ПРИЗОВОЙ ФОНД 100 тысяч рублей.
Программа соревнований
Соревнования проводятся в личном зачёте по 5 разрядам:
- одиночный разряд (мужской и женский);
- парный разряд (мужской и женский);
- смешанный парный разряд.
Расстановка и жеребьёвка участников соревнований проводится в соответствии с Правилами проведения соревнований:
- по последнему всероссийскому юношескому рейтингу;
- по спортивным разрядам и с учетом пожеланий тренерского состава.
Количество специализированных бадминтонных кортов – 6-8 шт.в зависимости
от количества заявленных участников.
Соревнования проводятся воланами участников единой марки Yonex-50.
Имеется возможность приобретение воланов на месте проведения соревнований.
Расписание соревнований будет определено после подачи предварительных заявок и размещено на сайте ОО «РС федерация бадминтона Санкт-Петербурга» Главная судейская коллегия оставляет за собой право в зависимости от обстоятельств.вносить изменение в программу соревнований не противоречащим правилам проведения соревнований www.badm.spb.ru
Участники соревнований
К участию в соревнованиях допускаются спортсмены всех регионов России
Уплатившие турнирный взнос и приславшие предварительную заявку в возрастных группах - до 17л. (1998-1999г.р.), до 15л. (2000-2001г.р.), до 13л. (2002-2003г.р.), до 11л. (2004-2005г.р.), без количественного ограничения в каждой возрастной группе{определяется представителем региона или тренером }.
Заявки на участие
Предварительные заявки на участие, со списочным составом команды, подаются до 27 марта 2014г. по электронной почте: [email protected]
Расписание и списки участников будут вывешены на сайте ОО «РС федерация бадминтона Санкт-Петербурга» www.badm.spb.ru
Для участия в соревнованиях необходимо представить следующие документы:
- заявку, заверенную руководителем организации, с медицинским допуском;
- паспорт или свидетельство о рождении спортсмена;
- договор о страховании жизни и здоровья от несчастных случаев;
- классификационную книжку спортсмена.если имеется.
Именные заявки подаются в мандатную комиссию 3 апреля с 18 до 20 часов во время опробования спорт.зала.
Контактные телефоны:
Директор турнира – Укк Людмила Николаевна, тел. 8-(911)938-07-53
Главный судья, судья ВК – Денисов В.С., тел. 8-(906)253-45-96
Главный секретарь .судья ВК --Иванов И.А тел 8-911-719-05-00
Подведение итогов соревнований
Соревнования в одиночных разрядах во всех возрастных группах проводятся по группам. затем по олимпийской системе с розыгрышем 1-3 мест.
В парных и смешанных разрядах по олимпийской системе с розыгрышем 1-3.5.7.9-11
мест.При наличии времени -возможен розыгрыш до второго поражения.
Порядок подачи и рассмотрения протестов - согласно правилам вида спорта «бадминтон», утверждённым НФБР от 05.03.2008г. и приказом Минспорттуризма России от 20.04.2010г. №374, регламенту проведения соревнований.
Отчёт о проведении соревнований и протоколы соревнований ОО «РС федерация бадминтона Санкт-Петербурга» представляет на бумажном и электронном носителях
По требованию в течении трех дней.
Награждение
Победители и призёры во всех разрядах всех возрастных групп награждаются кубками, медалями и дипломами. Тренеры победителей турнира награждаются дипломами. Все участники турнира награждаются подарками.
Дополнительно могут устанавливаться призы спонсорами и другими организациями.
Финансирование
ПРИЗОВОЙ ФОНД 100 тысяч рублей.
Соревнования проводятся с турнирным взносом 1200руб за одного участника.
Турнирный взнос оплачивается на месте при подаче именных заявок 3 апореля.
Спортивный зал для проведения соревнования предоставляется СПб ГБОУ ДОД ГКСДЮШОР «Комета» за счет турнирного взноса..
Расходы по организации и проведению соревнований: оплата работы судей, обслуживающего персонала (администратор, врач, медсестра, фотограф), затраты на организацию торжественного открытия и закрытия, приобретение канцелярских принадлежностей на соревновании несёт Директор турнира-- за счет турнирного взноса.
Санкт-Петербургский фонд социальных программ «МАРИЯ» приобретает кубки, медали и дипломы для победителей и призёров, а также ценные призы для победителей турнира.
Все расходы по проезду, питанию и размещению участников осуществляется за счёт командирующих организаций.
ВНИМАНИЕ!!!