Обоснование идеи рекламной компании.
Проведение «Дня Физкультурника» на базе спортивно- оздоровительного клуба «Планета Фитнес». Традиционный летний праздник, который проходит в два этапа, то есть разбит на 2 дня. Первый день организован только для сотрудников, на котором в свободной форме пройдут круглые столы, тренинги, семинары для сотрудников компании, по вопросам улучшения качества работы компании и т.д. Во второй день будет организован и для сотрудников и для клиентов. Именно во второй день будут развиваться самые интересные события.
Из истории мероприятия.
Изначально, зародилось оно как мероприятие для сотрудников и клиентов, главная идея праздника- продвижение Здорового образа жизни. Праздник не придуманный, а существующий уже достаточно большое количество времени. Зародился данный праздник еще в первые десятилетия Советской власти, когда коммунистические пропагандисты внедрили лозунг: «В здоровом теле - здоровый дух».
Спортсмены стали одними из наиболее популярных людей в стране. Ни одна праздничная демонстрация не проходила без участия гимнастов, футболистов и других представителей спортивной братии. В университетах и институтах начали открываться физкультурные факультеты, а позднее целые учебные заведения готовили будущих физкультурников.
Компания « Планета Фитнес», проводит данный праздник уже, как говорилось выше, в шестой раз. В этом году праздник прошел на частном пляже поселка Комарово. И организаторы решили не только проводить различные спортивные соревнования, но и также в этом году были проведены круглые столы по вопросам здорового образа жизни, ведущие инструктора сети клубов организовали семинар, по вопросам питания и тренировок. Так же данное мероприятие расценивается для сотрудников, как один из элементов корпоративной культуры.
На нескольких площадках прошли соревнования по пляжному волейболу, мини-футболу, прыжкам в длину, стритболу, фризби-боулингу. Участники сражались не на шутку – для всех игр действовала олимпийская система судейства. Команда выбывала из соревнований после первого же поражения.
Впервые в этом году знаменитую военно-спортивную схватку «Зарница» организаторы проводили в два зачета - для мужчин и для женщин. В личном первенстве девушки и юноши сражались в беге, прыжкам в длину, отжимании. Огромным интересом пользовалась площадка для игры в шары – бочче. Эта забава имеет древнейшую историю и является родоначальницей таких игр, как боулинг, кёрлинг и ряда других.
Центральным действом праздника стал танцевальный марафон с ведущими инструкторами «Планеты Фитнес».
Те, кто не любит танцевать, смогли проявить все свои таланты в «Веселых стартах».
В данном празднике участие принимали все клубы сети « Планета Фитнес», а их на сегодняшний день в нашем городе 12.
Впервые в истории «Дня» была проведена игра «Мой клуб – чемпион».
Клуб «Энгельса» стал победителем в этот день дважды. Вторую победу он разделил с клубом «Пражская» в конкурсе творческих номеров, которые сотрудники и клиенты готовили заранее.
А на детской площадке с самого начала праздника проходили увлекательные эстафеты и забавные игры. С не меньшим азартом, чем взрослые, около ста детей от 3 до 12 лет сражались за победу, и по итогам соревнований были награждены грамотами и кубками.
Завершило вечер фееричное шоу от инструкторов и клиентов «Планеты Фитнес» и награждение победителей.
Цель:
1. Продвижение и популяризация здорового образа жизни.
Задачи:
1.Популяризация здорового образа жизни, привлечение людей к проведению досуга, активными видами спорта.
2. Так как участие в данном мероприятии принимают сотрудники компании, то, данное событие является неотъемлемой частью корпоративной культуры компании. Сплочение сотрудником, общение сотрудников с клиентами.
3. Привлечение в спортивно- оздоровительные клубы «Планета Фитнес», новых клиентов. Похожих мероприятий не проводит ни один из спортивных клубов компаний конкурентов.
Характеристика аудитории.
Аудитория данного мероприятии различная от детей до взрослых.
Средства | Место | Время | Содержание |
Печатная продукция | А)Газета «Планета»(выпускаемая самой компанией) Б) Журнал «Твой досуг» | 2 месяца (июль-август) | А)Размещение рекламы и анонса проведения «Дня физкультурника», что конкретно будет происходить на данном мероприятии. Б) В разделе события будет краткая реклама о мероприятии. |
Сувенирная продукция | Пляж «Комарово» где будет непосредственно происходить мероприятие. | Август | Всем клиентам и сотрудникам будут розданы ленточки различных цветов, каждый клуб будет отмечен определенным цветом. Раздача кепок с логотипом компании, вручение кружек, полотенец с логотипом компании победителям эстафет и конкурсов. |
Аудиовизуальная продукция | А) Собственное радио «Планета Фитнес» во всех сетях компании. Б) Радио Европа+ В) Телеканал Спорт, MTV. | Конец июля начало августа. | По радио будет транслироваться аудиовизуальная реклама, о скором приближении праздника «День Физкультурника», будет в прямом эфире разыгрываться несколько билетов на данное мероприятие. B) Трансляция рекламного ролика о проведении мероприятия с использованием видеоматериалов прошлого года. |
Наружная реклама | На баннерах, находящихся недалеко от клубов, а также в самом клубе. | Все лето вплоть до начала проведения мероприятия. | Красочные плакаты приглашающие всех желающих принять участие в спортивном празднике организованным компанией «Планета Фитнес» |
Реклама в Интернете. | Размещение на сайте компании « Планета Фитнес» www.fitness.spb.ru | Май- август | Информация о дате проведения мероприятии, история мероприятия, что ожидает гостей в этом, году на празднике спорта |
Рекламное обеспечение.
Форма | Средства | Содержание |
1. тренинг | Во время тренинга, каждый клиент получит буклет, в котором будет примерно расписана программа правильного питания. Также каждый получит дневник для записи персональных тренировок и т.д. | Тренинг для клиентов компании «Планета Фитнес», по вопросам питания и тренировок, рассказ о правильном питании, и как нужно совмещать их с тренировками, чтобы добиться положительных результатов. |
2. семинар(для клиентов) | Семинар посвященный вопросам правильного питания, проводиться ведущими докторами клуба. Во время семинар будет проводиться дегустация напитков и коктейлей, которые могут заменять один прием пищи. Также каждый клиент сможет обследоваться. | Семинар для клиентов компании будет проходить в свободой форме каждый желающий сможет прослушать его. На семинаре будет приводиться дегустация, а также каждый желающий сможет узнать свой состав массы тела. |
3.семинар (для сотрудников) | Будет проводиться в первый день мероприятия. Во время семинара буде показан видео-ряд об истории компании, о влиянии корпоративной культуры и т.д. | На семинаре буду рассмотрены вопросы связанные с продажами, рекламой и внутрифирменной коммуникацией между сотрудниками. |
4.треннинг (для сотрудников) | В момент прохождения тренинга для сотрудников, каждый получит кейс информацией о улучшении продаж, и буклет о продвижении здорового образа жизни. | Тренинг в первую очередь нацелен на улучшение продажи абонементов и персональных тренировок клиентам, также на то, чтобы каждый сотрудник имел представление о здоровом образе жизни и старался его придерживаться. Чтобы каждый знал, что но конкретно продает, то есть все пробовал на себе. |
5. спортивные соревнования | Каждый клиент участвуя в соревнованиях буде получать призы от компании с ее логотипом и мини буклет о влиянии здорового образа жизни в сегодняшнем мире. название «Как важно быть здоровым» | Различные спортокеады, эстафеты, зарницы, различные виды спортивных соревнования для клиентов, сотрудников и их детей. Каждый участник получит памятные призы и подарки от компании. |