Условия проведения соревнований
РЕГЛАМЕНТ
СИНХРОННЫЕ ГОНКИ Г.ГЛАЗОВ (SNOW CUP 1-ST STAGE)
2017 год
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
1.1. Синхронные гонки - автомобильное соревнование, которое проводится на закрытой от постороннего движения площадке, состоящее из 1-го специального, замкнутого участка. Направление движения – против часовой стрелки.
1.2. Данное соревнование проводится в целях популяризация авто спорта среди автолюбителей и привлечение их к занятию автомобильным спортом в Удмуртской Республики; совершенствование навыков управления автомобилем и его безопасной эксплуатации в различных дорожных условиях; привлечение внимания молодежи к техническим видам спорта, как форме проведения досуга ; пропаганды здорового образа жизни.
1.3. Нормативными документами соревнований являются:
- Спортивный Кодекс РАФ (СК РАФ);
- Правила автомногоборья ПАМ (том 11);
- Настоящие Правила.
РАСПИСАНИЕ СОРЕВНОВАНИЯ
2.1. Календарь соревнований:
22 января 2017 | 1 этап. Автодром ДОСААФ г.Глазов |
19 февраля 2017 | 2 этап. |
19 марта 2017 | 3 этап. |
2.2 Дата проведения соревнований: 22.01.2017
10:00-11.00 | регистрация участников, выдача стартовых номеров, тех.комиссия |
11.00-11.30 | Брифинг участников |
11.30-12.00 | Тренировочные заезды |
12:00-13:00 | Квалификация |
13.00-13.30 | Заезды в зачет |
13.30-14.00 | Награждение участников занявших 1-е, 2-е и 3-е места в классах |
ОРГАНИЗАЦИЯ СОРЕВНОВАНИЙ
3.1. Организатором соревнований является автоклуб «RUSH RIDERS».
Официальная группа в «В Контакте»: | https://vk.com/18rush |
Наименование: | RUSH RIDERS CLUB |
Телефон: | +7 919 913 03 75 |
3.2. Официальные лица Соревнований:
Организатор | Чайников Дмитрий Юрьевич |
Секретарь | Назначается организатором, при необходимости |
Технический комиссар | Назначается организатором при необходимости |
Судья | Назначается организатором при необходимости |
3.3. Организатор осуществляет финансирование Соревнований за счет добровольных взносов, и взносов участников.
3.4. Организатор соревнований также выполняет следующие функции:
- рассматривает заявления и протесты, поданные участниками в ходе Соревнований;
- принимает окончательные решения в случае спорных вопросов при применении настоящего Регламента;
- применяет наказание к участникам за нарушение нормативных документов соревнований, в том числе принимает решения об аннулировании результатов в Соревновании.
ТРЕБОВАНИЯ К УЧАСТНИКАМ
4.1. К участию допускаются лица, которым на момент проведения Соревнований исполнилось не менее 18-ти лет.
4.2. Водитель, принимающий участие в Соревновании, должен иметь при себе водительское удостоверение категории «В» (стаж не менее 3-х лет), или Национальную лицензию Водителя (не ниже Е-Юниор), а также иметь регистрацию на территории России.
4.3. Организатор имеет право отказать в регистрации участнику без объяснения причин.
4.4. Во время тренировочных заездов и заездов в зачет, участник должен находится в шлеме, пристегнутый ремнем (ремнями) безопасности, с включенным ближним светом фар.
КЛАССИФИКАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
5.1. Соревнования проводится в следующих зачётных классах:
- Стандарт монопривод;
- Стандарт 4*4;
- Тюнинг;
В случае если количество участников, в каком-либо классе окажется менее 3-х, класс может быть объединен с каким-либо другим классом.
5.2. Требования к автомобилям класса «Стандарт монопривод»
5.2.1. К участию в соревнованиях в классе «Стандарт» допускаются легковые автомобили категории «B», предназначенные для движения по дорогам общего пользования с приводом на одну ось.
5.2.2. Трансмиссия:
-Запрещен самоблокирующийся дифференциал, заварка, дифференциал повышенного трения, даже если он является штатным для данной комплектации автомобиля.
5.2.3. Кузов:
-Запрещено демонтировать предусмотренные заводом изготовителем сидения.
-Запрещена замена стекол (лобовое, заднее, боковые) на пластиковые.
-Запрещено демонтировать панель приборов (торпедо), ручки дверей, стеклоподъемники, обшивки пола и потолка, пластиковые панели, обшивки дверей.
+Разрешено удалять запасное колесо, съёмные полки багажника, а также незакреплённые предметы (инструмент, сабвуфер, аптечка и т.д.).
+Разрешена установка гоночных сидений не имеющих регулировки, а также спортивных сидений с улучшенной боковой поддержкой.
5.2.4. Шины:
+Разрешается использование любых шин с индексом "Е" или РСТ нанесенных фабричным способом,
- Запрещена любая доработка шин!
