Заявочный взнос во всех классах автомобилей составляет 2000 рублей.

Предварительная заявка может быть передана участником Организатору по:

e-mail:[email protected]

К участию в соревновании допускаются только экипажи и команды, указанные в принятых организатором заявочных формах. Заполненные заявочные формы должны быть направлены организатору в течение срока приема заявок на участие. Если заявочная форма направлена по электронной почте, ее оригинал должен быть предоставлен в секретариат во время Административных проверок. Заявочная форма публикуется на сайте https://vk.com/4x4tambov

Заявка на участие принимается только в том случае, если она сопровождается уплатой полной суммы заявочного взноса. До уплаты заявочного взноса она считается предварительной.

1.7. Участники, чьи заявки приняты Организатором, получают стартовые номера с учетом даты принятия заявки.

1.8. Распределение Участников по зачетным категориям:

1.8.1. В Кубке Тамбовской области соревнования проводятся в следующих категориях:

Т 2 (Полный привод)- легковые автомобили с приводом на четыре колеса

Экипажи

Во время прохождения специальных участков все члены экипажа находящиеся в автомобиле обязаны быть в защитных шлемах соответствующих приложению 15 к КиТТ -2017.

1.9. К участию в соревновании в автомобильных зачетах допускаются юридические и физические лица, имеющие действующую Лицензию водителя / заявителя, выданную РАФ в 2017 году категории «Е» и выше. (Лицензию можно приобрести на административных проверках).

1.10. Экипаж состоит из 2-х водителейвсе члены экипажа, имеющие водительское удостоверение, имеют право управлять автомобилем во время соревнования.

1.11. Если Участник (Заявитель) не является членом экипажа, то первый водитель, указанный в заявочной форме, несет всю ответственность за данный экипаж в течение всего соревнования.

1.12. Любой обман, некорректное или неспортивное поведение, совершенное Участником (Заявителем) или членом экипажа будет рассматриваться Коллегией Спортивных Комиссаров. Наказанием за вышеперечисленные действия может стать любая пенализация вплоть до исключения из соревнования.

1.13 Организаторы соревнований оставляют за собой право отказа от регистрации экипажа без объяснения причин.

Страхование

1.13. Ответственность за ущерб, причиненный участниками третьим лицам, страхуется участниками самостоятельно (на каждый автомобиль Участник должен иметь полис обязательного страхования гражданской ответственности).

1.14. Каждый Водитель должен иметь полис страхования жизни от несчастного случая на сумму не менее 30000 рублей. Полис необходимо предоставить на административные проверки.

Реклама

1.15. Реклама на автомобилях участников должна соответствовать требованиям главы XVII СК РАФ и ППРР-17.

1.16. Расположение рекламных наклеек публикуется в бюллетене.

1.17. На кузове автомобиля должны быть предусмотрены наружные гладкие (вертикальные) поверхности (металлические или пластмассовые), прямоугольной формы (с соотношением сторон не менее чем 1:3), позволяющие разместить на них помимо стартовых номеров и эмблем соревнования рекламу, общей площадью не менее чем 52 Х 52 см или общей площадью не менее чем 2700 кв.см. Эти поверхности должны быть расположены, как минимум, с обоих бортов автомобиля.

Идентификация

1.18. Организатор предоставляет каждому экипажу для нанесения на автомобиль эмблемы соревнования и стартовые номера (основные).

1.19. Стартовые номера располагаются на боковых дверях автомобиля. Эмблемы соревнования располагаются над стартовыми номерами.

1.20. Если во время соревнований обнаружится (в том числе на фотографиях) неправильное расположение и/или отсутствие эмблем соревнования / стартового номера, то: при первом нарушении будет взиматься штраф в размере 50% от базового заявочного взноса, при повторном – 100%, за каждое повторное – 100%. Каждое из нарушений должно быть устранено до старта следующей секции/СУ.

1.21. Для зарегистрированных автомобилей сервиса и сопровождения на АП выдаются пропуска, по которым можно будет проезжать в базовый лагерь соревнования и в Зону Сервиса. Пропускная система проезда будет контролироваться Организатором.

Административные проверки

1.22. Административные проверки проводятся в базовом лагере соревнования в соответствии с расписанием.

1.23. Все экипажи, принимающие участие в соревновании должны быть представлены на Административных проверках (АП) как минимум одним членом экипажа, либо Заявителем, либо Представителем Заявителя.

1.24. Административные проверки состоят из проверки документов:

- водительское удостоверение соответствующей категории (на каждого водителя),

- действующая лицензия водителя (на каждого водителя),

- документ, подтверждающий страхование в соответствии с п.4.2. (на каждого водителя),

- документы, подтверждающие право собственности либо владения на автомобиль (свидетельство о регистрации автомобиля),

- полис обязательного страхования гражданской ответственности.

Техническая инспекция

1.25. Техническая инспекция проводится на территории базового лагеря соревнования в соответствии с расписанием.

1.26. Все экипажи, прошедшие Административные проверки, должны представить автомобиль на Техническую Инспекцию в соответствии с расписанием. Автомобиль должен быть представлен одним членом экипажа.

1.27. Автомобиль представляется на ТИ полностью подготовленным для участия в соревновании, с нанесенными на бортах стартовыми номерами и рекламой Организатора, подготовленный к взвешиванию. Эмблемы и стартовые номера других соревнований должны быть удалены. Также должна быть представлена вся экипировка экипажа.

1.28. Государственные регистрационные номера должны быть закреплены. Не допускается изменение места крепления гос. рег. номера в течение соревнования. Для контроля на ТИ может проводиться фотографирование автомобилей участников. В случае зафиксированного на фотографии участника (при выполнении отметки на контрольных пунктах) изменения места крепления гос. рег. номера в течение соревнования требования по компановке кадра считаются невыполненными.

1.29. Предстартовая ТИ носит общий характер. На ней проводится идентификация марки и модели автомобиля, проверка автомобиля на соответствие требованиям безопасности, и принадлежность к группе в которую автомобиль был заявлен. Может проводиться также взвешивание, проверка других параметров автомобиля.

1.30. При прохождении предстартовой ТИ, если автомобиль признан несоответствующим требованиям безопасности и/или техническим требованиям к указанной в Заявке группе, Старший технический контролёр может назначить срок, в течение которого могут быть устранены выявленные недостатки, но не позднее, чем за 1 час до старта первого СУ.

1.31. На предстартовой ТИ может проводиться маркировка и пломбирование узлов и агрегатов автомобилей.

1.32. Проверка автомобиля на соответствие требованиям безопасности, а также взвешивание, проверка других параметров автомобиля может быть произведена по решению Старшего технического контролёра в любой момент соревнования. В случае проведения подобной проверки на СУ предусмотрена нейтрализация времени.

Наши рекомендации