Условия подведения итогов и награждение
Председатеь комитета Председатель
Молодёжной политики, Ивановской городской
Физической культуры и спорта СОО «Федерация УШУ» администрации г.Иваново «___»___________ 2016г. «___»___________ 2016г.
___________ Федосеева О.В. ________ Сутормин А.С.
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПЕРВЕНСТВЕ ГОРОДА ИВАНОВО
По ушу - таолу 2016 г.
1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ
- популяризация ушу в г.Иваново и вовлечения населения в систематические занятия спортом.
Основные задачи Чемпионата и первенства по ушу:
- дальнейшее улучшение учебно-тренировочной работы ;
- повышение спортивного мастерства занимающихся;
- выявление сильнейших спортсменов, формирование сборных команд города;
- повышение уровня квалификации судейского персонала;
СРОКИ И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ
Чемпионат и первенство г.Иваново по ушу проводится 17-18 декабря 2016г. в спортклубе ЗАО «Культурно-спортивный Центр» по адресу г.Иваново ул.Колотилова д.49Г.
Мандатная комиссия и жеребьёвка состоится 16 декабря в 20.00. по адресу: г. Иваново, ул. Колотилова, д. 49 Г, «Федерация УШУ» г. Иваново.
Начало соревнований и официальное открытие в 10-00 17-го декабря .
в 10:00 (младшие мальчики и девочки )
В 11:00 (юноши и девушки, юниоры и взрослые)
18 декабря в 10-00 мальчики и девочки
Награждение производится по окончании выступлений каждой возрастной группы
РУКОВОДСТВО ПОДГОТОВКОЙ И ПРОВЕДЕНИЕМ СОРЕВНОВАНИЙ
Общее руководство подготовкой и проведением соревнований осуществляют комитет молодёжной политики, физической культуры и спорта администрации города Иванова и Федерация ушу г.Иваново.
Непосредственное проведение соревнований возлагается на оргкомитет во главе с Суторминым А.С.. и судейскую коллегию, которые несут ответственность за подготовку мест соревнований, организацию размещения, питания, медицинского обслуживания, приёма и отправки всех участников соревнований и обеспечение мер безопасности в период проведения соревнований.
Главный судья соревнований – Сутормин А.С.(Иваново), Главные секретарь Колганов Д.В., секретарь Салехов С.У. (г.Фурманов), заместитель главного судьи Богомолов Л.Ю., Старшие судьи: Никитин А., Пустовалов Ю. (Ярославль) Апелляционное жюри: Томашовский В.Е., Кузенков Д.
УЧАСТВУЮЩИЕ ОРГАНИЗАЦИИ, ТРЕБОВАНИЯ К УЧАСТНИКАМ СОРЕВНОВАНИЙ, УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ
К соревнованиям допускаются все спортсмены, имеющие:
- допуск врача
- оформленный спортивный паспорт Федерации УШУ России или Ивановской областной спортивной общественной организации «Федерация УШУ» с уплаченным взносом за 2016 год.
- квалификационный допуск (ЦЗИ, Дуань), кроме возрастной группы младшие мальчики и девочки
- обувь для участия в соревнованиях соответственно письму ФУР №199 от 21.08.2015г.
5. ПРОГРАММА СОРЕВНОВАНИЙ ушу-таолу
Комплексы ушу согласно Единым Всероссийским правилам соревнований по ушу 2014 года.
Соревнования по ушу-таолу проводятся в пять возрастных групп:
Младшие мальчики и девочки 2009 и младше гр
Мальчики и девочки 2008-2006гр
Юноши и девушки 2005-2003гр
Юниоры 2002-00гр
Взрослые 1999 и старше
Многоборье:
Для участия в многоборье по ушу - таолунеобходимо выступить:
в 3-х видах обязательной программы:
1 цюаньшу (на выбор), 1 дуань цисе (на выбор), 1 чан цисе (на выбор)
Дуйлянь – дополнительный и не обязательный вид программы , не входит в многоборье ( с оружием или без)
Жеребьёвка проводится с помощью компьютерной программы.
