Условия проведения соревнований

РЕГЛАМЕНТ

СИНХРОННЫЕ ГОНКИ Г.ГЛАЗОВ (SNOW CUP 1-ST STAGE)

2017 год

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

1.1. Синхронные гонки - автомобильное соревнование, которое проводится на закрытой от постороннего движения площадке, состоящее из 1-го специального, замкнутого участка. Направление движения – против часовой стрелки.

1.2. Данное соревнование проводится в целях популяризация авто спорта среди автолюбителей и привлечение их к занятию автомобильным спортом в Удмуртской Республики; совершенствование навыков управления автомобилем и его безопасной эксплуатации в различных дорожных условиях; привлечение внимания молодежи к техническим видам спорта, как форме проведения досуга ; пропаганды здорового образа жизни.

1.3. Нормативными документами соревнований являются:

- Спортивный Кодекс РАФ (СК РАФ);

- Правила автомногоборья ПАМ (том 11);

- Настоящие Правила.

РАСПИСАНИЕ СОРЕВНОВАНИЯ

2.1. Календарь соревнований:

22 января 2017 1 этап. Автодром ДОСААФ г.Глазов
19 февраля 2017 2 этап.
19 марта 2017 3 этап.

2.2 Дата проведения соревнований: 22.01.2017

10:00-11.00 регистрация участников, выдача стартовых номеров, тех.комиссия
11.00-11.30 Брифинг участников
11.30-12.00 Тренировочные заезды
12:00-13:00 Квалификация
13.00-13.30 Заезды в зачет
13.30-14.00 Награждение участников занявших 1-е, 2-е и 3-е места в классах

ОРГАНИЗАЦИЯ СОРЕВНОВАНИЙ

3.1. Организатором соревнований является автоклуб «RUSH RIDERS».

Официальная группа в «В Контакте»: https://vk.com/18rush
Наименование: RUSH RIDERS CLUB
Телефон: +7 919 913 03 75

3.2. Официальные лица Соревнований:

Организатор Чайников Дмитрий Юрьевич
Секретарь Назначается организатором, при необходимости
Технический комиссар Назначается организатором при необходимости
Судья Назначается организатором при необходимости

3.3. Организатор осуществляет финансирование Соревнований за счет добровольных взносов, и взносов участников.

3.4. Организатор соревнований также выполняет следующие функции:

- рассматривает заявления и протесты, поданные участниками в ходе Соревнований;

- принимает окончательные решения в случае спорных вопросов при применении настоящего Регламента;

- применяет наказание к участникам за нарушение нормативных документов соревнований, в том числе принимает решения об аннулировании результатов в Соревновании.

ТРЕБОВАНИЯ К УЧАСТНИКАМ

4.1. К участию допускаются лица, которым на момент проведения Соревнований исполнилось не менее 18-ти лет.

4.2. Водитель, принимающий участие в Соревновании, должен иметь при себе водительское удостоверение категории «В» (стаж не менее 3-х лет), или Национальную лицензию Водителя (не ниже Е-Юниор), а также иметь регистрацию на территории России.

4.3. Организатор имеет право отказать в регистрации участнику без объяснения причин.

4.4. Во время тренировочных заездов и заездов в зачет, участник должен находится в шлеме, пристегнутый ремнем (ремнями) безопасности, с включенным ближним светом фар.

КЛАССИФИКАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ

5.1. Соревнования проводится в следующих зачётных классах:

- Стандарт монопривод;

- Стандарт 4*4;

- Тюнинг;

В случае если количество участников, в каком-либо классе окажется менее 3-х, класс может быть объединен с каким-либо другим классом.

5.2. Требования к автомобилям класса «Стандарт монопривод»

5.2.1. К участию в соревнованиях в классе «Стандарт» допускаются легковые автомобили категории «B», предназначенные для движения по дорогам общего пользования с приводом на одну ось.

5.2.2. Трансмиссия:

-Запрещен самоблокирующийся дифференциал, заварка, дифференциал повышенного трения, даже если он является штатным для данной комплектации автомобиля.

5.2.3. Кузов:

-Запрещено демонтировать предусмотренные заводом изготовителем сидения.

-Запрещена замена стекол (лобовое, заднее, боковые) на пластиковые.

-Запрещено демонтировать панель приборов (торпедо), ручки дверей, стеклоподъемники, обшивки пола и потолка, пластиковые панели, обшивки дверей.

+Разрешено удалять запасное колесо, съёмные полки багажника, а также незакреплённые предметы (инструмент, сабвуфер, аптечка и т.д.).

+Разрешена установка гоночных сидений не имеющих регулировки, а также спортивных сидений с улучшенной боковой поддержкой.

5.2.4. Шины:

+Разрешается использование любых шин с индексом "Е" или РСТ нанесенных фабричным способом,

- Запрещена любая доработка шин!

