График прохождения учебной программы
(при двухразовых занятиях в неделю)
Трм. | I | II | III | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Неделя | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Час в месяц | Сентябрь 8 час | Октябрь 8 час | Ноябрь 8 час | Декабрь 8 час | Январь 6 час | Февраль 6 час | Март 8 час | Апрель 8 час | Май 8 час | ||||||||||||||||||||||||||||||
Часов в четв | Всего 24 час | Всего 20 час | Всего 24 час | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4 -кл. | Легкая атлетика 14 ч. | Гимнастика 10 ч. | Гимнастика 4 ч | Лыжная подготовка 18 ч. | Спортигры 16 ч. | Гимн 3 ч | Л/ атлетика 3 ч. | ||||||||||||||||||||||||||||||||
3) план-конспект урока с описанием используемых упражнений
Описание: Необходимо подготовить, согласовать с учителем и провести элемент урока
ПЛАН – КОНСПЕКТ УРОКА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ
для обучающихся __4_ класса
Цель: создать условия для развития двигательных и координационных способностей учащихся.
Задачи урока:
1.Формировать двигательные умения и навыки у учащихся.
2. Развивать ловкость, умение владеть мячом, прыгучесть.
3.Способствовать воспитанию культуры общения, взаимопонимания и дружбы, развивать коммуникативные навыки учащихся.
Дата проведения: «__4__» ____октября_____ 2016 года
Место проведения: _______________________________________________________
Продолжительность урока: __45__ мин.
Инвентарь и оборудование:
№ п/п | Наименование инвентаря и оборудования | Количество |
мяч волейбольный, скакалка, судейский свисток. | ||
… |
Части урока | Содержание урока | Дозировка | Организационно-методические указания |
Подготовительная часть 6-8 мин. Подготовительная часть 6-8 мин Основная часть 18-20 мин Заключительная часть 3-5 мин | 1. Построение. Приветствие. Сообщение задач урока 2.Ходьба, её разновидности: а) на носках, б) на пятках, в) полуприседи, г) в полном присади, д) прыжками. 3. Бег: а) обычный, б) приставными шагами правым боком, в) тоже левым боком, г) смена правого, левого положения, д) с высоким подниманием бедра, е) с захлёстыванием голени назад, ж) с кочки на кочку, з) спиной вперед. 4.Упражнение на восстановление дыхания 5. ОРУ в движении и на месте. 1.И.п.-р.р перед грудью 1-2 два рывковых движения локтями назад 3-4 разъединение рук в стороны. 2.И.п.- правая рука вверху 1-2 два рывковых движения левой назад 3-4 тоже правой. 3.И.п. руки к плечам 1-4 круговые движения локтями вперед 1-4 тоже назад. 4.И.п. ноги на ширине плеч руки на пояс 1-4 круговые вращения туловища влево 1-4 тоже вправо 5.И.п. ноги на ширине плеч руки 1-наклон руками к левому носку ноги 2-вперед 3-тоже к правому носку 4-и.п. 6.И.п. ноги на ширине плеч, наклон вперед, руки в стороны произвольное касание ладонями носков ног. 7.И.п. о.с. 1- упор присев 2-упор лёжа 3-упор присев 4-и.п. 8.Отживание от пола. -мальчики -девочки 9.И.п. о.с. 1-прыжок ноги врозь, руки в стороны 2-ноги вместе, руки вверх 3- прыжок ноги врозь, руки в стороны 4-и.п. Основная часть. П/и «Выручалочки» Описание игры: Для начала выбирают двух детей, которые будут крутить скакалку. Остальные должны через нее прыгать. Дети по очереди подходят к крутящейся скакалке и, выбрав подходящий момент, впрыгивают, сначала по одному разу, затем по два, три и тд. Если кто-то ошибается, то он встает крутить скакалку вместо ведущего. Тот, кто остается последним, становится «выручалочкой» - он может спасти ошибившегося игрока, выполнив прыжки за него. Правила: Тот, кто ошибся, крутит скакалку вместо ведущего Игрок, оставшийся последним, может спасти ошибившегося игрока, выполнив прыжки за него. Построение. Подведение итогов урока Домашнее задание. Организованный уход с урока . | 1-2 мин 2-4 мин 1-2 круга 1-2 круга 1-2 круга 1-2 круга 1-2 круга 2-4 мин 2 -4 круга 1-2 круга 1-2 круга 1-2 круга 1-2 круга 1-2 круга 1-2 круга 1-2 круга 4-6 раз 4-6 раз 4-6раз 4-6 раз 4-6 раз 6-8 раз 6-8 раз 6-8 раз 8 -раз 5- раз 6-8 раз 2-4 мин. . 2-4мин 1-2 мин. | Наличие спортивной формы, выявление больных. р.р. на пояс р.р за голову р.р на пояс, спина прямая р.р на колени р.р на пояс спина прямая колено поднимаем до пямого угла пятками касаемся ягодиц смотреть через левое плечо на 1-2 вдох 3-4 выдох р.р. прямые Спина прямая, движения энергичней. О/в на работу рук. О/в на технику выполнения. Ноги прямые, наклон глубже. О/в на “захлёст” кистей рук. Правильность выполнения. Туловище прямое, грудью касаемся пола. Движения энергичней. Рефлексия. Выставление оценок, замечания. Выполнять утреннюю гимнастику, процедуры закаливания, играть в спортивные и подвижные игры на воздухе. Дисциплина построения. |
4) хронометраж урока физической культуры
Описание: Необходимо провести хронометраж занятия
Внимание! При подготовке и проведении хронометража необходимо:
- 1. Ознакомится с регламентом проведения урока.
- 2. Определить фиксажных точек, то есть дифференциация элементов (частей) урока.
- 3. Изучить организацию проведения занятия.
- 4. Создать условия для непрерывного совершения процесса хронометража.
Протокол