Создан первый трамвай на водородном топливе
Водонагреватель Heatworks MODEL 1
Heatworks Model 1 – первый в мире цифровой водонагреватель с инновационной конструкцией. Компактный водонагреватель, разработанный компанией ISI Technology может сократить потребление энергии на 40 процентов, а потребление воды на 10 процентов, по сравнению с традиционными водонагревателями. Водонагревателя можно будет приобрести максимум за $350.
HEATWORKS MODEL 1 имеет запатентованную технологию «прямого электрического сопротивления», которая использует природное сопротивление воды для ее же нагрева. Графитные электроды этого водонагревателя никогда не станут горячее, чем окружающая их вода, что не позволяет скакать температуре на выходе и обеспечивает крайне четкое ее поддержание, а также длительный жизненный цикл самих электродов.
Характеристики:
Скорость нагрева воды – 7.6 литров в минуту (напряжение 240 В, сила тока 48 А) Автоматическое переключение напряжения в диапазоне 100-270 В, 50-60 Гц однофазное питание. Максимальная сила тока от 15 до 48 А;
Масса: 7.3 кг; Размеры: длина 32 см, диаметр 16 см;
Не содержит нагревающихся деталей, которые могут перегореть; не содержит металлических компонентов, из которых может протекать вода.;
Микропроцессор MODEL 1 контролирует мощность и температуру нагрева для максимального комфорта и эффективности. Он эффективнее , так как он «использует современные электронные технологии, чтобы возбуждать и нагревать молекулы воды, без использования резисторных нагревательных элементов. MODEL 1 так же обходят все виды поломок, присущих современным водонагревательным технологиям.
Из-за того, что HEATWORKS MODEL 1 измеряет температуру 60 раз в секунду и имеет более 500 градаций мощности, у водогрея фантастически точное поддержание температуры воды на выходе. К тому же, температуру каждого водогрея можно настроить индивидуально (при сетевом использовании), например, для ванны и кухни.
Создан первый трамвай на водородном топливе
Специалисты китайской транспортной корпорации CSR Sifang Co Ltd., представили первый в мире серийный трамвай, работающий на экологичных никель-водородных аккумуляторах, расположенных на его крыше.
Источником питания в трамвае являются водородные топливные батареи. Для заправки трамвая водородом необходимо только 3 минуты, и «топлива» хватает на 100 км при максимальной скорости движения в 70 км/ч. По расчетам на 15 километровых городских трамвайных линиях, на одной заправке трамвай должен выполнить три рейса туда-обратно.
Водород хранится в баллонах из углеродного волокна, выдерживающих высокое давление. Батарея топливных элементов имеет двухуровневую систему обнаружения утечки водорода. Кроме того, водородные топливные элементы изготовлены таким образом, чтобы во время работы они не поддавались нагреву выше 100 ℃. Во время эксплуатации топливные элементы не производят оксиды азота, а единственным продуктом их работы является вода, безопасная и экологически чистая.
Первый трамвай был изготовлен составом из трех вагонов. Максимальная вместимость – 380 человек. Трамвай был оснащен современной, надежной в эксплуатации, быстро набирающей скорость трансмиссией, которая не требует значительных эксплуатационных расходов. Ударобезопасность трамвая отвечает требованиям мировых стандартов EN15227.
Первый прототип был изготовлен в январе 2015 года и прошел испытания. Водородный трамвай построен на базе Škoda 15T. Машина курсирует по улицам города Циндао провинции Шаньдун. Согласно информационному агентству Xinhua, государство планирует выделить 32 млрд долларов в течение ближайших пяти лет на увеличение трамвайных путей и покупки водородных трамваев.