Описание учебно-методиеского и материально- технического обеспечения образовательного процесса.

В процессе реализации данной программы используется следующее оборудование,инвентарь,методические и дидактические материалы:

№ п/п Наименование объектов и средств материально-технического оснащения Количество Примечание
Библиотечный фонд (книгопечатная продукция)
1.1 Стандарт основного общего образования по физической культуре  
1.2 Учебники и пособия, которые входят в предметную линию учебников М. Я. Виленского, В. И. Ляха Вилен­ский М. Я.. Физическая культура 5—7 классы– М.: Просвещение, 2012г. Лях В. И. , Зданевич А. А. Физическая культура. 8—9 классы – М.: Просвещение, 2012г.        
Авторская программа Ляха В.И. «Физическая культура 5-9 классы». – М.: Просвещение, 2012г.
Учебно-практическое и учебно-лабораторное оборудование
  Стенка гимнастическая  
  Козёл гимнастический  
  Конь гимнастический  
  Перекладина гимнастическая  
  Канат для лазанья  
  Мост гимнастический подкидной  
  Стойка для прыжков в высоту  
  Скамейка гимнастическая жёсткая  
  Маты гимнастические  
  Мяч малый (теннисный)  
  Скакалка гимнастическая  
  Обруч гимнастический  
Подвижные и спортивные игры
  Щит баскетбольный игровой из оргстекла  
  Кольцо баскетбольное  
  Кольцо баскетбольное антивандальное  
  Щит баскетбольный тренировочный из оргстекла  
  Мячи баскетбольные  
  Жилетки игровые с номерами  
  Волейбольный комплекс  
  Мячи волейбольные  
  Мячи футбольные  
  Стол для настольного тенниса  
Туризм
  Палатки туристские  
Средства первой помощи
  Аптечка медицинская  
  Спортивный зал (кабинет)
  Спортивный зал игровой  
  Раздевалки  
  Кабинет учителя  
  Подсобное помещение для хранения инвентаря и оборудования  
                     

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ИЗУЧЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

Выпускник научится:

-рассматривать физическую культуру как явление культуры, выделять исторические этапы её развития, характеризо­вать основные направления и формы её организации в со­временном обществе;

-характеризовать содержательные основы здорового обра­за жизни, раскрывать его взаимосвязь со здоровьем, гармо­ничным физическим развитием и физической подготовлен­ностью, формированием качеств личности и профилактикой вредных привычек;

-определять базовые понятия и термины физической культуры, применять их в процессе совместных занятий фи­зическими упражнениями со своими сверстниками, излагать с их помощью особенности выполнения техники двигатель­ных действий и физических упражнений, развития физиче­ских качеств;

-разрабатывать содержание самостоятельных занятий фи­зическими упражнениями, определять их направленность и формулировать задачи, рационально планировать режим дня и учебной недели;

-руководствоваться правилами профилактики травматизма и подготовки мест занятий, правильного выбора обуви и формы одежды в зависимости от времени года и погодных условий;

-руководствоваться правилами оказания первой помощи при травмах и ушибах во время самостоятельных занятий фи­зическими упражнениями.

Выпускник получит возможность научиться:

-характеризовать цель возрождения Олимпийских игр и роль Пьера де Кубертена в становлении современного олим­пийского движения, объяснять смысл символики и ритуалов Олимпийских игр;

-характеризовать исторические вехи развития отечествен­ного спортивного движения, великих спортсменов, принес­ших славу российскому спорту;

-определять признаки положительного влияния занятий физической подготовкой на укрепление здоровья, устанавли­вать связь между развитием физических качеств и основных систем организма.

Наши рекомендации