Обоснование идеи рекламной компании.

Проведение «Дня Физкультурника» на базе спортивно- оздоровительного клуба «Планета Фитнес». Традиционный летний праздник, который проходит в два этапа, то есть разбит на 2 дня. Первый день организован только для сотрудников, на котором в свободной форме пройдут круглые столы, тренинги, семинары для сотрудников компании, по вопросам улучшения качества работы компании и т.д. Во второй день будет организован и для сотрудников и для клиентов. Именно во второй день будут развиваться самые интересные события.

Из истории мероприятия.

Изначально, зародилось оно как мероприятие для сотрудников и клиентов, главная идея праздника- продвижение Здорового образа жизни. Праздник не придуманный, а существующий уже достаточно большое количество времени. Зародился данный праздник еще в первые десятилетия Советской власти, когда коммунистические пропагандисты внедрили лозунг: «В здоровом теле - здоровый дух».
Спортсмены стали одними из наиболее популярных людей в стране. Ни одна праздничная демонстрация не проходила без участия гимнастов, футболистов и других представителей спортивной братии. В университетах и институтах начали открываться физкультурные факультеты, а позднее целые учебные заведения готовили будущих физкультурников.

Компания « Планета Фитнес», проводит данный праздник уже, как говорилось выше, в шестой раз. В этом году праздник прошел на частном пляже поселка Комарово. И организаторы решили не только проводить различные спортивные соревнования, но и также в этом году были проведены круглые столы по вопросам здорового образа жизни, ведущие инструктора сети клубов организовали семинар, по вопросам питания и тренировок. Так же данное мероприятие расценивается для сотрудников, как один из элементов корпоративной культуры.

На нескольких площадках прошли соревнования по пляжному волейболу, мини-футболу, прыжкам в длину, стритболу, фризби-боулингу. Участники сражались не на шутку – для всех игр действовала олимпийская система судейства. Команда выбывала из соревнований после первого же поражения.

Впервые в этом году знаменитую военно-спортивную схватку «Зарница» организаторы проводили в два зачета - для мужчин и для женщин. В личном первенстве девушки и юноши сражались в беге, прыжкам в длину, отжимании. Огромным интересом пользовалась площадка для игры в шары – бочче. Эта забава имеет древнейшую историю и является родоначальницей таких игр, как боулинг, кёрлинг и ряда других.

Центральным действом праздника стал танцевальный марафон с ведущими инструкторами «Планеты Фитнес».

Те, кто не любит танцевать, смогли проявить все свои таланты в «Веселых стартах».

В данном празднике участие принимали все клубы сети « Планета Фитнес», а их на сегодняшний день в нашем городе 12.

Впервые в истории «Дня» была проведена игра «Мой клуб – чемпион».

Клуб «Энгельса» стал победителем в этот день дважды. Вторую победу он разделил с клубом «Пражская» в конкурсе творческих номеров, которые сотрудники и клиенты готовили заранее.

А на детской площадке с самого начала праздника проходили увлекательные эстафеты и забавные игры. С не меньшим азартом, чем взрослые, около ста детей от 3 до 12 лет сражались за победу, и по итогам соревнований были награждены грамотами и кубками.

Завершило вечер фееричное шоу от инструкторов и клиентов «Планеты Фитнес» и награждение победителей.

Цель:

1. Продвижение и популяризация здорового образа жизни.

Задачи:

1.Популяризация здорового образа жизни, привлечение людей к проведению досуга, активными видами спорта.

2. Так как участие в данном мероприятии принимают сотрудники компании, то, данное событие является неотъемлемой частью корпоративной культуры компании. Сплочение сотрудником, общение сотрудников с клиентами.

3. Привлечение в спортивно- оздоровительные клубы «Планета Фитнес», новых клиентов. Похожих мероприятий не проводит ни один из спортивных клубов компаний конкурентов.

Характеристика аудитории.

Аудитория данного мероприятии различная от детей до взрослых.

Средства Место Время Содержание
Печатная продукция А)Газета «Планета»(выпускаемая самой компанией) Б) Журнал «Твой досуг» 2 месяца (июль-август) А)Размещение рекламы и анонса проведения «Дня физкультурника», что конкретно будет происходить на данном мероприятии. Б) В разделе события будет краткая реклама о мероприятии.
Сувенирная продукция Пляж «Комарово» где будет непосредственно происходить мероприятие. Август Всем клиентам и сотрудникам будут розданы ленточки различных цветов, каждый клуб будет отмечен определенным цветом. Раздача кепок с логотипом компании, вручение кружек, полотенец с логотипом компании победителям эстафет и конкурсов.
Аудиовизуальная продукция А) Собственное радио «Планета Фитнес» во всех сетях компании. Б) Радио Европа+ В) Телеканал Спорт, MTV. Конец июля начало августа. По радио будет транслироваться аудиовизуальная реклама, о скором приближении праздника «День Физкультурника», будет в прямом эфире разыгрываться несколько билетов на данное мероприятие. B) Трансляция рекламного ролика о проведении мероприятия с использованием видеоматериалов прошлого года.
Наружная реклама На баннерах, находящихся недалеко от клубов, а также в самом клубе. Все лето вплоть до начала проведения мероприятия. Красочные плакаты приглашающие всех желающих принять участие в спортивном празднике организованным компанией «Планета Фитнес»
Реклама в Интернете. Размещение на сайте компании « Планета Фитнес» www.fitness.spb.ru Май- август Информация о дате проведения мероприятии, история мероприятия, что ожидает гостей в этом, году на празднике спорта

Рекламное обеспечение.

Форма Средства Содержание
1. тренинг Во время тренинга, каждый клиент получит буклет, в котором будет примерно расписана программа правильного питания. Также каждый получит дневник для записи персональных тренировок и т.д. Тренинг для клиентов компании «Планета Фитнес», по вопросам питания и тренировок, рассказ о правильном питании, и как нужно совмещать их с тренировками, чтобы добиться положительных результатов.
2. семинар(для клиентов) Семинар посвященный вопросам правильного питания, проводиться ведущими докторами клуба. Во время семинар будет проводиться дегустация напитков и коктейлей, которые могут заменять один прием пищи. Также каждый клиент сможет обследоваться. Семинар для клиентов компании будет проходить в свободой форме каждый желающий сможет прослушать его. На семинаре будет приводиться дегустация, а также каждый желающий сможет узнать свой состав массы тела.
3.семинар (для сотрудников) Будет проводиться в первый день мероприятия. Во время семинара буде показан видео-ряд об истории компании, о влиянии корпоративной культуры и т.д. На семинаре буду рассмотрены вопросы связанные с продажами, рекламой и внутрифирменной коммуникацией между сотрудниками.
4.треннинг (для сотрудников) В момент прохождения тренинга для сотрудников, каждый получит кейс информацией о улучшении продаж, и буклет о продвижении здорового образа жизни. Тренинг в первую очередь нацелен на улучшение продажи абонементов и персональных тренировок клиентам, также на то, чтобы каждый сотрудник имел представление о здоровом образе жизни и старался его придерживаться. Чтобы каждый знал, что но конкретно продает, то есть все пробовал на себе.
5. спортивные соревнования Каждый клиент участвуя в соревнованиях буде получать призы от компании с ее логотипом и мини буклет о влиянии здорового образа жизни в сегодняшнем мире. название «Как важно быть здоровым» Различные спортокеады, эстафеты, зарницы, различные виды спортивных соревнования для клиентов, сотрудников и их детей. Каждый участник получит памятные призы и подарки от компании.

Наши рекомендации