Упражнения, активизирующие деятельность сердечно-сосудистой системы
Теоретико-методические задания
Класс
1. Олимпийская Хартия – это ….
а. …документ, устанавливающий условия празднования Олимпийских игр
б. …название Оды, написанной Пьером де Кубертеном
в.… концепция современного олимпизма
г.… правила соревнований, входящих в программу Игр Олимпиады
Специфика физического воспитания заключается в...
а. повышении адаптационных возможностей организма человека.
б. формировании двигательных умений и навыков человека
В. создании благоприятных условий для развития человека.
г. воспитании физических качеств человека.
Физическая подготовка представляет собой...
А. физическое воспитание с ярко выраженным прикладным эффектом.
б. уровень развития, характеризующийся высокой работоспособностью.
в. процесс обучения движениям и воспитания физических качеств.
г. процесс укрепления здоровья и повышения двигательных возможностей.
Основополагающие принципы современного олимпизма изложены в...
а . положении об Олимпийской солидарности.
б. олимпийской клятве.
В. олимпийской хартии.
г. официальных разъяснениях МОК.
5. Международный Олимпийский Комитет принял решение о проведении зимних Олимпийских игр в …. году.
а. 1923; б. 1924; в. 1925; г. 1926
6 . Основой методики воспитания физических качеств является…
а. возрастная адекватность нагрузки.
б. обучение двигательным действиям.
в. выполнение физических упражнений.
Г. постепенное повышение силы воздействия.
Ответ: а, б, в.
7. Конечной целью шахматной игры является …
Ответ: мат.
8. Выносливость человека не зависит от...
а. энергетических возможностей организма.
Б. настойчивости, выдержки, мужества.
в. технической подготовленности.
г. максимальной частоты движений.
Базовая физическая культура преимущественно ориентирована на обеспечение...
а. подготовки к профессиональной деятельности.
б. развития резервных возможностей организма человека.
в. сохранения и восстановления здоровья.
Г. физической подготовленности человека к жизни.
Виды двигательной активности, благотворно воздействующие на физическое состояние и развитие человека, принято называть..
а. физическим развитием.
Б. физическими упражнениями.
в. физическим трудом.
г. физическим воспитанием.
Оздоровительные задачи в процессе физического воспитания решаются на основе...
А. обеспечения полноценного физического развития.
б. совершенствования телосложения.
в. закаливания и физиотерапевтических процедур.
г. формирования двигательных умений и навыков.
12. Здоровый образ жизни – это способ жизнедеятельности, направленный на…
а. развитие физических качеств людей.
б. поддержание высокой работоспособности людей.
В. сохранение и улучшение здоровья людей.
г. подготовку к профессиональной деятельности
13. Спортивно-игровую деятельность характеризует…
а. обучающе-развивающая направленность.
Б. небольшое количество относительно стандартных ситуаций.
в. не постоянство и неопределенность структуры деятельности участников.
г. высокая значимость качества исполнения роли относительно стремления к победе.
14. Потребность в физическом совершенствовании относится к категории…
а. биологических; б. мотивов; в. привычек; г. убеждений.
15. Частота сердечных сокращений (пульс) в широком диапазоне нагрузок характеризует…
а. скорость кровотока в работающих мышцах.
Б. уровень потребления кислорода организмом.
в. скорость перемещения звеньев тела.
г. количество затраченного на работу гликогена.
16. Различают три группы способов лыжных ходов… (Отметьте все позиции):
А. попеременные
Б. одновременные
В. комбинированные
г. прямолинейные
Укажите предпочтительную последовательность упражнений для утренней гимнастики.
Упражнения, увеличивающие гибкость.
Упражнения на дыхание, расслабление и восстановление.
3. Упражнения для ног: выпады, приседания, подскоки.
Упражнения, активизирующие деятельность сердечно-сосудистой системы