Условия проведения соревнования.
Этап
Алматы 2016 г.
Соревнования проводятся в соответствии со Спортивным кодексом Международной Автомобильной Федерации (FIA), Спортивным Кодексом ФАМС РК, утвержденным Президиумом ФАМС РК, согласованным с Комитетом по спорту МТС РК 12.02.07 г. и настоящим Регламентом.
Место и дата.
09 октября 2016 г.
Адрес проведения: , г. Алматы , площадь Астаны
Организаторы и судейская бригада.
Рекламное агентство Dijedi's. Телефоны контактных лиц: Чекменёв Артём + 7 701 755-56-28, Авдеев Антон +7 707 812-08-66,
3. Программа соревнования.
Октября 2016г.
Регистрация, тех. контроль, мед. контроль 8:00
Брифинг 9:00
Начало тренировки 9:30
Открытие соревнования, парад участников 13:00
Начало соревнования 13:30
Закрытие соревнований 18.00
Участники.
4.1. К участию в соревновании допускаются лица, имеющие следующие действующие документы: сертификат водителя категории «Е» или «D», выданный ФАМС РК на сезон 2016г., водительское удостоверение категории «В», медицинскую справку о допуске к соревнованиям по автомобильному спорту или шоферскую комиссию.
4.2. Во время соревнований пилот в автомобиле должен находиться в верхней одежде. Допускается только закрытый тип обуви.
Автомобили участников.
5.1. К участию в соревновании допускаются легковые автомобили, гражданские или специально подготовленные, имеющие заводской кузов серийного производства и привод на заднюю ось либо на обе оси (полный привод). Допускается любой тип двигателей без ограничения объема и мощности.
Под определение легкового автомобиля попадают такие типы кузова как седан, родстер, купе, тарга, кабриолет, универсал.
5.2. Все автомобили должны быть оснащены ремнями безопасности, заводской конструкции, либо спортивными, надежно закрепленными к кузову автомобиля (но не к самому сидению или его креплениям). Салон автомобиля может быть оборудован каркасом безопасности, при этом обязательно использование шлема. Крепление аккумулятора должно быть стандартным либо соответствовать КиТТ. Шины не должны иметь боковых порезов, «грыж» и повреждений корда. Допускается демонтаж (снятие) любых деталей внутри салона, кроме боковых передних обшивок дверей. Допускается демонтаж навесных деталей кузова (бампера, пороги, крылья), а также передней и задней оптики (при условии, что соревнование проходит в освещенное время суток).
5.3. Не допускается видимых утечек жидкостей. При возникновении утечки в ходе соревнований, необходимо устранить ее до следующего старта.
5.4. Запрещается нанесение плёночного и иного покрытия на передние боковые и лобовое стёкло, препятствующие обзору водителя (тонировка, шторки и т.п.).
5.5. Все автомобили, заявленные для участия должны пройти технический контроль перед началом соревнований и иметь на заднем стеле наклейки «Tech сheсk» и «Med check», свидетельствующие о прохождении технической и медицинской проверок, а также другие обязательные наклейки, предусмотренные организатором.
5.6. Запрещено участвовать в соревнованиях двум или более пилотам на одном автомобиле. Запрещено участвовать более чем на одном автомобиле в одном классе. Пилот может подавать заявку и участвовать в соревновании в разных классах на разных автомобилях, относящихся к данным классам.
Реклама
6.1.Каждый участник должен нанести на кузов наклейки с логотипами спонсоров соревнования согласно схеме оклейки, предоставленной на брифинге в день соревнования.Автомобиль участника без наклеек с обязательной рекламой к участию не допускаются.
6.2. Спортсменам, для размещения на автомобилях, присваиваются стартовые номера, соответствующие его классу, в порядке жеребьевки.
Условия проведения соревнования.
7.1. Организатор может провести ознакомление с трассой соревнования под своим контролем, либо путем самостоятельного изучения трассы участниками в произвольном порядке. Самовольный въезд на трассу влечет за собой дисквалификацию с гонки.
