ПРИЗОВОЙ ФОНД 100 тысяч рублей.

Программа соревнований

Соревнования проводятся в личном зачёте по 5 разрядам:

- одиночный разряд (мужской и женский);

- парный разряд (мужской и женский);

- смешанный парный разряд.

Расстановка и жеребьёвка участников соревнований проводится в соответствии с Правилами проведения соревнований:

- по последнему всероссийскому юношескому рейтингу;

- по спортивным разрядам и с учетом пожеланий тренерского состава.

Количество специализированных бадминтонных кортов – 6-8 шт.в зависимости

от количества заявленных участников.

Соревнования проводятся воланами участников единой марки Yonex-50.

Имеется возможность приобретение воланов на месте проведения соревнований.

Расписание соревнований будет определено после подачи предварительных заявок и размещено на сайте ОО «РС федерация бадминтона Санкт-Петербурга» Главная судейская коллегия оставляет за собой право в зависимости от обстоятельств.вносить изменение в программу соревнований не противоречащим правилам проведения соревнований www.badm.spb.ru

Участники соревнований

К участию в соревнованиях допускаются спортсмены всех регионов России

Уплатившие турнирный взнос и приславшие предварительную заявку в возрастных группах - до 17л. (1998-1999г.р.), до 15л. (2000-2001г.р.), до 13л. (2002-2003г.р.), до 11л. (2004-2005г.р.), без количественного ограничения в каждой возрастной группе{определяется представителем региона или тренером }.

Заявки на участие

Предварительные заявки на участие, со списочным составом команды, подаются до 27 марта 2014г. по электронной почте: [email protected]

Расписание и списки участников будут вывешены на сайте ОО «РС федерация бадминтона Санкт-Петербурга» www.badm.spb.ru

Для участия в соревнованиях необходимо представить следующие документы:

- заявку, заверенную руководителем организации, с медицинским допуском;

- паспорт или свидетельство о рождении спортсмена;

- договор о страховании жизни и здоровья от несчастных случаев;

- классификационную книжку спортсмена.если имеется.

Именные заявки подаются в мандатную комиссию 3 апреля с 18 до 20 часов во время опробования спорт.зала.

Контактные телефоны:

Директор турнира – Укк Людмила Николаевна, тел. 8-(911)938-07-53

Главный судья, судья ВК – Денисов В.С., тел. 8-(906)253-45-96

Главный секретарь .судья ВК --Иванов И.А тел 8-911-719-05-00

Подведение итогов соревнований

Соревнования в одиночных разрядах во всех возрастных группах проводятся по группам. затем по олимпийской системе с розыгрышем 1-3 мест.

В парных и смешанных разрядах по олимпийской системе с розыгрышем 1-3.5.7.9-11

мест.При наличии времени -возможен розыгрыш до второго поражения.

Порядок подачи и рассмотрения протестов - согласно правилам вида спорта «бадминтон», утверждённым НФБР от 05.03.2008г. и приказом Минспорттуризма России от 20.04.2010г. №374, регламенту проведения соревнований.

Отчёт о проведении соревнований и протоколы соревнований ОО «РС федерация бадминтона Санкт-Петербурга» представляет на бумажном и электронном носителях

По требованию в течении трех дней.

Награждение

Победители и призёры во всех разрядах всех возрастных групп награждаются кубками, медалями и дипломами. Тренеры победителей турнира награждаются дипломами. Все участники турнира награждаются подарками.

Дополнительно могут устанавливаться призы спонсорами и другими организациями.

Финансирование

ПРИЗОВОЙ ФОНД 100 тысяч рублей.

Соревнования проводятся с турнирным взносом 1200руб за одного участника.

Турнирный взнос оплачивается на месте при подаче именных заявок 3 апореля.

Спортивный зал для проведения соревнования предоставляется СПб ГБОУ ДОД ГКСДЮШОР «Комета» за счет турнирного взноса..

Расходы по организации и проведению соревнований: оплата работы судей, обслуживающего персонала (администратор, врач, медсестра, фотограф), затраты на организацию торжественного открытия и закрытия, приобретение канцелярских принадлежностей на соревновании несёт Директор турнира-- за счет турнирного взноса.

Санкт-Петербургский фонд социальных программ «МАРИЯ» приобретает кубки, медали и дипломы для победителей и призёров, а также ценные призы для победителей турнира.

Все расходы по проезду, питанию и размещению участников осуществляется за счёт командирующих организаций.

ВНИМАНИЕ!!!

Наши рекомендации