Победитель и Проигравший в матче.

Первая команда, которая выиграет два периода, выигрывает матч со счётом 2-0

В случае, если два периоды закончиться вничью, победитель третьего периода побеждает в матче, со счётом 1-0.

Периоды, которые закончившиеся «вничью» оцениваются как 0 (ноль). В случае, если в конце результаты Матча «ничья»: каждая команда выиграла один период, а третий закончился ничьей (1-1-0), то общее количество баллов за все три периода суммируются и команда с наибольшим количеством очков, выигрывает. Команде с наибольшим количеством очков присуждается победа и счет Матча считается 2-1.

РАЗЪЯСНЕНИЕ: Если команда «А» выигрывает первый период (10 - 0); команда «В» выигрывает второй период (7 - 6) и третий период – «ничья» (5 - 5) - общая сумма 1 - 1 - 0: это ничья. Тем не менее, общий счет: команда «А» - 21, команда «B» - 12. Команда получает матч-пойнт за большее количество очков и выигрывает матч со счётом 2-1.

В случае если общее количество очков за все 3 периода одинаковы, то победитель матча будет определяться Броском Победы (БП). Бросок Победы осуществляется в соответствии со следующими правилами:

а) 7 (семь) игроков, участвовавших в последнем периоде из каждой команды принимают участие в БП.

б) цель находится на центральной линии центра «замка» и линия броска отмеряется в пяти метрах от него.

с) Каждая команда выбирает 5 игроков, из которых два должны быть женского пола и будут участвовать в первом раунде.

г) Команды по очереди с одним игроком стоят за линией бросков и бросают одним снежком в цель. Каждая команда начинается с игрока мужского пола, за которым следует женщина.

д) команда с самым большим количеством попадания по мишени выигрывает первый круг.

е) Если ни одна из команд победит в первом туре, один из оставшихся 2 игроков из каждой команды занимает свою очередь и бросает в цель. Если игрок одной команды попадает в цель, а игрок другой нет, попавшая в цель команда выигрывает.

ж) Если это правило не дает победителя оставшийся игрок занимает свою очередь и бросает в цель. Если игрок одной команды попадает в цель, а игрок другой нет, попавшая в цель команда выигрывает.

з) Если это правило не дает победителя, то каждая команда выбирает одного игрока. Два игрока будут чередоваться бросать в цель пока один из них попадает в цель и другой игрок не промахнется.

я) Если игрок, который попал в цель пересек линию, то бросок считается недействительным.

л) Победившей в БП команде будет присужден матч - пойнт, и матч будет

считаться 1-0 или 2-1 в следующем порядке: 0 - 0 - 0 обратить будет считаться 1 - 0, 1 - 0 - 1 будет засчитывается 2 - 1.

Команда, которая выигрывает БП выигрывает матч и матч - пойнт. Матч будет считаться 1 - 0, или 2 - 1; в зависимости от очков: (0 - 0 - 0) или (1 - 0 - 1).

8) Когда матч закончился, Главный судья будет объявлять команду - победителя.

9) После окончания матча обе команды выстраиваются в центральной линии и обмениваются рукопожатием.

Прерывание периода.

Главный судья может прервать период в любое время если считает необходимым. Помощник судьи может сигналить главному судье об остановке матча раскачиванием флага вперёд и назад. Когда происходит остановки матча игроки должны оставаться там, где они стоят и держать снежки, которые они держат, пока Главный судья принимает решение. Когда причины остановки были определены и решены, Главный судья объяснит все действия, которые должны быть предприняты для других арбитров, которые будут инструктировать игроков, что делать. Период возобновится и будет продлён на время остановки. При фальстарте время не продляется. Игроки выстраиваются в исходное положение только с теми снежками которые были в руках на момент остановки игры. Главный судья возобновит период. Игра будет остановлена в случае травмы игрока. В случае травмы время останавливается и после того, как травмированный игрок уходит с поля время продолжается.

Фолы

Фол будет считаться, если игрок или капитан сделает что-либо из следующего;

УРОВЕНЬ I

1) Держит или переносит снежки, прижимая их к телу, или несёт в нагруднике.

Снежки можно переносить только вручную.

2) Если игрок делает "фальстарт" - движется вперед прежде, чем будет звуковой сигнал к началу.

УРОВЕНЬ II

3) Если игрок / Капитан совершает опасное деяние - любой акт считающимися рефери небезопасным.

4) Если игрок / Капитан прерывает матч в любом случае.

5) Если игрок / Капитан опротестовывает решение, принятое судьями. На поле протестовать против решений Судей строго запрещено.

6) Если игрок / Капитан проявляет грубое поведение или слова по отношению к противоположной команде или судье.

УРОВЕНЬ III

7) Если команда отказывается начинать матч или задерживает матча без уважительной причины.

8) Если команда завершает матч без уважительной причины.

9) Если незаконный игрок / Капитан принимает участие в матче.

Наказания

Следующие меры наказания применяются:

УРОВЕНЬ I

1) Если фол 1 или 2 фол из перечисленных в статье 17, был совершен, игрок /Капитан совершенного фола будет удален

УРОВЕНЬ II

2) Если фол 3, 4, 5 или 6 фол из перечисленных в статье 17, был совершен игроком /Капитаном, то нарушитель будет удалён с поля и команде будет дано предупреждение (желтая карточка).

Если команда получает две желтые карточки в одном матче она проигрывает матч со счётом равным количеству игроков: (7 - 0), (7 - 0); счёт матча: (2 - 0).

УРОВЕНЬ III

3) Если фол 7, 8 или 9 фол из перечисленных в статье 17 будет совершен, то нарушившая команда или Игрок / Капитан удаляются из турнира и победа в этом и всех последующих матчах будут отданы их противниками со счетом равным количеству игроков: (7 - 0), (7 - 0); счёт матча: (2 - 0).

Приложение № 3 к Положению о проведении

турнира по Юкигассен

Заявка на участие в открытом турнире по Юкигассен («снежный бой»)

Команда ____________________________________________

Ф.И.О. Организация / подразделение Контактный номер телефона
1.      
2.      
3.      
4.      
5.      
6.      
7.      
8.      
9.      

Капитан _________________________

Наши рекомендации