Красноярский молодежный форум 2016
Волшебники и драконы ходят в любом направлении и могут захватив вражеского волшебника вставать на его поле или отходить назад!
Задача игроков защитить свои «ворота»-своего дракона от противника и «погасить» чужого дракона. Как и в книге Дмитрия Емца игроки Драконбола (шашки и сам дракон) применяют магию. Поэтому игроки драконбола могут захватывать других игроков и даже самого дракона.
Если дракон захвачен, то это конец игры. Потеряший дракона игрок проигрывает весь матч драконбола! Но если игрок сам ставит дракона или своего волшебника между фигурами противника в ситуацию захвата, то это захват для него не действует. Чтобы захват действовал, нужно чтобы было именно нападение на фигуру противника.
Варианты захвата для дракона :
1. три игрока драконбола (шашки) окружают на своем ходе вражеского дракона с трех сторон как на рисунке
2. Волшебник (простая шашка) и дракон окружают вражеского дракона с двух сторон:
НО с двух сторон волшебниками (простыми шашками) «заколдовать» дракона нельзя!
Захват волшебников (простых шашек) :
Нападение на простого волшебника в игре аналогично магическому нападению на дракона. Только на простую шашку с двух сторон могут напасть 2 волшебники (простые шашки) или дракон и простой волшебник (шашка)
Так нельзя нападать на дракона и на волшебников!
Это нападение не считается!
(форма простой треугольник)
Правило возврата своих волшебников, которые попали в плен:
Если дракон дошел до края противоположного своему на игровом поле, то может вернуть себе 1 «захваченного» волшебника на карту и поставить его в начале своего игрового поля (откуда начинала игру команда волшебников и дракона)
Для игры можно использовать и шахматные фигуры. Тогда король или ферзь это дракон, а остальные 10 фигур это простые волшебники, которые играют в драконбол и защищают дракона (короля или ферзя).
Игра придумана на основе книг Дмитрия Емца про Таню Гроттер, ее друзей и русскую школу магии Тибидохс.
Игра создана в клубе интеллектуальных игр «Новая цивилизация» в 2016 году на базе Центра Технического Творчества города Бородино.
Авторы игры «Драконбол»:
Мосулезный Игорь и Таня Шемякина
Игра выпущена детской фирмой «Сказочная Русь» в рамках реализации проекта«Юные предприниматели 21 века».
Красноярский молодежный форум 2016
Наш проект реализуется Красноярской молодежной организацией «Ассоциация содействия интеллектуальным и развивающим играм» совместно с Центром Технического Творчестваг.Бородино.
Первый вариант карты Драконбола был такой