Описание учебно-методического и материально-технического обеспечения образовательной деятельности

«Программы по физической культуре для 1-4 классов» под редакцией В.И.Лях 2011 года

Учебник

Лях, В. И. Физическая культура. 1-4 классы : учеб. для общеобразоват. учреждений / В.И. Лях. - М.: Просвещение, 2012.

Методическая литература

Поурочные разработки по физической культуре. 2 класс.- М.:ВАКО, 2014.-272с.-(В помощь учителю)

Интернет-ресурсы:

Фестиваль педагогических идей «Открытый урок». - Режим доступа http ://festivа 1.1 septetarticles/576894

Учительский портал. - Режим доступа: http://www.uchportal.ru/load/102-l-0-13511

К уроку.ru. - Режим доступа: http://www.k-yroky.ru/load/71-l-0-6958

Сеть творческих учителей. - Режим доступа: http://www.it-n.ru/communities.aspx

Pedsovet.Su. - Режим доступа: http://pedsovet.su

Ргошколу.Пи. - Режим доступа: http://www.proshkolu.ru

Технические средства

Музыкальный центр.

Учебно-практическое оборудование

Стенка гимнастическая.

Скамейка гимнастическая.

Мячи.

Скакалка детская.

Мат гимнастический.

Обруч пластиковый детский.

Флажки.

Рулетка измерительная.

Набор инструментов для подготовки прыжковых ям.

Лыжи детские с креплениями и палками.

Аптечка.

Игры и игрушки

Шахматы.

Шашки.

Планируемые результаты

Знания о физической культуре

Выпускник научится:

- ориентироваться в понятиях «физическая культура», «режим дня»; характеризовать назначение утренней зарядки, физкультминуток и физкультпауз, уроков физической культуры, закаливания, прогулок на свежем воздухе, подвижных игр, занятий спортом для укрепления здоровья, развития основных физических качеств;

- раскрывать на примерах положительное влияние занятий физической культурой на успешное выполнение учебной
и трудовой деятельности, укрепление здоровья и развитие физических качеств;

- ориентироваться в понятии «физическая подготовка»: характеризовать основные физические качества (силу, быстроту, выносливость, равновесие, гибкость) и демонстрировать физические упражнения, направленные на их развитие;

- характеризовать способы безопасного поведения на уроках физической культуры и организовывать места занятий физическими упражнениями и подвижными играми (как в помещениях, так и на открытом воздухе).

Выпускник получит возможность научиться:

- выявлять связь занятий физической культурой с трудовой и оборонной деятельностью;

- характеризовать роль и значение режима дня в сохранении и укреплении здоровья; планировать и корректировать режим дня с учётом своей учебной и внешкольной деятельности, показателей своего здоровья, физического развития и физической подготовленности.

Способы физкультурной деятельности

Выпускник научится:

- отбирать упражнения для комплексов утренней зарядки и физкультминуток и выполнять их в соответствии с изученными правилами;

- организовывать и проводить подвижные игры и простейшие соревнования во время отдыха на открытом воздухе и в помещении (спортивном зале и местах рекреации), соблюдать правила взаимодействия с игроками;

- измерять показатели физического развития (рост и масса тела) и физической подготовленности (сила, быстрота, выносливость, равновесие, гибкость) с помощью тестовых упражнений; вести систематические наблюдения за динамикой показателей.

Выпускник получит возможность научиться:

- вести тетрадь по физической культуре с записями режима дня, комплексов утренней гимнастики, физкультминуток, общеразвивающих упражнений для индивидуальных занятий, результатов наблюдений за динамикой основных показателей физического развития и физической подготовленности;

- целенаправленно отбирать физические упражнения для индивидуальных занятий по развитию физических качеств;

выполнять простейшие приёмы оказания доврачебной помощи при травмах и ушибах.

Наши рекомендации