Очки на последнем этапе соревнования начисляются с коэффициентом х1.5
7.8. Итоговые личные результаты определяются по 4-м лучшим этапам из 5-ти. При равенстве очков у двух и более участников, места распределяются согласно количеству занятых мест на этапах (первых, вторых и т.д. мест.)
НАГРАЖДЕНИЕ
8.1 Общий Призовой фонд Чемпионата эквивалентен сумме более 350 000 рублей* на момент выпуска настоящего Регламента.
8.2 На каждом этапе Чемпионата Призеры (2-3 место) в «ОБЩЕМ» Зачете награждаются дипломами, кубками и ценными призами. Победитель этапа получает главный приз
– мастер-класс под руководством профессионального пилота и тренировочный заезд на гоночном автомобиле VW POLO класса «Национальный» по шоссейно-кольцевой трассе автодрома «Fort Grozny» (*эквивалентная стоимость приза -20 000 руб.)
8.3 На каждом этапе Призеры (2-3 место) в «Детском» Зачете награждаются дипломами, кубками и ценными призами. Победитель этапа получает главный приз
– заезд в режиме Race-Taxi под управлением профессионального пилота на гоночном автомобиле VW POLO класса «Национальный» по шоссейно-кольцевой трассе автодрома «Fort Grozny» (*эквивалентная стоимость приза - 8000 руб.)
8.4По итогам Чемпионата в «ОБЩЕМ» зачете победитель получает главный приз
-Профессиональный автомобильный шлем «ARAI GP 6» (*экв. стоимость -130 000 руб.), с действующей омологацией.
Серебрянный призер – Спортивную омологированную обувь Sparco/OMP (*экв. стоимость -20 000 руб.)
Бронзовый призер – Спортивные омологированные перчатки Sparco/OMP (*экв. стоимость -15 000 руб.)
8.5 По итогам Чемпионата в «ДЕТСКОМ» зачете победитель получает главный приз
-Профессиональный автомобильный детский шлем ARAI/Sparco/OMP (*экв. стоимость - 40 000 руб.), с действующей омологацией.
Серебрянный призер – Спортивные омологированные детские перчатки Sparco/OMP (*экв. стоимость -15 000 руб.)
Бронзовый призер – Спортивные аксессуары или экипировка Sparco/OMP (*экв. стоимостью – 8 000 руб.)
8.6 Организатор вправе ввести дополнительные ценные призы.
ПЕНАЛИЗАЦИЯ И ШТРАФЫ
9.1. 3а грубую езду Водителю аннулируется результат заезда, при повторном нарушении - Водитель исключается из соревнований.
В течение заезда к автомобилю Водителя, нарушающего правила участия, провоцирующего и выполняющего столкновения, по решению Руководителя гонки, возможно применение системы «Антихулиган» (см. п.5.3)
9.2. В случае массового столкновения, руководитель гонки вправе дать перезаезд (если пройдено менее 70% дистанции), исключив из заезда Водителя спровоцировавшего столкновение.
9.3. При исключении водителя из соревнования стартовый взнос не возвращается.
БЕЗОПАСНОСТЬ
10.1 Запрещено КУРЕНИЕ в закрытом парке, ремонтной зоне и на трассе соревнований. ШТРАФ в размере стартового взноса!
10.2. В любом случае, ответственность за столкновение при выезде на трассу или из ремонтной зоны лежит на выезжающем Водителе. При любых обстоятельствах Водитель, выезжающий на трассу, должен быть одет в соответствии с погодными условиями (ВНИМАНИЕ: на Водителе не должно быть свободно развевающихся частей одежды).
10.3. Запрещается препятствовать обгону другим картам. Водитель, отставший на круг, обязан содействовать беспрепятственному обгону (уступи дорогу).
10.4. Водители должны выполнять все указания флаговой сигнализации.
- Красный флаг – остановка гонки
- Желтый флаг – опасность на трассе. (Действия, которые необходимо предпринять: снизить скорость, не обгонять, действие желтого флага прекращается, после того, как водитель проехал опасный участок трассы). Обгон в зоне действия желтого флага запрещен.
- Белый флаг – медленно движущийся карт на трассе.
- Черный флаг с красным кругом – водитель должен немедленно заехать на пит-стоп, так как на его карте обнаружена техническая неисправность.
- Черно-белый флаг (с номером карта) – замечание за некорректное поведение на трассе.
- Черный флаг (с номером карта) – исключение из заезда. Необходимо покинуть трассу и заехать в «Закрытый парк»
- Клетчатый черно-белый флаг – окончание гонки.
10.5. Водители не могут двигаться по трассе в сторону, противоположную ходу гонки, за исключением случаев, когда надо развернуться после разворота.
10.6. В случае разворота или вылета карта за пределы трассы, Водитель немедленно подает сигнал «внимание», следующим за ним Водителям высоко поднятой рукой и самостоятельно, с соблюдением мер безопасности, возвращает его на трассу, не создавая помех другим Водителям, и продолжает движение.
10.7. Если водитель не может самостоятельно продолжить движение по причине поломки карта, плохого самочувствия, препятствий на трассе, водитель должен поднять две руки вверх и размахивать ими перекрестными движениями, в ожидании помощи от персонала трассы.
10.8. Водители должны соблюдать все положения настоящего регламента.