Победитель и Проигравший в матче.
Первая команда, которая выиграет два периода, выигрывает матч со счётом 2-0
В случае, если два периоды закончиться вничью, победитель третьего периода побеждает в матче, со счётом 1-0.
Периоды, которые закончившиеся «вничью» оцениваются как 0 (ноль). В случае, если в конце результаты Матча «ничья»: каждая команда выиграла один период, а третий закончился ничьей (1-1-0), то общее количество баллов за все три периода суммируются и команда с наибольшим количеством очков, выигрывает. Команде с наибольшим количеством очков присуждается победа и счет Матча считается 2-1.
РАЗЪЯСНЕНИЕ: Если команда «А» выигрывает первый период (10 - 0); команда «В» выигрывает второй период (7 - 6) и третий период – «ничья» (5 - 5) - общая сумма 1 - 1 - 0: это ничья. Тем не менее, общий счет: команда «А» - 21, команда «B» - 12. Команда получает матч-пойнт за большее количество очков и выигрывает матч со счётом 2-1.
В случае если общее количество очков за все 3 периода одинаковы, то победитель матча будет определяться Броском Победы (БП). Бросок Победы осуществляется в соответствии со следующими правилами:
а) 7 (семь) игроков, участвовавших в последнем периоде из каждой команды принимают участие в БП.
б) цель находится на центральной линии центра «замка» и линия броска отмеряется в пяти метрах от него.
с) Каждая команда выбирает 5 игроков, из которых два должны быть женского пола и будут участвовать в первом раунде.
г) Команды по очереди с одним игроком стоят за линией бросков и бросают одним снежком в цель. Каждая команда начинается с игрока мужского пола, за которым следует женщина.
д) команда с самым большим количеством попадания по мишени выигрывает первый круг.
е) Если ни одна из команд победит в первом туре, один из оставшихся 2 игроков из каждой команды занимает свою очередь и бросает в цель. Если игрок одной команды попадает в цель, а игрок другой нет, попавшая в цель команда выигрывает.
ж) Если это правило не дает победителя оставшийся игрок занимает свою очередь и бросает в цель. Если игрок одной команды попадает в цель, а игрок другой нет, попавшая в цель команда выигрывает.
з) Если это правило не дает победителя, то каждая команда выбирает одного игрока. Два игрока будут чередоваться бросать в цель пока один из них попадает в цель и другой игрок не промахнется.
я) Если игрок, который попал в цель пересек линию, то бросок считается недействительным.
л) Победившей в БП команде будет присужден матч - пойнт, и матч будет
считаться 1-0 или 2-1 в следующем порядке: 0 - 0 - 0 обратить будет считаться 1 - 0, 1 - 0 - 1 будет засчитывается 2 - 1.
Команда, которая выигрывает БП выигрывает матч и матч - пойнт. Матч будет считаться 1 - 0, или 2 - 1; в зависимости от очков: (0 - 0 - 0) или (1 - 0 - 1).
8) Когда матч закончился, Главный судья будет объявлять команду - победителя.
9) После окончания матча обе команды выстраиваются в центральной линии и обмениваются рукопожатием.
Прерывание периода.
Главный судья может прервать период в любое время если считает необходимым. Помощник судьи может сигналить главному судье об остановке матча раскачиванием флага вперёд и назад. Когда происходит остановки матча игроки должны оставаться там, где они стоят и держать снежки, которые они держат, пока Главный судья принимает решение. Когда причины остановки были определены и решены, Главный судья объяснит все действия, которые должны быть предприняты для других арбитров, которые будут инструктировать игроков, что делать. Период возобновится и будет продлён на время остановки. При фальстарте время не продляется. Игроки выстраиваются в исходное положение только с теми снежками которые были в руках на момент остановки игры. Главный судья возобновит период. Игра будет остановлена в случае травмы игрока. В случае травмы время останавливается и после того, как травмированный игрок уходит с поля время продолжается.
Фолы
Фол будет считаться, если игрок или капитан сделает что-либо из следующего;
УРОВЕНЬ I
1) Держит или переносит снежки, прижимая их к телу, или несёт в нагруднике.
Снежки можно переносить только вручную.
2) Если игрок делает "фальстарт" - движется вперед прежде, чем будет звуковой сигнал к началу.
УРОВЕНЬ II
3) Если игрок / Капитан совершает опасное деяние - любой акт считающимися рефери небезопасным.
4) Если игрок / Капитан прерывает матч в любом случае.
5) Если игрок / Капитан опротестовывает решение, принятое судьями. На поле протестовать против решений Судей строго запрещено.
6) Если игрок / Капитан проявляет грубое поведение или слова по отношению к противоположной команде или судье.
УРОВЕНЬ III
7) Если команда отказывается начинать матч или задерживает матча без уважительной причины.
8) Если команда завершает матч без уважительной причины.
9) Если незаконный игрок / Капитан принимает участие в матче.
Наказания
Следующие меры наказания применяются:
УРОВЕНЬ I
1) Если фол 1 или 2 фол из перечисленных в статье 17, был совершен, игрок /Капитан совершенного фола будет удален
УРОВЕНЬ II
2) Если фол 3, 4, 5 или 6 фол из перечисленных в статье 17, был совершен игроком /Капитаном, то нарушитель будет удалён с поля и команде будет дано предупреждение (желтая карточка).
Если команда получает две желтые карточки в одном матче она проигрывает матч со счётом равным количеству игроков: (7 - 0), (7 - 0); счёт матча: (2 - 0).
УРОВЕНЬ III
3) Если фол 7, 8 или 9 фол из перечисленных в статье 17 будет совершен, то нарушившая команда или Игрок / Капитан удаляются из турнира и победа в этом и всех последующих матчах будут отданы их противниками со счетом равным количеству игроков: (7 - 0), (7 - 0); счёт матча: (2 - 0).
Приложение № 3 к Положению о проведении
турнира по Юкигассен
Заявка на участие в открытом турнире по Юкигассен («снежный бой»)
Команда ____________________________________________
№ | Ф.И.О. | Организация / подразделение | Контактный номер телефона |
1. | |||
2. | |||
3. | |||
4. | |||
5. | |||
6. | |||
7. | |||
8. | |||
9. |
Капитан _________________________