Статья 11. Определение результатов.

РЕГЛАМЕНТ

УЧЕБНО-ТРЕНИРОВОЧНОГО СБОРА

ПО КАРТИНГУ

Статья 1. Общие положения.

1.1. «PUTILOVKART» объявляет в 2013 году учебно-тренировочный сбор по картингу (далее – сбор) в классах МИКРО, T&G Юниор, Honda 390.

1.2. Настоящий регламент определяет порядок организации и проведения сбора по картингу.

Функции непосредственного Организатора выполняет "PUTILOVKART". Адрес Организатора: РФ, г. Санкт-Петербург, ул. Перекопская д.6,

Тел.: +7 (812) 372-67-00

E-mail: [email protected]

Контакты с Участниками: Кверель Виталий Ефимович тел. +7 (812) 372-67-00

Статья 2. Сроки и место проведения.

2.1. Сбор проводится 27января 2013 годана трассе картинг-центра "PUTILOVKART", г. Санкт-Петербург, ул. Перекопская д.6.

2.2. Характеристика трассы:

Протяженность трассы – 815 метров.

Ширина трассы 7-8 метров.

Покрытие – лёд.

Направление движения – по часовой стрелке; первый поворот – правый.

2.3. Расписание:

10.00-10.50 2 тренировки по классам по 10 минут.

11.00-11.15 Класс Honda 390 1 заезд (4 круга).

11.30-11.45 Класс Honda 390 2 заезд (4 круга).

12.00-12.15 Класс Honda 390 3 заезд (4 круга).

12.30-12.45 Класс Honda 390 4 заезд (4 круга).

13.00-13.15 Класс Honda 390 5 заезд (4 круга).

13.30- Награждение участников.

При наличии заявок в классах МИКРО и T&G Юниор более 5 расписание учебно-тренировочного сбора изменяется.

Статья 3. Водители.

3.1. К участию в Сборе допускаются Водители без ограничения спортивной квалификации.

3.2. Сбор проводится в личном зачете.

Статья 4. Заявки на участие.

4.1. Заявки на участие Водителей в сборе подаются не позднее 1 дня до начала учебно-тренировочного сбора в адрес Организатора, на e-mail: [email protected]. В заявке должно быть указаны: Фамилия и имя Водителя, класс, стартовый №, город, шасси, двигатель.

4.2. Заявочный взнос для Водителей классов МИКРО и T&G Юниор 1000 рублей. В классе Honda 390 – 3000 рублей (включая стоимость аренды машины и экипировки).

Статья 5. Автомобили. Колеса и шины.

5.1. Класс МИКРО: летнее шасси соответствующее КиТТ 2012 года. ЛЮБЫЕ ПЕРЕДЕЛКИ ЗАПРЕЩЕНЫ! Все настройки в пределах заводских регулировок. Двигатели: Parilla 60 см3, Raket 60 см3. На ведущей оси шины WKT 60 шипов.

5.2. Класс T&G Юниор: летнее шасси соответствующее КиТТ 2012 года. ЛЮБЫЕ ПЕРЕДЕЛКИ ЗАПРЕЩЕНЫ! Все настройки в пределах заводских регулировок. Двигатели: Parilla 60 см3, Vortex 60 см3, Raket 85 см3. На ведущей оси шины WKT 60 шипов.

5.3. Класс HONDA 390: техника предоставляется организатором соревнований «PUTILOVKART».

Статья 6. Административные и технические проверки. Медицинский контроль.

6.1. Административные и технические проверки проводятся на трассе в соответствии с Настоящим Регламентом.

Статья 7. Предстартовый технический осмотр.

7.1. Водитель обязан прибыть на предстартовый технический осмотр в назначенное расписанием время.

7.2. На предстартовый технический осмотр Водитель должен представить:

– чистый карт, полностью подготовленный к соревнованиям, с соблюдением требований безопасности, со-ответствующий "Классификации и техническим требованиям к гоночным автомобилям "карт" 2012 года";

–спортивную экипировку (см. ст. 5.13. СП АК РАФ).

7.3. В любой момент сборов техническая комиссия может провести измерение параметров шипов шин WKT 60.

Статья 9. Безопасность.

9.1. Только трасса и только в отведенное расписанием сборов время может быть использована для тренировок и заездов.

Статья 10. Условия проведения соревнований.

10.1. Соревнования классе Микро и T&G Юниор состоят из официальных тренировочных заездов (тренировок) и 2-х финальных заездов.

10.2. Тренировки.

10.2.1. Только Водители, прошедшие АП, и предстартовый технический осмотр, допускаются к участию в тренировке.

10.2.2. Проводится две тренировки по 10 минут. Обязательное минимальное количество кругов – три.

10.2.3. Использование трассы для тренировок вне отведенного Регламентом для этого времени влечет немедленное исключение из соревнований.

10.3. Во всех классах – старт с места.

Статья 11. Определение результатов.

Итоговый личный результат Водителей в УТС определяется по сумме очков, набранных водителем в пяти заездах. При равенстве очков у 2-х водителей приоритет по результату финального заезда.

Наши рекомендации