Технические проверки проводятся 23.01. 2015 года в соответствии с расписанием.

Все экипажи, прошедшие Административные проверки, должны прибыть с автомобилем на Техническую Инспекцию на не ошипованной резине в соответствии с расписанием. Факт и время явки на ТИ, а так же время окончания ТИ фиксируется техническим контролёром.

Участники должны представить автомобиль на ТИ максимум через 20 минут после окончания АП.

Контроль времени.

Опоздание на ТИ может быть пенализированно в соответствии с ППРР.

Рекомендовано наличие радиостанции с настроенной частотой 145.900 МГц с выносными антеннами.

Дополнительные требования.

В связи с возможными низкими температурами в районе проведения соревнования автомобили участников должны быть укомплектованы дополнительными средствами безопасности на случай прекращения гонки на участке трассы, недоступном для покидания до закрытия канала:

  • теплой одеждой для всех членов экипажа: тёплая зимняя обувь и одежда, шерстяные носки, варежки, шапки;
  • средствами от обморожения.

Запрещены приборы GPS-навигации.

Брифинги.

Предстартовый брифинг для участников состоится 23 января 2015 г., в 20:00 в соответствии с Программой соревнования. Присутствие на брифинге минимум одного члена экипажа (подтверждается подписью) обязательно. Отсутствие на брифинге пенализируется штрафом в размере 10 % стартового взноса.

11. ПРОВЕДЕНИЕ СОРЕВНОВАНИЯ

Порядок старта

Порядок старта на 1 этапе - согласно Регламента Чемпионата и Кубка России по ралли-рейдам 2015г.

11.1.2. Межстартовый интервал СУ1 – 2 минуты для первых 10 экипажей, 1 минута – для остальных.

Раннее прибытие

Разрешено раннее прибытие на входные КВ Закрытого Парка в конце этапа.

Контрольные Карты

Контрольные Карты будут выдаваться участникам на торжественном открытии.

В случае утери КК экипаж будет пенализирован согласно ППРР 2015г.

Контроль Времени (КВ)

Нормы времени на дорожные секции будут опубликованы в маршрутном листе.

Экипажи, опоздавшие на пункт КВ более чем на 30 мин, будут исключены.

Специальные Участки (СУ)

11.5.1. Старт СУ дается в соответствии с п. 11.1 Дополнительного регламента. Норматив (максимальное время) для каждого СУ будет указан в Маршрутном Листе и на Контрольных Картах. Экипажи, превысившие норматив, будут пенализированы. Пенализация за превышение норматива будет указана в Бюллетене или в Маршрутном листе.

11.5.2. Контроль прохождения.

- для контроля соблюдения экипажами маршрута и коридора трассы могут быть расположены пункты Контроля Прохождения (КП), Контрольные Створы (КС). Все пункты Контроля Прохождения (с отметкой или без отметки) – в соответствии с ППРР-2015г. Местоположение КС и КП будет указано в Дорожной книге.

- отсутствие в КК штампа КП, предусматривавшего остановку, пенализируется 30 минутами.

- непрохождение пунктов КП и КС пенализируется. Пенализация за непрохождение КП и КС будет опубликована позднее Бюллетенем.

- на КП судья отмечает точное время (час, минута, секунда) прохождения. В случае сокращения СУ из-за форс-мажора это время на последнем из состоявшихся КП будет служить для определения результата на СУ.

11.5.3. Контроль дистанции.

- обязательно использование системы контроля ERTF UNIK, предоставляемой Организатором.

- приборы экипаж должны установить 23.12.15 перед ТИ и сдать 24.01.15 по окончании соревнования при постановке автомобиля в Закрытый парк или в случае схода. Величина аренды и гарантийного депозита будет указана дополнительно.

- приборы должны находиться в спортивном автомобиле все время на видном месте и должны быть надежно закреплены во время гонки.

- службы контроля маршрута (организатор или должностное лицо) имеет право осуществлять проверку наличия оборудования в автомобиле и его деятельности. Если констатирован факт, что оборудование не находится в автомашине или сознательно нарушена его работоспособность во время гонки, экипаж будет оштрафован на 20000 рублей и данный факт будет классифицироваться как "неспортивное поведение".

11.5.4. Время закрытия судейских пунктов будет определено следующим образом:

Tn = To + Tm + 30 мин., где

Tn – время закрытия судейского пункта

To – время старта последнего автомобиля на данном СУ.

Tm – максимальное время движения до судейского пункта, определяемое в соответствии с дистанцией от старта СУ до данного судейского пункта с учетом минимальной средней скорости , установленной для данного СУ.

Безопасность.

Контроль за безопасностью и прохождением дистанции участников будет осуществляться приборами ERTF и Sentinel. ERTF и Sentinel устанавливается Организатором на автомобиль участника для слежения.

Выдача и установка оборудования будет производиться перед Административными проверками. На финише соревнования (в ЗП) судья снимает приборы. Участник обязан сдать оборудование по окончании соревнования или в случае схода.

Условия применения приборов ERTF и Sentinel, размер аренды будет опубликован дополнительным бюллетенем до начала соревнования.

Экипаж несет полную финансовую ответственность за утерю или повреждение прибора.

ERTF и Sentinel должен находиться в спортивном автомобиле все время на видном месте и должен быть надежно закреплен во время гонки.

Разведка.

Запрещено нахождение экипажей и других лиц команд в районе проведения соревнования в период с 24 декабря 2014г. Район проведения соревнования включает: Коломенский район, Московской области.

Экипажи, нарушившие данное требование, не будут допущены к старту.

12. ПАРКИ СЕРВИСА

Наши рекомендации