УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ. 9.1. Для участников SWS Russia 2013 организуются клубные тренировочные дни (вторник, четверг)

9.1. Для участников SWS Russia 2013 организуются клубные тренировочные дни (вторник, четверг). В зимний период, с декабря по февраль, ежедневно.

9.2. В эти дни пилоты могут провести тренировки на картах Sodi RT8. Стоимость тренировочной 15-ти минутной сессии– 800 рублей.

9.3. Соревнования проводятся в виде спринтерских гонок, категории «Star Cup».

9.4. Старт первого тренировочного заезда в 10.00 (или в 21:00 соответственно). Водители, опоздавшие на административный контроль, но предупредившие о своей задержке в пути, могут стартовать в последнем квалификационном заезде.

9.5. Соревнования состоят из тренировочных, квалификационных, четвертьфинальных, полуфинальных и финальных заездов.

9.6. Продолжительность тренировочных и квалификационных заездов составляет 10 минут.

9.7. Дистанция утешительных, четвертьфинальных и полуфинальных заездов составляет 7 кругов.

9.8. Дистанция финальных заездов составляет 10 кругов.

9.9. Места на старте четвертьфинальных заездов распределяются по результатам квалификационных заездов следующим образом:

Водитель, показавший лучшее время в квалификации, стартует с первого места в 1 четвертьфинальном заезде, показавший второе время – с первого места во втором четвертьфинальном заезде, показавший третье время – с первого места в третьем четвертьфинальном заезде, показавший четвертое время – с первого места в четвертом четвертьфинальном заезде заезд и т.д.

1 четвертьфинальный заезд четвертьфинальный заезд 3 четвертьфинальный заезд 4 четвертьфинальный заезд
и т.д.

9.10. Водители, показавшие результаты с 1 по 7 в четвертьфинальных заездах выходят в полуфинальные заезды групп АВ, с 8 по 14 в полуфинальные заезды групп CD.

9.11. В полуфинальных заездах Водители занимают позиции на старте в соответствии с местом занятым ими в четвертьфинальных заездах. Водители 1 и 3 четвертьфинального заезда занимают места на старте в правой колонне, Водители 2 и 4 четвертьфинального заезда занимают места на старте в левой колонне.

9.12. В финал D попадают Водители занявшие с 8 по 14 места в полуфинальных заездах групп CD, 2 победителя получают право стартовать в финале C . В финал С попадают Водители занявшие с 1 по 7 места в полуфинальных заездах групп CD, 2 победителя получают право стартовать в финале B. В финал B попадают Водители, занявшие с 8 по 14 места в полуфинальных заездах групп AB, 2 победителя получают право стартовать в финале А. В финал А попадают Водители, занявшие с 1 по 7 места в полуфинальных заездах групп AB. Во всех финальных заездах позиции на старте распределяются в зависимости от места занятого в полуфинальных заездах. При этом, Водители нечетных полуфинальных заездов занимают места на старте в правой колонне, а четных в левой.

9.13. Все расходы по пребыванию на соревновании несут сами участники.

БЕЗОПАСНОСТЬ.

10.1. Правила поведения Водителей – Приложение №1

10.2. Водители должны выполнять все указания флаговой сигнализации.

- Красный флаг – остановка гонки

- Желтый флаг – опасность на трассе. (Действия, которые необходимо предпринять: снизить скорость, не обгонять, действие желтого флага прекращается, после того, как водитель проехал опасный участок трассы). Обгон в зоне действия желтого флага запрещен.

- Белый флаг – медленно движущийся карт на трассе.

- Черный флаг с красным кругом – водитель должен немедленно заехать на пит-стоп, так как на его карте обнаружена техническая неисправность.

- Черно-белый флаг (с номером карта) – замечание за некорректное поведение на трассе.

- Черный флаг (с номером карта) – исключение из заезда. Необходимо покинуть трассу и заехать в«Закрытый парк»

- Черно-белый клетчатый флаг – окончание гонки.

10.3. Водители не могут двигаться по трассе в сторону, противоположную ходу гонки, за исключением случаев, когда надо развернуться после разворота.

10.4. В случае разворота или вылета карта за пределы трассы, Водитель немедленно подает сигнал «внимание», следующим за ним Водителям высоко поднятой рукой и самостоятельно, с соблюдением мер безопасности, не создавая помех другим Водителям, возвращает его на трассу и продолжает движение.

10.5. Если водитель не может самостоятельно продолжить движение по причине поломки карта, плохого самочувствия, препятствий на трассе, водитель должен поднять две руки вверх и размахивать ими перекрестными движениями, в ожидании помощи от персонала трассы.

10.6. На протяжении всего соревнования в закрытом парке и парке-стоянке запрещено пользование открытым огнем.

10.7. Водители должны соблюдать все положения настоящего регламента.

Наши рекомендации