На соревнованиях допуск бронешлемов производиться по следующим критериям
1. Вес – должен соответствовать реальным аналогам. Необходимое утяжеление допускается доп. оборудованием (очки, крепеж под ПНВ, камера)
2. Внешний вид – должен соответствовать оригиналу.
Соответствие внешнего вида определяется судейской коллегией при регистрации команды.
3. Запрещено использовать для шлемов не штатную лицевую часть (забрало).
4. Наличие бронежилета и каски, у каждого члена команды, обязательно!
Спецсредства
Команды могут использовать при прохождении этапов любые специальные средства.
Все специальные средства должны быть согласованы с организаторами не позднее чем за 10 дней до соревнований:
- предварительно по фотографиям и техническому описанию
- допуск спец средств к применению проводится с разрешения судейской коллегии при регистрации команды с отметкой о их наличии в заявке на соревнования.
Все специальные средства и СИБЗ должны иметь реальные аналоги и соответствовать внешнему виду, весу.
На соревнованиях допуск бронещитов проводиться по следующим критериям:
1. Вес – должен соответствовать реальным противопульным аналогам. Взвешивается со всем оборудованием на нем: фонари, стробоскопы, АКБ и др.
2. Внешний вид – должен соответствовать оригиналу.
Соответствие внешнего вида определяется судейской коллегией при регистрации команды.
3. Со щитом допускается использование только оружия, огонь из которого предусмотрен с одной руки (Пистолеты, ПП)
Примеры
1. Щит ВАНТ-ВМ, с фонарем вес 24 кг. Допускается.
Щит для разгона демонстрации Витраж-м, вес 1 кг. Не допускается, т.к. не является противопульным.
3. ЩИТ БЗТ-75С, вес 8,5 кг. Допускается
Правила снаряжения магазинов:
1. Механы - Штатная ёмкость магазина + 10 шт.
2. Бункера/механы для пулемётов с ленточной подачей - Штатная ёмкость магазина * 2 + 20 шт. - правило работает только при зарядке пулемётов.
3. Любая дозарядка кроме ручной на этапах запрещена. Пользоваться лоадером во время прохождения запрещено.
4. Бункера и короба для пулемётов разрешено снаряжать шарами только в снятом виде.
5. Пистолетный магазин - 20 шаров
Ограничения по скорости:
Разрешено использование вооружения с скоростью не более 120 м\с шаром весом 0.20 грамма.
Запрещено использование любых гранат.
Правила по ранениям и смерти:
При поражении участника этапа:
Смерть - Боец падает и лежит на месте. Не может производить какие-либо действия, разговаривать, коммуницировать жестами или по радио.
Ранение - Боец падает, после чего может переместиться на расстояние не более 1-2 х метров, затем лежит на месте и отыгрывает болевой шок 30с, может кричать о ранении. После может вести огонь не используя раненую конечность не уходя с места до оказания первой помощи. При поражении в СИБЗ, раненая конечность назначается судьей.
Система имитации поражения участников команд. Порядок имитации смерти и ранений на всех этапах:
-Попадание в голову - смерть
-Попадание в СИБЗ головы - ранение
-Попадание в торс - смерть
-Попадание в СИБЗ торса - ранение
-Попадание в руки/ноги - ранение
-Повторное ранение - смерть
ДАННЫЕ ПРАВИЛА, КАК И ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ, РАСПРОСТРАНЯЮТСЯ НА ВСЕХ УЧАСТНИКОВ ЭТАПА (ГРАЖДАНСКИХ, ЗАЛОЖНИКОВ, ВИПОВ, ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ)!!!!!!!
Правила первой помощи
Первая помощь оказыватся сокомандником, путем наложения полного бинта (ширина повязки не менее 10 см) либо жгута. После оказания ПП раненой конечностью пользоваться запрещено.
Раненому бойцу ЗАПРЕЩЕНО
-пользоваться спецсредствами
-пользоваться щитом
-переносить раненых и убитых
-пользоваться раненой конечностью
Правильность наложения жгута или бинта определяется судьей.
Примеры
1. Боец с щитом поражен в шлем. Он падает, отыгрывает ранение, шок (30 сек). Судья назначает ранение в руку. Бойцу оказывается ПП путем наложения бинта на руку. Боец оставляет щит на месте и далее не может его использовать. При правильном наложении бинта, штраф назначается только за ранение.
2. Боец с карабином получает ранение в руку. Он падает, отыгрывает ранение, шок (30 сек). Ему оказывается ПП путем наложения жгута на руку. Боец может продолжает действия, но при использовании карабина, не имеет право использовать раненую конечность (для стрельбы, перезарядки). Разрешена стрельба с упором ствола/цевья карабина/пулемета на жесткую опору. Судья определяет корректность движений стрелка в каждом отдельном случае. В случае стрельбы «как Дольф Лундгрен» - команде будет назначен штраф за нарушение правил/регламента При окончании упражнения судья обнаруживает “съехавший жгут”, назначается штраф за ранение, штраф за нарушение регламента соревнований, и боец назначается мертвым, команда получает так же штраф за мертвого бойца.
3. Боец с карабином ранен в ногу. Он падает, отыгрывает ранение, шок (30 сек). Ему оказывается ПП путем наложения бинта на ногу. Боец может перемещатся только на одной ноге (при помощи сокомандника, костыля, носилок). При правильном наложении бинта, штраф назначается только за ранение.