7.2. Все участники соревнований и их болельщики обязаны соблюдать строгую дисциплину и уважение к Судейской коллегии, Организаторам и другим спортсменам-соперникам. Скорость автомобиля в период формирования заездов и после финиша не должна превышать более 5 км/ч и спортсмены должны являться на линию старта согласно поднятого флага. Нарушение данных требований влечет за собой исключение данного спортсмена из зачета соревнований по решению КСК.
7.3. Не допускается участие автомобилей класса «монопривод» в классе «полный привод».Не допускается участие автомобилей класса «полный привод» в классе «монопривод»
7.4. Во время соревнований в салоне автомобиля помимо пилота может находиться штурман, дающий пилоты информацию о хронометраже заезда. Место штурмана должно иметь исправные ремни безопасности, сам же штурман должен находиться в автомобиле в закрытой одежде и также в шлеме, если автомобиль имеет каркас безопасности.
8. Система зачета.
8.1 Соревнование проводится в следующих зачётных категориях:
класс PRO-200 — «Задний привод»
класс PRO-400— «Полный привод»
8.2. Соревнования проходят в формате одиночных заездов. Класс считается сформированным при наличии не менее 8 участников.
8.3. Гонка проходит на выбывание и состоит из туров, каждый из которых включает 1-2 попытки для каждого из участников (на усмотрение судьи). При условии наличия, например, 16 участников в классе, они формируют 1 тур. После того, как каждый из участников выполнит свою попытку, по результатам тура 4 наиболее слабых участника выбывают из гонки. Второй тур — это 12 участников, третий — 8, четвертый — 4 участника. Четвертый тур — заключительный, по результатам которого присуждаются места победителям.
8.4 Трасса соревнований представляет из себя набор препятствий, фигур и заданий (элементы), расположенных на трассе соревнования и которые можно выполнять в любой последовательности. Участник сам составляет программу своего выступления, используя собственную стратегию.
Суть гонки состоит в том, чтобы за отведенное время набрать максимальное количество очков.
Очки за выполнение элементов начисляются только в том случае, если эти элементы были выполнены в соответствии с заданием судьи. В основе практически всех элементов — управляемый занос.
Каждый элемент (препятствие, фигура или задание) может принести определенное количество очков. Чем сложнее элемент задания, тем больше очков он может принести участнику. Так же существуют способы умножения набранных очков. Среди них — усложнения существующих заданий (например, ранняя постановка перед выполнением элемента) и комбинации («Комбо»), которые индивидуальны для каждого элемента и каждой трассы соревнования.
Неправильное выполнение элемента приводит к полной потере очков за этот элемент.
Запрещается выполнять один элемент дважды в том случае, если он уже был успешно выполнен. В этом случае очки за него не начисляются. Если элемент не был выполнен или был выполнен не до конца, в этом случае можно вернуться на него повторно.
Если при неудачном выполнении элемента были сбиты бонусные конусы (умножающие очки), то эти конусы не восстанавливаются маршалами до конца заезда участника. В этом случае в повторном выполнении данного элемента коэффициенты не используются.
8.5. Если участник не пересек финишную черту до истечения отведенного на заезд времени, все его очки, набранные за этот заезд, сгорают.
8.6. При возникновении технической неисправности или неготовности участника, необходимо перед стартом предупредить судью. В этом случае на устранение неисправности дается отсрочка сроком не более 5 минут. В противном случае участнику присуждается 0 очков в этом заезде.
9. Пенализация и бонусы.
— Сбитие ограждений и конструкций, из которых изготовлены фигуры приводит к потере очков, набранных при выполнении конкретной фигуры. Конструкция не считается сбитой, если она при этом не была сдвинута за пределы разрешенного расстояния (определяется разметкой трассы).
Понятие сбитой конструкции подразумевает то, что она была сдвинута за пределы разрешенного расстояния, была сломана, либо автомобиль совершил наезд на нее, который привел к разрушению конструкции.
— Самовольный въезд на трассу - дисквалификация.
— Первый фальстарт - предупреждение.
— Второй фальстарт - 0 баллов в заезде.
Награждение.
Участники, занявшие с 1 по 3 место в каждой зачётной категории, награждаются кубками, дипломами и призами от спонсоров соревнования.