Судейская коллегия оставляет за собой право изменение этапов дистанций по техническим причинам.
ПОЛОЖЕНИЕ
О проведении городского слета туристов, посвященного Дню туризма, закрытию летнего туристского сезона 2016 года
Цели и задачи
Слет проводится в целях развития массового самодеятельного туризма, популяризации активного отдыха граждан, обмена опытом и подведения итогов прошедшего туристического сезона.
Время и место проведения
Слет проводится с 23 по 25 сентября 2016 года в районе д. Лисьи Горки Псковского района, левый берег р.Пскова. На автомобиле из Пскова не доезжая ж\д переезда в Любятово 3,5 км на лево по асфальту в направлении д. Паклино, далее по указателям. Пешком – от конечной остановки автобуса № 14 - 3 км через д. Лисьи Горки вдоль р. Пскова, далее по указателям.
Руководство слетом
Общее руководство слетом осуществляет Городская Общественная организация «Псковский Клуб туристов», непосредственная организация и проведение соревнований возлагается на Главную судейскую коллегию.
Участники слета и снаряжение
К участию в слете допускаются команды предприятий, учебных заведений города, самодеятельные туристские группы. Состав команды 6 человек, в том числе 1 судья, 1 представитель команды. Команда должна иметь на выступающий состав страховочные системы, связки, кольца самостраховки, по 3 карабина.
Программа слета
23 сентября 2016, пятница.
Заезд команд.
21.00 - заседание судейской коллегии.
24 сентября 2016,суббота.
Заезд команд.
11.00 - торжественное открытие слета, приветствие команд;
11.30 - заседание судейской коллегии с представителями команд, жеребьевка;
12.00 - командные соревнования по технике пешеходного туризма;
15.00 - личное первенство на отдельных технических этапах ТПТ, препятствиях;
15:00 - конкурсная программа (канат, бой на бревне);
12.00 до 15.00 - прием материалов на фотоконкурс;
15:00 - волейбол 1 день;
22.00 - конкурс художественной самодеятельности, праздничный вечер песни у костра.
25 сентября 2016воскресенье.
10.00 - заседание судейской коллегии с представителями команд, жеребьевка;
11:00 - эстафета;
11:00 - волейбол 2 день (при необходимости);
14.00 - церемония закрытия слета, отъезд команд.
Краткое описание соревнований и конкурсов
6.1. Командные соревнования по технике туризм. Состав команды 6 человек. Соревнования представляют собой командное преодоление технической полосы препятствий. Примерные этапы: навесная переправа, бабочка, бревно, маятник, каяк, и т.п.
6.2. Личное первенство. Личное первенство на различных туристских технических препятствиях. От команды участвуют неограниченное кол-во человек. Результат определяется по лучшему времени прохождения. Возможно прохождение навесной переправы на скорость, метание бухты верёвки на меткость и дальность и т.п.
6.3. Спортивная эстафета. Участвуют команды в составе 6 человек не менее 2 женщин, примерные этапы: бабочка, маятник, каяк, навесная переправа, кочки.
Судейская коллегия оставляет за собой право изменение этапов дистанций по техническим причинам.
6.5. Конкурсная программа.
6.5.1. Перетягивание каната. Соревнования по олимпийской системе, состав команды 6 человек, участие женщин не обязательно.
6.5.2. Волейбол. Соревнования по олимпийской системе.
6.5.3. Фотоконкурс. Каждая команда представляет 3 фотографии на темы: туристская, портрет, произвольная. Оценивается качество отпечатков, тематика, композиционное решение, оригинальность снимка.
Требования к фото: размер от 15х20 см до 20х30 см. Фотографии должны иметь белые поля ~ 2-4 см со всех сторон. В нижнем поле должны быть напечатаны ФИО автора, дата и место съемки. Все конкурсные фотографии (или их цифровые копии) остаются в Клубе с целью создания галереи и фотоархива Клуба. Клуб оставляет за собой право некоммерческого использования данных изображений с указанием авторства.
Несоответствующие требованиям фотографии выставляются вне конкурса.
Фотоальбомы или стенгазеты выставляются вне конкурса.
Для судейства конкурса приглашается судья из каждой команды.
6.5.4. Художественная самодеятельность. Каждая команда представляет номер художественной самодеятельности на произвольную тему. Оценивается артистичность исполнения, музыкальное сопровождение, оригинальность и массовость участников. Все выступление не более 12 минут. Превышение времени штрафуется.
Награждение победителей.
Команды, занявшие призовые места в соревнованиях и конкурсах награждаются грамотами и подарками «ПКТ».
Финансирование.
Оплата расходов по проведению слета проводится за счет ГОО «ПКТ», целевых взносов на участие в соревнованиях, спонсоров и других заинтересованных лиц и организаций.
Целевой взнос на участие в соревнованиях производится на расчетный счет ГОО «ПКТ» или в кассу «Клуба» вместе с заявкой на участие в соревнованиях до 21 сентября. Сумма взноса с команды (выступающего состава) – 600 рублей. С команд учащихся коллективов взимается половинный взнос.
Расходы, связанные с проездом команд к месту проведения слета и обратно, питанием, экипировкой участников, размещением команд в полевых условиях несут командирующие организации.
Заявки.
Заявки на участие в слете принимаются 21 сентября с 19-00 до 20.30 в помещении Псковского Клуба туристов по адресу: ул. Горького, д. 47/9.
Данное положение является официальным приглашением для участия в слете.
Реквизиты для безналичной оплаты:
ГОО «Псковский Клуб Туристов»
ИНН: 6027067155 КПП: 602701001
Расчётный счёт: 40703810100000000065 в Филиале ЗАО "ЭКСИ-БАНК" Псковский, г. Псков
БИК: 045805722 Кор. счёт: 30101810400000000722
Назначение платежа: «взнос на проведение соревнований»
По всем вопросам обращаться:
Городская Общественная Организация «Псковский Клуб Туристов» (ГОО «ПКТ»)
Адрес: 180007, г. Псков, ул. М. Горького д.47/9.
Каждую среду с 19:00
Председатель: Шашин Евгений Вадимович, адрес электронной почты [email protected]
Тел. 8-921-215-02-62