5.2.5. Дополнительно:

-Запрещены вспомогательные системы: ASR, EBD, ESP (VDC, VSC, DSTC, DSC, ATTS,VSA, Stabilitrac);

+Топливная система, Тормозная система, Подвеска – без ограничений.

+Впускная система, выпускная система, ГБЦ, блок цилиндров, турбо-наддув, суперчарджер, VTEC, VVT, MIVEC, и подобные системы – без ограничений

5.3. Требования к автомобилям класса «Стандарт 4*4»

5.3.1. К участию в соревнованиях в классе «Стандарт 4*4» допускаются легковые автомобили категории «B», предназначенные для движения по дорогам общего пользования с постоянным полным приводом, дополнительно подключаемым приводом на ось.

5.3.2. Кузов:

-Запрещено демонтировать предусмотренные заводом изготовителем сидения.

-Запрещена замена стекол (лобовое, заднее, боковые) на пластиковые.

-Запрещено демонтировать панель приборов (торпедо), ручки дверей, стеклоподъемники, обшивки пола и потолка, пластиковые панели, обшивки дверей.

+Разрешено удалять запасное колесо, съёмные полки багажника, а также незакреплённые предметы (инструмент, сабвуфер, аптечка и т.д.).

+Разрешена установка гоночных сидений не имеющих регулировки, а также спортивных сидений с улучшенной боковой поддержкой.

5.3.3. Шины:

+Разрешается использование любых шин с индексом "Е" или РСТ нанесенных фабричным способом,

- Запрещена любая доработка шин!

5.3.4. Дополнительно:

+Топливная система, Тормозная система, Подвеска, Трансмиссия – без ограничений.

+Впускная система, выпускная система, ГБЦ, блок цилиндров, турбо-наддув, суперчарджер, VTEC, VVT, MIVEC, и подобные системы – без ограничений.

5.4. Требования к автомобилям класса «Тюнинг»

5.4.1. К участию в соревнованиях в классе «Тюнинг» допускаются легковые автомобили категории «B», предназначенные для движения по дорогам общего пользования с приводом на ось, не прошедшие по какой либо причине в класс «Стандарт».

5.4.2. Шины:

+Разрешается использование любых шин с индексом "Е" или РСТ нанесенных фабричным способом,

- Запрещена любая доработка шин!

5.4.3. Дополнительно:

+Кузов, Топливная система, Тормозная система, Подвеска, Трансмиссия – без ограничений.

+Впускная система, выпускная система, ГБЦ, блок цилиндров, турбо-наддув, суперчарджер, VTEC, VVT, MIVEC, и подобные системы – без ограничений.

5.5. Окончательное решение по определению автомобиля в тот или иной класс принимает тех.комиссар/организатор.

ЗАЯВКИ И ВЗНОСЫ

6.1. Все водители, желающие участвовать в Соревновании должны подать соответствующую заявку (ПРИЛОЖЕНИЕ 1).

6.2. Водители, заявившиеся в какой-либо класс, имеют право заявится повторно классом выше соответствующего техническим требованиям своего автомобиля с уплатой дополнительного стартового взноса.

6.3. Регистрация участников осуществляется посредством заполнения формы заявки и отправки ее на e-mail: [email protected]

6.4. Стартовый взнос определяется для каждого вида соревнований индивидуально и отображаются в официальной группе в сети Internet: https://vk.com/18rush

6.5. Заполненная заявочная форма (ПРИЛОЖЕНИЕ 1) также направляется Секретарю Соревнований в день старта и должна сопровождаться уплатой соответствующего стартового взноса.

АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОВЕРКИ

7.1. Административные проверки – проверки, выполняемые до старта 1-го Участника.

7.2. На Административных проверках Участник должен предоставить секретарю соревнований на проверку:

- заполненную заявочную форму;

- документ, дающий право на управление транспортными средствами;

- документы на автомобиль для участников класса Стандарт;

7.3. отметку о прохождении технических проверок и о допуске к участию в соревновании от Технического комиссара.

7.4. Присутствие Участника на административной проверке - ОБЯЗАТЕЛЬНО.

7.5. Опоздание на Административную проверку в пределах времени её проведения может наказываться Организатором исключительно денежным штрафом в пределах 50% от заявочного взноса.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПРОВЕРКИ

8.1. Технические проверки – проверки, выполняемые до старта 1-го Участника и до прохождения Административных проверок (они также являются обязательным условием их прохождения).

8.2. На Технических проверках Участник должен предоставить автомобиль, указанный им в заявке для участия в соревновании, Техническому комиссару на проверку до начала прохождения им Административных проверок.

8.3. Присутствие Участника на Технической проверке, рядом с заявленным автомобилем - ОБЯЗАТЕЛЬНО.

8.4. Опоздание на Техническую проверку в пределах времени её проведения может наказываться Организатором исключительно денежным штрафом в пределах 50% от заявочного взноса

УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ

Наши рекомендации