Заявки и стартовые взносы на участие
ПОЛОЖЕНИЕ
о проведении Открытых клубных соревнований скалодрома ФАСИО по скалолазанию «В Новый в новом», в дисциплине «трудность»
Цели и задачи
Целью проведения данных соревнований является организация и проведение спортивных массовых мероприятий, и привлечение жителей города Иркутска к регулярным занятиям физической культурой и массовым спортом.
Задачи:
- повышение спортивного мастерства участников, обмена опытом;
- популяризация и развитие скалолазания;
- поднятия настроения и повышения мотивации к тренировкам;
-получения практики судейства.
Время и место проведения
Место проведения: г. Иркутск, ул. Баррикад, 33,скалолазный зал общественной организация «Федерация Альпинизма и Скалолазания Иркутской области» (далее ОО ФАСИО).
Время проведения: 24 декабря 2016г.
Организаторы и проводящие организации
Общее руководство осуществляют ответственные лица скалодрома ОО ФАСИО.
Непосредственное проведение соревнований, ответственность за безопасность участников соревнований и организацию медицинского обеспечения возлагается на главную судейскую коллегию, утвержденную ОО ФАСИО.
Обеспечение безопасности
Ответственность за безопасность участников и зрителей непосредственно при проведении соревнований, соблюдение требований по медицинскому обеспечению на соревнованиях возлагается на главную судейскую коллегию и непосредственно на проводящую организацию ОО ФАСИО.
Ответственность за соответствие подготовки участников уровню соревновательных трасс несут тренера участников.
Ответственность за жизнь и здоровье детей в пути к месту проведения соревнований и обратно, за безопасность участников до старта и после финиша, возлагается на совершеннолетнего представителя команды, командированного своим физкультурно-спортивным коллективом.
Требования к участникам соревнований и условия их допуска
К участию в соревнованиях допускаются спортсмены любых физкультурно-спортивных коллективов Иркутской области, культивирующие скалолазание, при условии:
- выполнения правил соревнований;
- не имеющих медицинских противопоказаний;
- имеющие документ, удостоверяющий личность (паспорт или свидетельство о рождении);
- уплатившие стартовый взнос, необходимый для организации фестиваля;
- - прошедшие инструктаж по техники безопасности и расписавшиеся в журнале по ТБ;
- для участников моложе 14 лет, подписанное заявление от родителей на разрешение своему ребенку в участии во взрослых соревнованиях.
Регистрация на участие подтверждает следующее:
- участники знают о состоянии собственного здоровья и знают пределы индивидуальных физических нагрузок;
- участники осознают потенциальные риски и угрозы, связанные с участием в данных мероприятиях
- участники лично несут ответственность за свою жизнь и здоровье во время проведения фестиваля.
Участникам рекомендуется иметь страховку от несчастного случая со специальной пометкой: «в том числе занятия скалолазанием».
Соревнования проводятся в одной дисциплине – трудность (код по ВРВС – 0800031511Я).
Соревнования проводятся в четырех группах:
- подростки мальчики/девочки 2003-2006 г.р.;
- мужчины и юноши/ женщины и девушки 2002 г.р. и старше;
Программа соревнований
24 декабря 2016 г. – мандатная комиссия за 15 минут до старта.
24 декабря 2016 г. – открытие соревнований. Квалификация 1, 2, 3 и 4 группы. Награждение призеров вида. Закрытие соревнований.
Соревнования в дисциплине «трудность» будут, проходит в 1 этап – квалификация в формате фестиваля.
Заявки и стартовые взносы на участие
Предварительные заявки принимаются до 21:00 22 декабря 2016г на электронную почту: [email protected]. При подаче заявки на участие в соревнованиях нужно указать номер группы, в которой будет выступать участник. Количество участников в каждой группе – 20 человек.
После отправления заявки нужно получить подтверждение, что заявка принята. Так же дополнительно можно зарегистрироваться на мандатной комиссии 24 декабря 2016г за 30 минут до старта, предварительно согласовав участие в одной из групп по тел. 8-950-130-18-84.
На мандатной комиссии необходимо предоставить на каждого участника:
- документ, удостоверяющие личности (копия);
- классификационная книжка спортсмена, подтверждающая спортивный разряд (если есть);
- медицинская справка от врача, разрешающая занятия спортом;
- страховой полис от несчастного случая (оригинал) на страховую сумму не менее 30 000 (тридцать тысяч) рублей.
Стартовый взнос принимается при регистрации на фестиваль и составляет:
При предварительной регистрации (не позднее 21-00 24.12.2016 г):
1. для мужчин, женщин - 300 рублей;
2. для подростков юношей, девушек (до 13 лет включительно) - 150 рублей;
Поздние заявки, вплоть до дня старта - 400 рублей для всех.