Все классификации будут опубликованы на официальных табло ралли.
11.2. По итогам ралли будут составлены следующие классификации:
• классификация в зачете «4WD Спорт»
• классификация в зачете «2WD Спорт»
• классификация в зачете «4WD Стандарт»
• классификация в зачете«2WD Стандарт»
11.3. Призы:
· дипломами и кубками награждаются Первые пилоты, занявшие 1 - 3 места в каждом из объявленных зачетов ралли;
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. МАРШРУТНЫЙ ЛИСТ
ПРИЛОЖЕНИЕ 2. КАРТА ТРАССЫ РАЛЛИ
Для участников 2-го этапа ралли-спринт «МЕДВЕДЬ-2017» только СУ-1 и СУ-2
ПРИЛОЖЕНИЕ 3. РАСПИСАНИЕ ОЗНАКОМЛЕНИЯ
День недели, дата | Номер и название СУ | Дистанция СУ, км | Период времени | |
Начало | Окончание | |||
Воскресенье, 15 января 2017 года | СУ-1 «Караш» СУ-2 «Семенково» | 13,10 км 13,10 км | 9:00 10:00 | 10:00 11:00 |
ПРИЛОЖЕНИЕ 4. ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К АВТОМОБИЛЯМ ГРУППЫ ПОДГОТОВКИ "СТАНДАРТ"
Серийные легковые автомобили с закрытым кузовом, имеющие государственную регистрацию.
Рабочий объем двигателя не ограничен. Разрешаютсятолько те изменения в конструкции, которые имеют государственную сертификацию или одобрение производителя и/или описаны настоящими требованиями.
Двигатель.
1.1. Диаметр цилиндра и ход поршня не ограничены при сохранении оригинального блока цилиндров.
1.2. Система питания – оригинальная для данной модели двигателя. Детали системы питания свободные.
Запрещается применение системы питания более чем с двумя дроссельными заслонками (если
это не предусмотрено заводом-изготовителем).
1.3. Система выпуска свободная, имеющая не менее двух расширений (резонатор, катализатор,
глушитель) и обеспечивающая уровень шума в соответствии с требованиями ПДД РФ.
1.4. Количество опор двигателя не ограничено при сохранении оригинального расположения и угла
наклона двигателя.
1.5. Система охлаждения и ее элементы - свободные при сохранении принципа (жидкостное, воздушное) и места расположения радиатора.
1.6. Головка блока цилиндров оригинальная для данной модели двигателя.
1.7. Система зажигания свободная.
Трансмиссия.
2.1. Передаточные числа КПП и главной передачи не ограничены при сохранении оригинального
корпуса.
2.2. Разрешается применение блокировки дифференциала.
2.3. Полуоси, карданные и приводные валы и их шарниры свободные.
2.4. Привод КПП не ограничен. Последовательное переключение передач (секвентальные КПП)
запрещено.
Тормоза и рулевое управление.
3.1. Разрешается применение деталей и узлов, а также изменение конструкции только при наличии сертификации РСТ или одобрения производителя.
Подвеска.
4.1. Шарниры подвески, включая верхние опоры стоек типа «Мак-Ферсон», свободные при сохранении оригинальных точек их установки. На автомобилях с передней подвеской типа Мак-Ферсонипродольными растяжками с передним креплением кронштейны растяжки не ограничиваются Амортизаторы, пружины, торсионы и рессоры – свободные. Разрешается установка дополнительныхамортизаторов и кронштейнов их крепления.
4.2. На автомобилях с приводом на заднюю ось и жесткой балкой заднего моста разрешается:
-- установка дополнительных реактивных тяг задней подвески;
-- замена тяги «Панара» на «параллелограмм Уатта» или А-образный рычаг.
4.3. Разрешается изменение, снятие оригинальных и установка дополнительных стабилизаторов
поперечной устойчивости.
Электрооборудование.
5.1. Стартер, генератор, АКБ свободные при сохранении их месторасположения. АКБ и/или ее
клеммы должны быть закрыты диэлектрическим материалом. Разрешается изменение оригинальных и установка дополнительных элементов электрооборудования.
5.2. Внешние световые приборы (основные и дополнительные) должны соответствовать действующим ПДД РФ.
Трубопроводы.
6.1. Разрешается размещение трубопроводов в салоне, при этом они должны быть металлически-
ми или авиационного типа. Топливопроводы в салоне не должны иметь разъемов, кроме резьбовых разъемов в местах прохождения через панели кузова.
Кузов.
7.1. Разрешается установка съемных распорок, закрепленных с помощью инструмента. Разрешается усиление любых деталей деталями, повторяющими форму усиливаемой детали и плотно
прилегающими к ней по всей поверхности.
7.2. Передние сидения могут быть заменены. Если при этом изменяются кронштейны их крепления, то они должны соответствовать требованиям Приложения 9 к КиТТ или ст. 253 приложения “J”
к МСК.
7.3. Разрешается удалять задние сидения (подушки и спинки) с элементами крепления. При этом
обязательна сплошная несгораемая перегородка, отделяющая салон от топливного бака или двигателя.
7.4. Разрешается заменять материал обивки салона на неметаллический материал толщиной не
менее 2мм, не поддерживающий горение. Разрешается удалять обивку потолка вместе с элементами крепления. Разрешается удалять ковры и термо-шумоизоляцию салона.
7.5. Разрешается изменять и удалять оригинальные подлокотники.
7.6. Разрешается изменение ручек стеклоподъемников и установка электрических стеклоподъемников. В любом случае механизмы стеклоподъемников и запирания дверей должны быть в рабочем состоянии.
7.7. Разрешается удалять обивку багажника.
7.8. Материал бамперов и декоративной решетки радиатора может быть изменен при сохранении
формы и размеров. Разрешается удалять крепления бамперов к крыльям.
7.9. Разрешается установка дефлекторов (расширителей крыльев) из неметаллического материала. Максимальный размер дефлектора 100 мм по ширине и 100 мм по высоте.
Колеса и шины.
8.1. Разрешается заменять болты крепления колес на шпильки, при этом количество и диаметр
шпилек не может быть уменьшено. Шпильки не должны выступать за плоскость установленного
комплектного колеса.
8.2. Разрешается увеличение посадочного диаметра колесного диска не более чем на 2 дюйма
относительного размера, предусмотренного изготовителем для данной модели.
8.3. Разрешается применение проставок колес, при этом комплектное колесо не должно выступать
за периметр автомобиля, видимый сверху.
8.4. Запасные колеса (не более 2-х) должны быть надежно закреплены.
8.5. Разрешается применение только шин, сертифицированных для применения на дорогах обще-
го пользования (с маркировкой «Е» соответствия Правилам ЕЭК ООН №30 или маркировку DOT с
указанием стандарта) и не имеющих иной специальной маркировки (аналогичной «Competition
Use», «ForRallyUse»).
Допуск шин, сертифицированных для США, Канады и Японии находится в компетенции Технического Комиссара.
8.6. Запрещается любое изменение оригинального рисунка протектора.
8.7. В течение всего ралли глубина рисунка протектора шины на автомобиле не должна быть менее 1,6 мм, если на шинах нет индикаторов износа шин, и не менее глубины, ограниченной индикаторами износа, если они есть.
8.8. Разрешается применение только серийных шипов для легковых автомобилей, и/или шипов
согласно требованиям пункта 2.1. статьи 2 Приложения 2 к КиТТ.