО ЛИЧНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ  

ОГЛАВЛЕНИЕ.

  1. Сведения о себе.
  2. Успехи в учебе.
  3. Самоанализ начала года (анализ собственных планов и интересов).

4. Зачетный лист посещенных курсов, кружковых занятий дополнительного образования, спортивных секций и т.д.

  1. Перечень достижений. Копии документов, подтверждающих достижения.
  2. Творческие и показательные работы.
  3. Культурное просвещение.
  4. Участие в жизни гимназии и класса

8.1. Участие в самоуправлении гимназии.

  1. Самоанализ по итогам учебного года.

1. Сведения о себе

  1. Фамилия Имя Отчество ________________________________________________
  2. Моё имя означает _____________________________________________________
  3. Дата рождения ________________________________________________________
  4. Со мной вместе родились известные личности _____________________________

________

________

  1. Мой девиз ___________________________________________________________

заполняется каждый год

2. Успехи в учебе

Наименование учебного предмета Отметка
  ______/__     ______/__     ______/__     ______/__     ______/__     ______/__     ______/__    
5 кл 6 кл 7 кл 8 кл 9 кл 10кл 11кл
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
Подпись кл. руководителя                  

заполняется каждый год

3. Самоанализ начала года (анализ собственных планов и интересов)

1. Самые значительные события моей жизни, определяющие мое будущее ________________________________________________________________________

2. Мне нравится заниматься (я увлекаюсь) _____________________________________________

__________________

__________________

3. Мне интересны предметы: _________________________________________________________

__________________

4. Чтобы учиться по интересующим меня предметам, у меня есть следующие способности и личные качества, знания и учения ____________________________________________________

__________________

__________________

__________________

5. Для обучения по интересующим меня предметам мне не хватает ________________________

__________________

__________________

__________________

__________________

6. Профессии или специальности, о которых я хочу подробнее узнать или попробовать в них себя ______________

__________________

__________________

Мои образовательные планы на ___________/____________ учебный год:

  Чего я хочу добиться? Что собираюсь для этого сделать?
к концу года    

дополняется по мере посещения

4. Зачетный лист посещенных курсов, кружковых занятий дополнительного образования, спортивных секций и т.д.

Год Название курса Место проведения Количество посещений в неделю Подпись учителя
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           

Основные выводы для себя (на сколько и почему мне эти занятия интересны):

__________________________________________________________________________________________________

заполняется по мере участия

5. Перечень достижений

(ДАЛЕЕ ТЫ МОЖЕШЬ ПОМЕСТИТЬ КОПИИ ГРАМОТ, ДИПЛОМОВ, СВИДЕТЕЛЬСТВ ПОХВАЛЬНЫХ ЛИСТОВ И Т.П., ФОТОГРАФИИ С КОММЕНТАРИЯМИ О ПРОВЕДЕНИИ НИЖЕ ПЕРЕЧИСЛЕННЫХ МЕРОПРИЯТИЙ)

Дата Уч. год Название предмета Название документа (грамота, диплом, сертификат, похвальный лист, свидетельство и т.п.) Уровень участия (Школьный, районный, городской, федеральный, международный) Место
  Олимпиады
         
         
         
         
         
         
 
Дата Уч. год Название предмета Название конференции, конкурса, соревнования, фестиваля и т.п. Название документа   Уровень участия (Школьный, районный, городской, федеральный, международный) Место
  Конференции
         
         
         
  Конкурсы
         
         
         
         
         
         
  Соревнования
         
         
         
         
         
         
  Фестивали
         
         
         
  Иное (указать, что именно)
         
         
         
           

заполняется по мере выполнения работ

6. Творческие и показательные работы

В данной части перечисляются собранные тобой «В копилке достижений» различные полностью законченные и оформленные творческие, исследовательские и социальные проекты, доклады на научных конференциях, рефераты, копии статей опубликованных в СМИ, отчеты о социальной практике, концертной, спортивной, художественной деятельности, представленные в фотографиях, рисунках, текстах, на магнитных носителях, которые ты считаешь важными, и которые показывают изменения твоей учебной и творческой активности, твои интересы, реальные достижения. Так же ты можешь поместить в «копилку достижений» отзывы учителей, рецензии о твоей работе, лучшие сочинения, отмеченные учителем и т.п..

Сами творческие работы ты можешь вложить в портфолио следом за этой страницей.

Уч год Предмет Вид работы Название работы
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         

Личная подпись учащегося ___________________________

заполняется по мере посещения

7. Культурное просвещение

(фотографии, отзывы о посещении культурного наследия Томска и городов России ты можешь поместить следом за этой страницей)

Уч. год Название Мои впечатления
  Музеи
 
 
 
 
 
 
 
 
Театры
 
 
 
 
 
 
 
Экскурсии
 
 
 
 
 
 
 
 
 
   
Выставки
   
   
   
   
   
Другое
   
   
   
       

заполняется по мере участия

8. Участие в жизни гимназии и класса

Уч. Год Название мероприятия (классный час, оформление стенгазет, концерты и т.п.) Степень участия (доклад, выступление, организация и т.п.)
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       

Наши рекомендации