Работа в уголке сенсорного воспитания: изучаем цветовой спектр.

Задачи. Закрепить знание цветов спектра. Стимулировать познаватель­ную активность детей и любознательность. Обогащать чувственный опыт де­тей. Продолжать закреплять их умение рассказывать о своих впечатлениях.

Сюжетно-ролевая игра «Салон красоты».

Задачи. Закреплять умение детей согласовывать свои действия с дей­ствиями партнеров, соблюдать в игре ролевые взаимодействия и взаимо­отношения.

Дидактическая игра «Вчера, сегодня, завтра».

Задачи. Закреплять умение детей ориентироваться во времени, соот­носить конкретные события со временем их действия.

№ 4. Работа в уголке музыкального воспитания: разучивание чеш­ской народной попевки «Пастушок».

Задачи. Развивать у детей чувство ритма, активизировать самостоя­тельные двигательные действия детей.

№ 5. Ознакомление с художественной литературой: Т. Янсон «О самом последнем в мире драконе» в переводе с шведского И. Константиновой.

Задачи. Продолжать знакомить детей с произведениями зарубежной литературы, вызывать желание прочитать всю сказку до конца. Учить по­нимать характеры и поступки героев.

День 21

Утро

Виды деятельности

Беседа на тему «Разные национальности большой страны».

Задачи. Познакомить детей с понятием национальность, с интересны­ми традициями представителей разных национальностей. Рассказать о на­родах, живущих на территории России.

Подвижная игра «Затейники».

Задачи. Упражнять детей в умении сохранять равновесие после кру­жения, поощрять стремление детей как можно лучше выполнить упраж­нение. Вызывать положительные эмоции во время игры.

Дидактическая игра «Один - много».

Задачи. Учить детей образовывать существительные множественного числа, познакомить с простейшими закономерностями словообразования.

Дежурство в уголке природы.

Задачи. Учить детей определять, какие трудовые действия и какой ин­вентарь необходимы для ухода за различными растениями. Поощрять ста­рательность, стремление преодолевать трудности. Воспитывать аккурат­ность, бережливость.

Настольно-печатная игра «Парные картинки».

Задачи. Формировать у детей умение замечать черты сходства и раз­личия в предметах, излагать ход и результаты обследования предметов.

Сюжетно-ролевая игра «Космонавт»: сюжет «Изучение ви­деосъемки из космоса».

Задачи. Закреплять умение детей распределять роли, подготавливать необходимые атрибуты, договариваться о последовательности совмест­ных действий, самостоятельно разрешать конфликты.

Ознакомление с художественной литературой: Л.Н. Толстом «Мышь, петух и кот».

Задачи. Воспитывать любовь к животным, эмоциональную отзывчи­вость; работать над развитием мышления, речи.

Прогулка

Виды деятельности

Наблюдение за птицами.

Задачи. Актуализировать и систематизировать знания детей о птицах, их характерных особенностях (внешний вид, движение, питание). Учить отличать птиц по внешнему виду, рассказывать о жизни птиц весной.

№ 2. Подвижная игра «Дети и петух». Усложнение: игроки долж­ны ходить перекатом с пятки на носок, с высоким подниманием колен, бегать мелким и широким шагом.

Задачи. Учить детей выполнять правила игры, формировать умение быстро и точно реагировать на звуковой сигнал. Воспитывать уверенность в себе, развивать интерес к народным играм.

Дидактическая игра «Кошкин дом».

Задачи. Активизировать словарь детей по теме «дом», «мебель»; учить понимать и правильно использовать предлоги «в», «на», «из», «под».

Спортивная игра баскетбол.

Задачи. Совершенствовать навыки игры в баскетбол, поддерживать у детей стремление участвовать в командной игре, соревноваться. Продолжать работу по укрепления организма.

Вечер

Прогулка

Виды деятельности

№ 1. Наблюдение за насекомыми,

Задачи. Расширять представления детей о многообразии насеко­мых; учить выделять и называть характерные особенности строения тела насекомых (голова, брюшко, шесть ног, антенны). Обратить внимание детей на то, что в солнечную погоду мы можем увидеть множество насекомых (мухи, муравьи, жуки), в пасмурную погоду жизнь многих насекомых замирает.

Наши рекомендации