5.2.5. Дополнительно:
-Запрещены вспомогательные системы: ASR, EBD, ESP (VDC, VSC, DSTC, DSC, ATTS,VSA, Stabilitrac);
+Топливная система, Тормозная система, Подвеска – без ограничений.
+Впускная система, выпускная система, ГБЦ, блок цилиндров, турбо-наддув, суперчарджер, VTEC, VVT, MIVEC, и подобные системы – без ограничений
5.3. Требования к автомобилям класса «Стандарт 4*4»
5.3.1. К участию в соревнованиях в классе «Стандарт 4*4» допускаются легковые автомобили категории «B», предназначенные для движения по дорогам общего пользования с постоянным полным приводом, дополнительно подключаемым приводом на ось.
5.3.2. Кузов:
-Запрещено демонтировать предусмотренные заводом изготовителем сидения.
-Запрещена замена стекол (лобовое, заднее, боковые) на пластиковые.
-Запрещено демонтировать панель приборов (торпедо), ручки дверей, стеклоподъемники, обшивки пола и потолка, пластиковые панели, обшивки дверей.
+Разрешено удалять запасное колесо, съёмные полки багажника, а также незакреплённые предметы (инструмент, сабвуфер, аптечка и т.д.).
+Разрешена установка гоночных сидений не имеющих регулировки, а также спортивных сидений с улучшенной боковой поддержкой.
5.3.3. Шины:
+Разрешается использование любых шин с индексом "Е" или РСТ нанесенных фабричным способом,
- Запрещена любая доработка шин!
5.3.4. Дополнительно:
+Топливная система, Тормозная система, Подвеска, Трансмиссия – без ограничений.
+Впускная система, выпускная система, ГБЦ, блок цилиндров, турбо-наддув, суперчарджер, VTEC, VVT, MIVEC, и подобные системы – без ограничений.
5.4. Требования к автомобилям класса «Тюнинг»
5.4.1. К участию в соревнованиях в классе «Тюнинг» допускаются легковые автомобили категории «B», предназначенные для движения по дорогам общего пользования с приводом на ось, не прошедшие по какой либо причине в класс «Стандарт».
5.4.2. Шины:
+Разрешается использование любых шин с индексом "Е" или РСТ нанесенных фабричным способом,
- Запрещена любая доработка шин!
5.4.3. Дополнительно:
+Кузов, Топливная система, Тормозная система, Подвеска, Трансмиссия – без ограничений.
+Впускная система, выпускная система, ГБЦ, блок цилиндров, турбо-наддув, суперчарджер, VTEC, VVT, MIVEC, и подобные системы – без ограничений.
5.5. Окончательное решение по определению автомобиля в тот или иной класс принимает тех.комиссар/организатор.
ЗАЯВКИ И ВЗНОСЫ
6.1. Все водители, желающие участвовать в Соревновании должны подать соответствующую заявку (ПРИЛОЖЕНИЕ 1).
6.2. Водители, заявившиеся в какой-либо класс, имеют право заявится повторно классом выше соответствующего техническим требованиям своего автомобиля с уплатой дополнительного стартового взноса.
6.3. Регистрация участников осуществляется посредством заполнения формы заявки и отправки ее на e-mail: [email protected]
6.4. Стартовый взнос определяется для каждого вида соревнований индивидуально и отображаются в официальной группе в сети Internet: https://vk.com/18rush
6.5. Заполненная заявочная форма (ПРИЛОЖЕНИЕ 1) также направляется Секретарю Соревнований в день старта и должна сопровождаться уплатой соответствующего стартового взноса.
АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОВЕРКИ
7.1. Административные проверки – проверки, выполняемые до старта 1-го Участника.
7.2. На Административных проверках Участник должен предоставить секретарю соревнований на проверку:
- заполненную заявочную форму;
- документ, дающий право на управление транспортными средствами;
- документы на автомобиль для участников класса Стандарт;
7.3. отметку о прохождении технических проверок и о допуске к участию в соревновании от Технического комиссара.
7.4. Присутствие Участника на административной проверке - ОБЯЗАТЕЛЬНО.
7.5. Опоздание на Административную проверку в пределах времени её проведения может наказываться Организатором исключительно денежным штрафом в пределах 50% от заявочного взноса.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ПРОВЕРКИ
8.1. Технические проверки – проверки, выполняемые до старта 1-го Участника и до прохождения Административных проверок (они также являются обязательным условием их прохождения).
8.2. На Технических проверках Участник должен предоставить автомобиль, указанный им в заявке для участия в соревновании, Техническому комиссару на проверку до начала прохождения им Административных проверок.
8.3. Присутствие Участника на Технической проверке, рядом с заявленным автомобилем - ОБЯЗАТЕЛЬНО.
8.4. Опоздание на Техническую проверку в пределах времени её проведения может наказываться Организатором исключительно денежным штрафом в пределах 50% от заявочного взноса
УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