Формейшн (для всех лиг) --- 3 мин.
«Сценический танец» (нет разделения на лиги)- соло - 2 мин, дуэт-2 мин, группы и формейшн-3 мин.
«Эстрадный танец» (нет разделения на лиги) - соло 1,5мин., дуэт-2 мин, группы и формейшн-3 мин.
Общие требования к костюмам:
1. Должна сохраняться эстетическая сторона. Не должны просматриваться элементы нижнего белья (трусы, лифчики, лямки, шлейки) либо отсутствие таковых.
2. Костюм должен соответствовать возрастной категории и создаваемому образу, стилю.
3. В дуэтах, группах и формейшн костюмы должны быть одинаковыми или иметь общую деталь, идею.
4. В детских костюмах: верхняя часть – топ (не бюстгальтер), длиной до нижней линии ребер. Пояс юбки должен быть ниже пупка максимум на один-два пальца. Запрещено использование телесной сетки. Цветная сетка может быть использована в случае крайней необходимости. Длина юбки не должна оголять предметы нижнего белья. Возможно использование цветных лосин или шортиков.
5. Танец преимущественно исполняется босиком, но допускается исполнение в бальной обуви.
Расписание выступлений
Полная программа выступлений будет предоставлена после закрытия регистрации!
Музыкальное сопровождение —музыка присылается вместе с заявкой на
[email protected]треки должны быть подписаны в соответствии с заявкой- фамилия, имя, стиль!!!! На момент мероприятия иметь дубликат музыки на флешносителе!!!
К соревнованиям допускаются все действительные или ассоциативные члены всех танцевальных всеукраинских организаций по Bellydance, официально зарегистрированных в Министерстве Юстиции Украины согласно классификационной книжке, действительной на 2016 г, а также танцоры, не являющиеся членами ни одной организации.
Регистрация танцоров проводится при наличии классификационной книжки действительного члена или ассоциативного члена любой танцевальной всеукраинской организации belly dance, официально зарегистрированной в Министерстве Юстиции Украины действительной на 2016 г, а также при наличии ксерокопии паспорта или свидетельства о рождении (для танцоров, не являющихся членом ни одной из танцевальных организаций).
Награждение участников:
Все участники награждаются памятными дипломами, медалями за 1-3 места, группы и команды формейшн – кубками.
Порядок и сроки регистрации:
ПРИЕМ ЗАЯВОК до 19.11.2016 г включительно.В ЗАЯВКЕ обязательно УКАЗЫВАТЬ НАЛИЧИЕ КНИЖЕК ДООВСТ или WUCA у танцовщиц!
Внимание!!!! При большом количестве заявок, ВОЗМОЖНО ДОСРОЧНОЕ закрытие регистрации на фестиваль!!!!
Все заявки, поданные в день соревнования, регистрируются в соответствии с оплатой по двойному тарифу взносов с участников.
Заявки и музыку присылать:
e-mail: libindaHYPERLINK "mailto:[email protected]"@HYPERLINK "mailto:[email protected]"yandexHYPERLINK "mailto:[email protected]".HYPERLINK "mailto:[email protected]"ruи продублировать на bellydanceHYPERLINK "mailto:[email protected]"-HYPERLINK "mailto:[email protected]"dneprHYPERLINK "mailto:[email protected]"@HYPERLINK "mailto:[email protected]"ukrHYPERLINK "mailto:[email protected]".HYPERLINK "mailto:[email protected]"netобязательно дождаться подтверждения принятия заявки.
Желающие самостоятельно зарегистрировать себя или свой коллектив, могут зайти на сайт он-лайн регистрации турниров: http://turnir.art-festival.com.ua найти нужный вид соревновательной программы, и соответственно своей категории зарегистрировать себя или весь коллектив.
Алена Годун моб. 093-680- 80-10
Наталья Выборная 067-630-21- 83, (056) 716-92-98
На фестивале будет работать доктор.
На мероприятии будет работать интернет-магазин
Orient Dance.com.ua
ВНИМАНИЕ запрещено выступление с огнем, колющими и режущими предметами, пиротехникой, животными и рептилиями!
Данное Положение является официальным приглашением для участия в Фестивале. Факт подачи заявки автоматически означает, что вы знакомы с положением о соревнованиях и принимаете все пункты выше указанного документа. Все спорные вопросы, связанные с выступлением участниц, решаются в рабочем порядке главным судьей и организаторами соревнований.
Организаторы оставляют за собой право менять положение. В случае внесения изменений участники будут извещены !!!
Командировочные расходы за счет командирующих организаций!
До встречи в Днепропетровске! С уважением Алена Годун, Наталья Выборная!
ОБРАЗЕЦ ЗАЯВКИ
ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ в ДЕТСКОМ КОНКУРСЕ "АРАБЕСК 2016"