В связи с переносом чемпионата и первенства Ивановской области с января 2017 года на декабрь 2017 года, на открытом чемпионате и первенстве г.Иваново по ушу-таолу будет проводится отбор спортсменов Ивановской области для участия в чемпионате и первенстве ЦФО России 2017 года.
УСЛОВИЯ ПОДВЕДЕНИЯ ИТОГОВ И НАГРАЖДЕНИЕ
Победители Чемпионата и первенства по традиционным видам ушу и в многоборье награждаются дипломами и призами (медалями); Команды награждаются кубками соответствующих степеней, а также переходящим кубком среди клубов ивановской городской спортивной общественной организации «Федерация УШУ».
Командные результаты на соревнованиях по ушу таолу подводятся по системе очков в отдельных видах основной программы, входящей в программу Всероссийских соревнований и в видах входящих в многоборье. В командный подсчёт не идут баллы младшей возрастной группы, дуйлянь и многоборье.
- 6 очков за каждое первое место;
- 5 очков за каждое второе место;
- 4 очка за каждое третье место;
- 3 очков за каждое четвёртое место;
- 2 очка за каждое пятое место;
- 1 очко за каждое шестое место.
По ушу таолу в командный зачёт от организации берутся результаты не более 12 человек (как вариант 6 юноши + 6 девушки) в одной возрастной группе от организации. Максимальное число спортсменов в одной команде составляет 48 человек.
На чемпионате и первенстве г.Иванова по ушу подводятся итоги личного и командного первенства.
УСЛОВИЯ ФИНАНСИРОВАНИЯ
Расходы, связанные с организацией и проведением чемпионата и первенства по традиционным видам ушу производятся в следующем порядке:
- Комитет молодёжной политики, физической культуры и спорта администрации города Иванова совместно с Федерацией УШУ:расходы, связанные с материально – техническим обеспечением соревнований и организационные расходы (транспортное, медицинскоое обеспечение и другие расходы). Аренда помещения, оплата судей и дипломы и медали.
- командирующие организации: проезд в оба конца, суточные в пути (включая судей), бронирование мест в гостинице, питание и размещение спортсменов, тренеров, представителей (включая судей).
ЗАЯВКИ
Предварительные заявки c подтверждением участия в соревнованиях и бронированием размещения подаются до 6 декабря 2016 года одновременно на оба адреса:
Иваново: Сутормину А.С. [email protected]
Салехову С.У. [email protected]
Итоговая заявка предоставляется в оргкомитет до заседания мандатной комиссии. Позже назначенного срока изменения и дополнения, равно как и вновь поданная заявка – не принимаются.
На мандатную комиссию представляются:
1. Именная заявка команды по установленной форме, заверенная врачебно-физкультурным диспансером, местной организацией ушу или местным спорткомитетом, допускается личная медицинская справка с допуском к соревнованиям.
2.Технические заявки по установленной форме.
3. Спортивные паспорта ФУР или спортивный паспорт города или области на всех членов команды, включая представителей и судей с уплаченным годовым (членским) взносом за 2016 год.
4. Квалификационная книжка каждого спортсмена.
5. Паспорт (военный билет, свидетельство о рождении)
6. Страховка от несчастного случая (копия)
7. Согласие на участие от родителей.
8. Командировочное удостоверение;
9. Страховой полис
10. Медицинская страховка
11. Судейский корпус в костюме чёрного цвета, белая рубашка, галстук
9. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ:
1. Стартовый взнос за каждого участника в многоборье составляет 500 рублей единовременно и расходуется на организацию соревнований. Стартовый взнос спортсменов, не участвующих в многоборье равно, как и за дополнительные виды программы составляет 200 рублей за каждый вид программы.
2. Каждая команда обязана выставить для работы 1 судью с квалификационной категорией не ниже 3-й и 1 стажёра. К судейству не допускаются лица без судейской категории.
3. Взнос за подачу протеста составляет 1000 рублей и расходуется на организацию соревнований.